Действующий

О контрольно-счетной палате города Ярославля (с изменениями на 19 апреля 2024 года)


4. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ


23. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основании плана работы на соответствующий год, утверждаемого председателем контрольно-счетной палаты до 30 декабря года, предшествующего планируемому.


Планирование деятельности контрольно-счетной палатой осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений муниципалитета города Ярославля, предложений мэра города Ярославля.


Поручения муниципалитета города Ярославля, предложения мэра города Ярославля, подлежащие включению в план работы контрольно-счетной палаты, направляются в контрольно-счетную палату не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому.


(п. 23 в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 24.09.2021 N 553)


24. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утверждаемыми муниципальным правовым актом председателя контрольно-счетной палаты в порядке, установленном федеральным законом.


Внешний муниципальный финансовый контроль подразделяется на предварительный и последующий.


Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города.


Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города Ярославля в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.


Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в отношении объектов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований".


(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 22.02.2024 N 204)


(п. 24 в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 23.03.2017 N 811)


24<1>. Органы городского самоуправления города Ярославля, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Ярославской области сроки обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.


(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 26.02.2024 N 209)


Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления ее полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.