МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 12 января 2012 года N 63



О внесении изменения в постановление мэрии города Ярославля от 30.07.2010 N 3073



В соответствии с постановлением мэрии города Ярославля от 08.11.2011 N 2960 "Об утверждении перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ярославля на основании муниципального задания" мэрия города Ярославля


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести изменение в постановление мэрии города Ярославля от 30.07.2010 N 3073 "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги в области архивного дела", изложив приложение в новой редакции (приложение).


2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией.


3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС




Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 12.01.2012 N 63




СТАНДАРТ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ - ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ"


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Стандарт качества муниципальной услуги в области архивного дела "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам" (далее - Стандарт) разработан во исполнение решения муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 N 25 "О программе реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008 - 2010 годы" и в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2080 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля".


1.2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу в области архивного дела "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам" (далее - Услуга), оказываемую физическим и юридическим лицам, обращающимся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации, муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Ярославля" (далее - Архив), включенную в перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ярославля на основании муниципального задания, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 08.11.2011 N 2960 "Об утверждении перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ярославля на основании муниципального задания".


1.3. Предмет (содержание) Услуги:


- регистрация запросов;


- анализ тематики поступивших запросов;


- направление запросов специалистам на исполнение;


- подготовка и направление ответов потребителям.


2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


2.1. Правовыми основами оказания Услуги являются:


- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";


- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);


- Устав города Ярославля.


3. ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГИ


3.1. Потребителями Услуги (далее - потребители) являются юридические и физические лица, запрашивающие информацию, связанную с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством.


3.2. Услуга оказывается потребителям бесплатно за счет средств бюджета города Ярославля.


3.3. Особенности оказания Услуги отдельным категориям потребителей не устанавливаются.


4. ТРЕБОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГИ ДЛЯ ЕЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


Предоставление Услуги осуществляется в помещении Архива.


Потребители могут обратиться непосредственно в Архив, а также направить письменный запрос или запрос по электронной почте.


Информацию об Услуге можно получить по телефону для справок: (4852) 50-30-38, а также по электронной почте: info@archivyar.ru.


Местонахождение Архива:


150052, г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 72;


номер т/факса: 50-30-32;


график приема граждан: понедельник - четверг, 9.00 - 12.00, 13.00 - 16.00.


Здание Архива располагается в доступном для населения месте в 10 - 15 минутах ходьбы от остановок общественного транспорта ул. Громова, ул. Урицкого.


5. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГИ


5.1. Основанием для оказания Услуги является запрос (заявление) в адрес Архива. Запрос исполняется Архивом при наличии в нем наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества), почтового или электронного адреса потребителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.


При личном обращении потребителя в Архив предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; при обращении доверенного лица - паспорт и оформленная в установленном порядке доверенность на представление интересов потребителя.


5.2. Основными действиями по оказанию Услуги являются:


- регистрация запросов;


- анализ тематики поступивших запросов;


- направление запросов специалистам на исполнение;


- подготовка и направление ответов потребителям.


5.2.1. Регистрация запросов.


Поступившие письменные запросы (заявления) регистрируются начальником отдела использования архивных фондов в день поступления; обращения, поступившие в электронном виде, распечатываются делопроизводителем, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном для письменных обращений порядке.


Регистрация запросов является основанием для начала действий по оказанию Услуги.


5.2.2. Анализ тематики поступивших запросов.


Начальник отдела использования архивных фондов определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения; осуществляет анализ тематики поступивших запросов, сортирует поступившие запросы на запросы, относящиеся и не относящиеся к составу хранящихся в Архиве архивных документов.


5.2.3. Направление запросов специалистам на исполнение.


Начальник отдела использования архивных фондов в течение 3 дней направляет запрос на исполнение специалисту отдела.


5.2.4. Подготовка и направление ответов потребителям.


Специалист отдела использования архивных фондов определяет, в каких архивных фондах и документах содержится информация, необходимая для исполнения запроса; осуществляет поиск необходимой информации по архивным документам; осуществляет подготовку письменного ответа потребителю.


Письменный ответ потребителю направляется в виде архивной справки, архивной копии, архивной выписки; при отсутствии информации в архивных документах Архива - в виде письма с отрицательным ответом.


Ответы на запросы высылаются по почте простым письмом непосредственно в адрес потребителя. При личном обращении ответы на запросы выдаются потребителю под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу потребителя - при предъявлении паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке. Потребитель расписывается на копии архивной справки или архивной выписки, указывая дату их получения.


6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»