МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 июня 2013 года N 1443



О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 27.05.2010 N 2077



МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 27.05.2010 N 2077 "О реализации Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции постановления мэрии города Ярославля от 13.12.2011 N 3363) следующие изменения:


- в пункте 2:


в подпункте 2.1:


- слова "департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля" заменить словами "комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля";


- слова "владения и (или) пользования" исключить;


в подпункте 2.3 слова "на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.city-yar.ru" заменить словами "на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://city-yaroslavl.ru";


- в пункте 3 первое предложение изложить в следующей редакции:


"3. Формирование и учет городских рекламных мест осуществляется комитетом по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля путем включения их в перечень городских рекламных мест на территории города Ярославля, утверждаемый муниципальным правовым актом заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города и подлежащий опубликованию.";


- в пункте 5 слова "первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города" заменить словами "заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города";


- приложение 1 изложить в новой редакции (приложение);


- в приложении 2:


пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Соответствие рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Ярославля определяется отдельно по каждому конкретному месту установки рекламной конструкции на основе ее проекта исходя из градостроительных и архитектурных особенностей зданий, строений, сооружений, территорий в испрашиваемом месте установки рекламной конструкции.";


в пункте 3:


- в подпункте 3.1 слова "и пешеходов" исключить;


- подпункт 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях:


а) настенные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и состоящие из элементов крепления и каркаса с рекламным изображением, в том числе предусматривающим смену изображения;


б) кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах перпендикулярно плоскости фасада в соответствии с системой вертикальных и горизонтальных осей здания, с максимальным выносом не более 1,5 метров от плоскости фасада до крайней точки рекламной конструкции; размещение кронштейнов допускается по всей высоте здания не ниже уровня второго этажа;


в) рекламные конструкции, размещаемые на конструктивных элементах или входящие в состав конструктивных элементов фасадов (композиционно и функционально связанных с фасадом); указанные конструкции должны быть привязаны к композиционным осям фасадов и соответствовать архитектурному решению фасадов.


При размещении на фасаде одного здания рекламные конструкции не должны располагаться беспорядочно (без соблюдения вертикальной координации, симметрии, архитектурных границ осей). Размещение рекламных конструкций на фасадах зданий с несколькими входами должно осуществляться упорядоченно и комплексно с учетом сохранения общего архитектурно-художественного, композиционного решения здания, единой высоты и толщины рекламных конструкций, единой горизонтальной оси размещения конструкций на всем протяжении фасада здания. Не допускается установка конструкций в местах расположения декора здания, а также на расстоянии ближе чем 3 метра от мемориальных досок.";


дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:


"4. Не допускается размещение рекламных конструкций:


а) на временных постройках, не являющихся объектами капитального строительства, за исключением остановочных пунктов движения общественного транспорта, на последних размещение возможно в случае, если архитектурное решение (проект) остановочного пункта предусматривает наличие рекламного поля;


б) над проезжей частью улично-дорожной сети города Ярославля;


в) на стационарных ограждениях архитектурных ансамблей, парков, садов, скверов, дворовых территорий, территорий организаций, автостоянок, торговых комплексов, если ограждения выполнены в виде кованых и сварных решеток, а также ажурных конструкций.


5. При установке рекламной конструкции на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры), расположенном на территории города Ярославля, не должны нарушаться архитектурный облик, особенности, являющиеся предметом охраны данного объекта культурного наследия.


Установка рекламных конструкций на зданиях, являющихся объектами культурного наследия федерального и регионального значения, а также на зданиях, являющихся выявленными объектами культурного наследия, согласовывается с департаментом культуры Ярославской области, на зданиях, являющихся объектами культурного наследия местного (муниципального) значения, - с департаментом архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля.".


2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.


3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Заместитель мэра
города Ярославля
по вопросам социальной
политики и культуры
А.В.НЕЧАЕВ




Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 27.06.2013 N 1443




МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОРОДСКИХ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ГОРОДСКОМ РЕКЛАМНОМ МЕСТЕ


1. За использование городского рекламного места, к которому присоединяется рекламная конструкция, устанавливается плата в форме определенных в твердой сумме платежей. Сроки внесения платы устанавливаются договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.


2. Размер платы устанавливается в зависимости от типа рекламной конструкции и зоны ее территориального размещения и определяется по формуле:


ПД = Брп x S x Т x Кs x Ктз, где:


ПД - размер платы, руб.;


Брп - базовый размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;


S - площадь информационного поля рекламной конструкции;


Т - срок использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции (1 год);


Кs - коэффициент типа рекламной конструкции;


Ктз - коэффициент территориальной зоны расположения городского рекламного места.


3. Базовый размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 500 рублей за 1 кв. м информационного поля в год.


4. Площадь информационного поля отдельных конструкций определяется следующим образом:


- для конструкций, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, расчет производится по площади прямоугольника, полностью вписываемого в информационное поле конструкции;


- для динамических рекламных поверхностей с автоматической сменой изображения расчет площади производится исходя из площади экспонирующей поверхности;


- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища;


- если проектом конструкции предусмотрено разделение информационной поверхности на отдельные поля, плата за размещение рекламной конструкции рассчитывается для каждого поля отдельно, а затем суммируется.


5. При исчислении срока использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции в месяцах применяется 1/12 величины размера платы за год, при исчислении периода в днях - 1/365 величины размера платы за год.


6. Коэффициент типа рекламной конструкции имеет следующие значения:


┌═══┬════════════════════════════════════════════════════════┬════════════‰

│ N │               Типы рекламных конструкций               │  Значение  │ 

│п/п│             (площадь информационного поля)             │коэффициента│

│   │                                                        │     Кs     │ 

├═══┼════════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤ 

│ 1 │Отдельно стоящая щитовая установка малого               │    1,8     │ 

│   │формата/динамическая реклама (до 4,5 кв. м включительно)│            │ 

├═══┼════════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤ 

│ 2 │Отдельно стоящая щитовая установка среднего             │    1,9     │ 

│   │формата/динамическая реклама (от 4,5 кв. м до 10 кв. м  │            │ 

│   │включительно)                                           │            │ 

├═══┼════════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»