МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2011 года N 3363
О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 27.05.2010 N 2077
Мэрия города Ярославля
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 27.05.2010 N 2077 "О реализации Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" следующие изменения:
1) подпункт 2.3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.3. Официальным сайтом для размещения информации о проведении аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет является официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", - www.torgi.gov.ru.
Информация о проведении аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте также размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city-yar.ru.";
2) первое предложение пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Формирование и учет городских рекламных мест осуществляется муниципальным казенным учреждением "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" города Ярославля путем включения их в перечень городских рекламных мест на территории города Ярославля, утверждаемый муниципальным правовым актом первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города и подлежащий опубликованию.";
3) в пункте 5 слова "социально-экономического развития и 1000-летия города (Ястребов С.Н.)" заменить словами "градостроительства и социально-экономического развития города";
4) в приложении 1:
- в пункте 3 таблицу изложить в следующей редакции:
┌═══┬═════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════‰
│ N │ Типы рекламных конструкций │Размер платы в │
│п/п│ (площадь информационного поля) │ рублях за │
│ │ │ квартал за 1 │
│ │ │ кв. м │
│ │ │информационного│
│ │ │ поля │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│ 1 │Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка │ 191,62 │
│ │малого формата (до 4,5 кв. м включительно) │ │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│ 2 │Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка │ 177,94 │
│ │среднего формата (до 10 кв. м включительно) │ │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│ 3 │Отдельно стоящая щитовая установка большого формата │ 171,09 │
│ │(до 18 кв. м включительно) │ │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│ 4 │Отдельно стоящая щитовая установка большого формата │ 120,45 │
│ │(до 36 кв. м включительно) │ │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│ 5 │Отдельно стоящая щитовая установка сверхбольшого │ 86,23 │
│ │формата (до 75 кв. м включительно) │ │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│ 6 │Динамическая реклама (с автоматической сменой │ 136,88 │
│ │рекламного изображения) (до 18 кв. м включительно) │ │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│ 7 │Динамическая реклама (с автоматической сменой │ 95,81 │
│ │рекламного изображения) (более 18 кв. м) │ │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│ 8 │Электронный экран │ 205,32 │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│ 9 │Транспарант-перетяжка на собственных опорах │ 171,09 │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│10 │Трехсторонняя тумба (1,4 м x 3 м x 3 м) │ 171,09 │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│11 │Отдельно стоящая щитовая установка (1,2 м x 1,8 м) │ 171,09 │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│12 │Рекламно-информационная тумба или стенд │ 82,13 │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│13 │Флаговая композиция │ 109,5 │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│14 │Реклама в виде объемно-пространственного объекта │ 136,88 │
│ │(уникальная конструкция) │ │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│15 │Проекционная установка │ 136,88 │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│16 │Реклама на фасаде здания (до 18 кв. м включительно) │ 171,09 │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│17 │Реклама на фасаде здания (более 18 кв. м) │ 120,45 │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│18 │Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, │ 1642,52 │
│ │дирижаблях (за весь объект) │ │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│19 │Иные типы рекламных установок │ 205,32 │
└═══┴═════════════════════════════════════════════════════┴═══════════════…
- в подпунктах 5.1 и 5.2 пункта 5 слова "и границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 10.12.2008 N 660-п" заменить словами ", утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 22.06.2011 N 456-п";
- в пункте 8 слова "анализа рыночных цен и" исключить.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Первый зам. мэра
г. Ярославля
по вопросам градостроительства
и социально-экономического
развития города
С.Н.ЯСТРЕБОВ