РЕШЕНИЕ
от 12 декабря 2013 года N 231
О внесении изменений в отдельные решения муниципалитета города Ярославля
Принято
муниципалитетом
города Ярославля
11 декабря 2013 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Уставом города Ярославля
МУНИЦИПАЛИТЕТ РЕШИЛ:
1. Внести в Положение об условиях (системе) оплаты труда и порядке формирования фонда оплаты труда работников органов городского самоуправления, утвержденное решением муниципалитета города Ярославля от 08.02.2006 N 195 (в редакции решений муниципалитета города Ярославля от 17.12.2007 N 605, от 22.07.2008 N 751, от 23.12.2009 N 252, от 11.05.2010 N 302, от 09.12.2011 N 583, от 29.02.2012 N 614, от 13.09.2012 N 727, от 25.12.2012 N 32), изменение, заменив в строке "Главные должности" раздела "Контрольно-счетная палата города Ярославля" приложения 1 "Коэффициенты для определения размеров должностных окладов муниципальных служащих в городе Ярославле" цифры "0,75 - 0,8" цифрами "0,65 - 0,85".
2. Внести в решение муниципалитета города Ярославля от 15.12.2011 N 594 "О контрольно-счетной палате города Ярославля" (в редакции решения муниципалитета города Ярославля от 13.09.2012 N 727) следующие изменения:
1) в приложении 1 "Положение о контрольно-счетной палате города Ярославля":
- в пункте 6 слова "информационную деятельность" заменить словами "иную установленную федеральными законами, законами Ярославской области и муниципальными правовыми актами органов городского самоуправления деятельность";
- пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утверждаемыми муниципальным правовым актом председателя контрольно-счетной палаты в порядке, установленном федеральным законом.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города Ярославля в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в отношении следующих объектов контроля:
- органов городского самоуправления, структурных подразделений мэрии города Ярославля, муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Ярославля, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Ярославля;
- иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Ярославля в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств бюджета города Ярославля, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.";
- дополнить пунктом 24<1> следующего содержания:
"24<1>. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления ее полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
- пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, проводимых на основании муниципального правового акта председателя контрольно-счетной палаты.
Методами осуществления внешнего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия и обследование.
Проверка - это совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Ревизия - это комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности. Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения контрольно-счетной палаты на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Под обследованием понимается анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля. Результаты обследования оформляются заключением.
По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий объектам контроля направляются акты, заключения, представления и (или) предписания. Направление акта (заключения) объекту контроля свидетельствует об ознакомлении с актом (заключением) учредителя объекта контроля.
При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.
Отчет или заключение, составленные по итогам проведенных мероприятий, не позднее десяти дней со дня их утверждения председателем контрольно-счетной палаты направляются в муниципалитет города Ярославля и доводятся до сведения мэра города Ярославля.
В органы местного самоуправления и должностным лицам, уполномоченным принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения, а в правоохранительные органы может направляться обращение.";
- пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы городского самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Ярославлю или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Контрольно-счетная палата обобщает результаты осуществления аудита в сфере закупок, в том числе устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливает предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизирует информацию о реализации указанных предложений и размещает в единой информационной системе обобщенную информацию о таких результатах.
В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в органы городского самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание, оформляемое в соответствии с федеральным законом.
В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Ярославля, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Представление и (или) предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем.";
- дополнить пунктом 30 следующего содержания:
"30. Проверка расходов контрольно-счетной палаты города Ярославля за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.";
2) приложение 3 "Штатная численность контрольно-счетной палаты города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение 1)*;
________________
* Приложение 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3) приложение 4 "Коэффициенты для определения размеров должностных окладов муниципальных служащих контрольно-счетной палаты города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение 2).
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию муниципалитета по вопросам городского самоуправления, законности и правопорядка.
4. Решение вступает в силу с 01.01.2014.
Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.В.НЕЧАЕВ
Председатель
муниципалитета
города Ярославля
А.Г.МАЛЮТИН
КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
N п/п | Наименование должности | Коэффициент для определения размеров должностных окладов |
Высшие должности муниципальной службы | ||
1 | Председатель контрольно-счетной палаты | 0,85 - 0,95 |
Главные должности муниципальной службы | ||
2 | Заместитель председателя контрольно-счетной палаты | 0,65 - 0,85 |
Ведущие должности муниципальной службы | ||
3 | Аудитор | 0,45 - 0,65 |
4 | Инспектор | 0,45 - 0,65 |
5 | Консультант-юрист | 0,45 - 0,65 |
6 | Консультант | 0,45 - 0,65 |
7 | Консультант - главный бухгалтер | 0,45 - 0,65 |