Действующий

Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг (с изменениями на 18 апреля 2018 года)



Приложение
к Положению


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 18.04.2018 N 594)



                           Ежеквартальный отчет

 о результатах рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) мэрии

  города Ярославля, структурных подразделений мэрии города Ярославля, их

 должностных лиц и муниципальных служащих, подведомственных муниципальных

   учреждений, их работников и должностных лиц при предоставлении услуг

  _________________________________________________ за ___ кв. 20__ года

      (наименование структурного подразделения)

N

п/п

Наименование услуги

Общее количество рассмотренных жалоб, шт.

Результат рассмотрения жалоб

Исполнение принятых решений

Направлено материалов в прокуратуру

Всего

в том числе по основаниям:

нарушение срока регистрации запроса

нарушение срока предоставления услуги

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги

требование у заявителя документов, не предусмотренных НПА

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено НПА

отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены НПА

приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены НПА

требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной НПА

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

прочие

удовлетворено

не удовлетворено

оставлено без ответа

исполнено

не исполнено

количество, шт.

доля от числа жалоб, принятых на рассмотрение, %

количество, шт.

доля от числа жалоб, принятых на рассмотрение, %

количество, шт.

доля от числа жалоб, принятых на рассмотрение, %

количество, шт.

доля от числа принятых положительных решений, %

количество, шт.

доля от числа принятых положительных решений, %

количество, шт.

доля от числа жалоб, принятых на рассмотрение, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Всего:


________________________________________    _________    __________________

(Руководитель структурного подразделения    (подпись)      (И.О. Фамилия)

     (наименование должности)