МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2010 года N 3073


Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги в области архивного дела

(с изменениями на 9 сентября 2020 года)

(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 12.01.2012 N 63, от 05.11.2014 N 2671, от 20.06.2017 N 867, от 13.01.2020 N 11, от 09.09.2020 N 849)




В целях реализации решения муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 N 25 "О Программе реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008 - 2010 годы" и в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2080 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля" мэрия города Ярославля


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги в области архивного дела "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов".


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 20.06.2017 N 867, от 13.01.2020 N 11)


2. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата мэрии города Ярославля.


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 05.11.2014 N 2671, от 20.06.2017 N 867)


3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.



Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС



Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 30.07.2010 N 3073



СТАНДАРТ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 12.01.2012 N 63, от 05.11.2014 N 2671, от 20.06.2017 N 867, от 13.01.2020 N 11, от 09.09.2020 N 849)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Стандарт качества муниципальной услуги в области архивного дела "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (далее - Стандарт) разработан во исполнение решения муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 N 25 "О программе реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008 - 2010 годы" и в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2080 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля".


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 13.01.2020 N 11)


1.2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу в области архивного дела "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (далее - Услуга), оказываемую физическим и юридическим лицам, обращающимся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации, муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Ярославля" (далее - Архив).


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 20.06.2017 N 867, от 13.01.2020 N 11)


1.3. Предмет (содержание) Услуги:


- регистрация запросов;


- анализ тематики поступивших запросов;


- направление запросов специалистам на исполнение;


- подготовка и направление ответов потребителям.


2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


2.1. Правовыми основами оказания Услуги являются:


- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";


- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


- приказ Федерального Архивного Агентства (Росархива) от 02.03.2020 N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях";


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 09.09.2020 N 849)


- Устав города Ярославля.


3. ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГИ


3.1. Потребителями Услуги (далее - потребители) являются юридические и физические лица, запрашивающие информацию, связанную с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством.


3.2. Услуга оказывается потребителям бесплатно за счет средств бюджета города Ярославля.


3.3. Особенности оказания Услуги отдельным категориям потребителей не устанавливаются.

4. ТРЕБОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГИ ДЛЯ ЕЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 05.11.2014 N 2671)


Предоставление Услуги осуществляется в помещении Архива.


Потребители могут обратиться непосредственно в Архив, а также направить письменный запрос или запрос по электронной почте.


Информацию об Услуге можно получить по телефону для справок: (4852) 50-30-38, по электронной почте: archivyar@city-yar.ru, а также на сайте Архива: www.archive.city-yaroslavl.ru.


Местонахождение Архива: 150052, г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 72; тел./факс: (4852) 50-30-32.


График приема посетителей: понедельник - четверг 9.00 - 12.00, 13.00 - 16.00.


Здание Архива располагается в доступном для населения месте в 10 - 15 минутах ходьбы от остановок общественного транспорта ул. Громова, ул. Урицкого.


5. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГИ


5.1. Основанием для оказания Услуги является запрос (заявление) в адрес Архива. Запрос исполняется Архивом при наличии в нем наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества), почтового или электронного адреса потребителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.


При личном обращении потребителя в Архив предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; при обращении доверенного лица - паспорт и оформленная в установленном порядке доверенность на представление интересов потребителя.


5.2. Основными действиями по оказанию Услуги являются:


- регистрация запросов;


- анализ тематики поступивших запросов;


- направление запросов специалистам на исполнение;


- подготовка и направление ответов потребителям.


5.2.1. Регистрация запросов.


Поступившие письменные запросы (заявления) регистрируются специалистом отдела использования архивных фондов в день поступления; обращения, поступившие в электронном виде, распечатываются, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном для письменных обращений порядке.


Регистрация запросов является основанием для начала действий по оказанию Услуги.


(пп. 5.2.1 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 20.06.2017 N 867)


5.2.2. Анализ тематики поступивших запросов.


Начальник отдела использования архивных фондов определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения; осуществляет анализ тематики поступивших запросов, сортирует поступившие запросы на запросы, относящиеся и не относящиеся к составу хранящихся в Архиве архивных документов.


5.2.3. Направление запросов специалистам на исполнение.


Начальник отдела использования архивных фондов в течение 3 дней направляет запрос на исполнение специалисту отдела.


5.2.4. Подготовка и направление ответов потребителям.


Специалист отдела использования архивных фондов определяет, в каких архивных фондах и документах содержится информация, необходимая для исполнения запроса; осуществляет поиск необходимой информации по архивным документам; осуществляет подготовку письменного ответа потребителю.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»