Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска" (с изменениями на 28 октября 2019 года) 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги 2. Прием, регистрация заявления с приложенными к нему документами, направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) расписки в получении документов либо направление заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления с ... 3. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, подготовка, регистрация, направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр отказа в приеме документов 4. Оценка заявления и приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости в предоставлении документов на основании межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации города Иркутска 5. Подготовка и направление межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации города Иркутска и получение на их основании документов (информации) 6. Анализ заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для мотивированного отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса 7. Подготовка, регистрация, направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр мотивированного отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса 8. Подготовка, регистрация, направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр приказа о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса Перейти к полному тексту документа