Действующий

Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг (с изменениями на 18 апреля 2018 года)



Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 23.04.2014 N 996



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 25.07.2014 N 1864, от 11.09.2015 N 1752, от 15.02.2017 N 222, от 18.04.2018 N 594)



1. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг (далее - Положение), определяет особенности процедуры подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) при предоставлении муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий (далее - услуги), мэрией города Ярославля, ее структурными подразделениями, их должностными лицами и муниципальными служащими, а также подведомственными муниципальными учреждениями, их работниками и должностными лицами (далее - жалобы).


Действие Положения распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 25.07.2014 N 1864)


2. Жалоба подается в орган, предоставляющий услугу:


- при предоставлении услуги мэрией города Ярославля, структурными подразделениями мэрии города Ярославля, не обладающими правами юридического лица, - в мэрию города Ярославля;


- при предоставлении услуги структурными подразделениями мэрии города Ярославля, обладающими правами юридического лица, - непосредственно в соответствующее структурное подразделение.


В случае предоставления услуги муниципальным учреждением жалоба подается:


- в мэрию города Ярославля - в отношении муниципального учреждения, подведомственного мэрии города Ярославля;


- в структурное подразделение мэрии города Ярославля - в отношении муниципального учреждения, подведомственного структурному подразделению.


Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего услугу, подается в мэрию:


- на имя заместителя мэра города Ярославля, руководителя аппарата мэрии города Ярославля, курирующего орган, предоставляющий услугу;


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 15.02.2017 N 222)


- на имя мэра города Ярославля - на решения, действия (бездействие) заместителей мэра города Ярославля, руководителя аппарата мэрии города Ярославля, принимающих решение о предоставлении услуги.