МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 13 декабря 2011 года N 3363



О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 27.05.2010 N 2077



Мэрия города Ярославля


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 27.05.2010 N 2077 "О реализации Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" следующие изменения:


1) подпункт 2.3 пункта 2 изложить в следующей редакции:


"2.3. Официальным сайтом для размещения информации о проведении аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет является официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", - www.torgi.gov.ru.


Информация о проведении аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте также размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city-yar.ru.";


2) первое предложение пункта 3 изложить в следующей редакции:


"3. Формирование и учет городских рекламных мест осуществляется муниципальным казенным учреждением "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" города Ярославля путем включения их в перечень городских рекламных мест на территории города Ярославля, утверждаемый муниципальным правовым актом первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города и подлежащий опубликованию.";


3) в пункте 5 слова "социально-экономического развития и 1000-летия города (Ястребов С.Н.)" заменить словами "градостроительства и социально-экономического развития города";


4) в приложении 1:


- в пункте 3 таблицу изложить в следующей редакции:


┌═══┬═════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════‰

│ N │             Типы рекламных конструкций              │Размер платы в │ 

│п/п│           (площадь информационного поля)            │   рублях за   │ 

│   │                                                     │ квартал за 1  │ 

│   │                                                     │     кв. м     │ 

│   │                                                     │информационного│

│   │                                                     │     поля      │ 

├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤ 

│ 1 │Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка     │    191,62     │ 

│   │малого формата (до 4,5 кв. м включительно)           │               │ 

├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤ 

│ 2 │Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка     │    177,94     │ 

│   │среднего формата (до 10 кв. м включительно)          │               │ 

├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤ 

│ 3 │Отдельно стоящая щитовая установка большого формата  │    171,09     │ 

│   │(до 18 кв. м включительно)                           │               │ 

├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤ 

│ 4 │Отдельно стоящая щитовая установка большого формата  │    120,45     │ 

│   │(до 36 кв. м включительно)                           │               │ 

├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤ 

│ 5 │Отдельно стоящая щитовая установка сверхбольшого     │     86,23     │ 

│   │формата (до 75 кв. м включительно)                   │               │ 

├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤ 

│ 6 │Динамическая реклама (с автоматической сменой        │    136,88     │ 

│   │рекламного изображения) (до 18 кв. м включительно)   │               │ 

├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤ 

│ 7 │Динамическая реклама (с автоматической сменой        │     95,81     │ 

│   │рекламного изображения) (более 18 кв. м)             │               │ 

├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤ 

│ 8 │Электронный экран                                    │    205,32     │ 

├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤ 

│ 9 │Транспарант-перетяжка на собственных опорах          │    171,09     │ 

├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤ 

│10 │Трехсторонняя тумба (1,4 м x 3 м x 3 м)              │    171,09     │ 

├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤ 

│11 │Отдельно стоящая щитовая установка (1,2 м x 1,8 м)   │    171,09     │ 

├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤ 

│12 │Рекламно-информационная тумба или стенд              │     82,13     │ 

├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤ 

│13 │Флаговая композиция                                  │    109,5      │ 

├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤ 

│14 │Реклама в виде объемно-пространственного объекта     │    136,88     │ 

│   │(уникальная конструкция)                             │               │ 

├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤ 

│15 │Проекционная установка                               │    136,88     │ 

├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤ 

│16 │Реклама на фасаде здания (до 18 кв. м включительно)  │    171,09     │ 

├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤ 

│17 │Реклама на фасаде здания (более 18 кв. м)            │    120,45     │ 

├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤ 

│18 │Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах,    │   1642,52     │ 

│   │дирижаблях (за весь объект)                          │               │ 

├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤ 

│19 │Иные типы рекламных установок                        │    205,32     │ 

└═══┴═════════════════════════════════════════════════════┴═══════════════…


- в подпунктах 5.1 и 5.2 пункта 5 слова "и границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 10.12.2008 N 660-п" заменить словами ", утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 22.06.2011 N 456-п";


- в пункте 8 слова "анализа рыночных цен и" исключить.


2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города.


3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Первый зам. мэра
г. Ярославля
по вопросам градостроительства
и социально-экономического
развития города
С.Н.ЯСТРЕБОВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»