МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2010 года N 2077

О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13.03.2006 N 38-ФЗ "О РЕКЛАМЕ"

(в редакции Постановлений Мэрии г. Ярославля от 13.12.2011 N 3363, от 27.06.2013 N 1443, от 07.04.2014 N 794, от 10.01.2017 N 15, от 01.08.2017 N 1096)


В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О рекламе", Уставом города Ярославля, решением муниципалитета города Ярославля от 23.07.2013 N 140 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ярославля"

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 07.04.2014 N 794)

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Концепцию размещения рекламных конструкций на территории города Ярославля (приложение).

(п. 1 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 10.01.2017 N 15)

2. Установить что:

2.1. Полномочия мэрии города Ярославля по организации и проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте осуществляет комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля в порядке, установленном решением муниципалитета города Ярославля от 19.12.2013 N 252 "О Порядке организации торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах".

(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 27.06.2013 N 1443, от 07.04.2014 N 794, от 01.08.2017 N 1096)

2.2. Утратил силу. - Постановление Мэрии г. Ярославля от 07.04.2014 N 794.

2.3. Информация о проведении торгов размещается в соответствии с Порядком организации торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 19.12.2013 N 252.

(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 07.04.2014 N 794, от 01.08.2017 N 1096)

2.4. Организация и проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе, закрепленном на вещных правах за муниципальной организацией (муниципальным предприятием или учреждением), осуществляется муниципальной организацией после получения согласия собственника имущества муниципальной организации, которое оформляется приказом председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля.

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 01.08.2017 N 1096)

3. Формирование и учет городских рекламных мест осуществляется комитетом по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля путем включения их в Схему размещения рекламных конструкций на территории города Ярославля, утверждаемую решением муниципалитета города Ярославля.

(п. 3 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 07.04.2014 N 794)

4. Признать утратившими силу:

- постановление мэра города Ярославля от 05.09.2006 N 3190 "О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в части установки рекламных конструкций";

- постановление мэра города Ярославля от 14.05.2007 N 1487 "О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 05.09.2006 N 3190";

- постановление мэра города Ярославля от 07.06.2007 N 1817 "О внесении изменений в постановление мэра г. Ярославля от 05.09.2006 N 3190";

- постановление мэра города Ярославля от 06.09.2007 N 2984 "О внесении изменений в постановление мэра г. Ярославля от 05.09.2006 N 3190";

- постановление мэра города Ярославля от 14.03.2008 N 689 "О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 05.09.2006 N 3190";

- постановление мэра города Ярославля от 19.06.2008 N 1795 "О внесении изменений в постановление мэра г. Ярославля от 05.09.2006 N 3190";

- постановление мэра города Ярославля от 07.04.2009 N 901 "О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 05.09.2006 N 3190";

- пункт 2 постановления мэрии города Ярославля от 12.10.2009 N 3463 "О внесении изменений в постановления мэра города Ярославля от 14.07.2009 N 2303, от 05.09.2006 N 3190".

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.

(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 13.12.2011 N 3363, от 27.06.2013 N 1443, от 07.04.2014 N 794, от 01.08.2017 N 1096)

6. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС



Приложение 1
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 27.05.2010 N 2077

МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОРОДСКИХ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ГОРОДСКОМ РЕКЛАМНОМ МЕСТЕ


Утратила силу. - Постановление Мэрии г. Ярославля от 07.04.2014 N 794.

Приложение 2
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 27.05.2010 N 2077

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОБЛЮДЕНИЮ ВНЕШНЕГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБЛИКА СЛОЖИВШЕЙСЯ ЗАСТРОЙКИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПРИ УСТАНОВКЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


Утратили силу. - Постановление Мэрии г. Ярославля от 10.01.2017 N 15.


Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 27.05.2010 N 2077

КОНЦЕПЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

(введена Постановлением Мэрии г. Ярославля от 10.01.2017 N 15; в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 01.08.2017 N 1096)


 1. Общие положения


1.1. Концепция размещения рекламных конструкций на территории города Ярославля (далее - Концепция) определяет типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Ярославля, требования к местам установки, конструктивному исполнению и условиям эксплуатации рекламных конструкций с целью сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ярославля.

1.2. Визуализация типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Ярославля, определена приложением к Концепции.


2. Рекламные конструкции, допустимые к установке на территории города Ярославля


В городе Ярославле допускается размещение следующих рекламных конструкций:

2.1. Отдельно стоящие щитовые установки большого формата (площадь информационного поля от 36 кв. м до 75 кв. м включительно) - суперсайт или суперборд.

Количество сторон конструкции не может быть более трех.

2.2. Отдельно стоящие щитовые установки большого формата (площадь информационного поля от 10 кв. м до 36 кв. м включительно).

Количество сторон конструкции не может быть более трех.

2.3. Отдельно стоящие щитовые установки среднего формата (площадь информационного поля от 4,5 кв. м до 10 кв. м включительно) - ситиборд.

Количество сторон конструкции не может быть более двух.

2.4. Отдельно стоящие щитовые установки малого формата (площадь информационного поля до 4,5 кв. м включительно) - сити-формат.

Количество сторон конструкции не может быть более двух.

2.5. Рекламные тумбы (пилларсы) - отдельно стоящие установки среднего формата, выполненные в двух-, трех-, четырехстороннем варианте или цилиндрические.

2.6. Афишные конструкции - отдельно стоящие рекламные конструкции, предназначенные для размещения рекламной информации о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.

Афишные конструкции могут быть выполнены в двух вариантах:

- афишные стенды - отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции малого формата. Афишный стенд располагается на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах. С одной стороны афишного стенда допускается размещение до 5 информационных полей;

- афишные тумбы - отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата. Количество сторон афишной тумбы зависит от конструкции тумбы.

2.7. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из флагштока и флагового полотнища. Флаговые композиции могут состоять из одного или из нескольких полотнищ в зависимости от способов крепления и места размещения конструкции на территории города.

2.8. Крышные установки - рекламные конструкции (объемные буквы, щитовые установки, световые короба) - индивидуальные рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий.

Элементы крепления крышной установки не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху. Расстояние от крыши, парапета до нижнего края информационного поля крышной установки не должно превышать 1 м.

2.9. Медиафасады - рекламные конструкции, размещаемые на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящие из светодиодных модулей, повторяющих пластику стены и позволяющих демонстрировать информационные материалы, в том числе динамические видеоизображения.

Размер медиафасада определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания и должен занимать максимально возможную площадь фасада здания.

2.10. Настенные панно - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий, строений, сооружений, а также если иное не предусмотрено действующим законодательством на движимом имуществе в виде конструкции, состоящей из каркаса со скрытым способом крепления или декоративным оформлением рекламно-информационного поля и элементов крепления (светового короба или объемных букв, элементов и (или) логотипа).

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 01.08.2017 N 1096)

2.11. Электронные экраны и электронные табло - рекламные конструкции, устанавливаемые на зданиях или ином недвижимом имуществе, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов с дополнительной подсветкой, без звука.

2.12. Рекламные конструкции на объектах внешнего благоустройства города:

- уличная мебель с рекламой;

- остановочные навесы с рекламой - рекламные конструкции в виде навеса, совмещенного с одним или несколькими рекламными полями. Конструкция остановочного навеса с рекламой должна исключать наличие одной боковой стенки по ходу движения транспорта;

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 01.08.2017 N 1096)

- указатели с рекламным модулем, уличные часы с рекламой - рекламные конструкции малого формата на отдельно стоящей опоре, на которых одновременно размещаются указатель наименования улицы, направления движения и рекламный модуль или часы и рекламный модуль. Максимальный размер рекламного модуля не должен превышать 1,2 м x 1,8 м. Фундамент отдельно стоящих указателей с рекламным модулем, уличных часов с рекламой допускается заглубленный и незаглубленный. Незаглубленный фундамент облицовывается декоративным материалом, соответствующим дизайну рекламной конструкции, или выполняется в виде чугунного литья.

2.13. Рекламные конструкции на нестационарных торговых объектах - рекламные конструкции малого формата (с размерами рекламного поля не более 1,2 м x 1,8 м), монтируемые на торцевых фасадах нестационарных торговых объектов. Цветовое решение рекламных конструкций должно соответствовать цветовому решению вывески, режимной таблички нестационарного торгового объекта и должно гармонировать с цветовым решением фасада нестационарного торгового объекта.

2.14. Уникальные рекламные конструкции - рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам:

- стелы - объемные отдельно стоящие установки в индивидуальном исполнении, в которых для размещения информации используются как объем конструкции, так и ее поверхность. На данных рекламных конструкциях не допускается использование сменной информации;

- рекламные конструкция сложной конфигурации;

- проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоящие из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.

2.15. Временные рекламные конструкции:

- строительная сетка - временная рекламная конструкция, размещенная на строительных лесах в виде изображения на сетке, закрывающая информационным полем площадь фасада строящегося или реконструируемого объекта капитального строительства.

Размещение строительной сетки непосредственно на фасаде возможно только на неэксплуатируемом объекте на установленных по периметру данного фасада специальных креплениях;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»