6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами отдела документов (информации), предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, на основании межведомственных запросов, обращений либо установление факта отсутствия необходимости предоставления документов (информации), предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, на основании межведомственных запросов, обращений.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-870/6)
6.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты отдела.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-870/6)
6.3. Специалистами отдела в течение одного рабочего дня с момента получения документов (информации), предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, либо установления факта отсутствия необходимости предоставления таких документов (информации) осуществляется анализ заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1 главы 8 раздела II Регламента.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-870/6)
6.4. Результатом административной процедуры является установление факта необходимости подготовки приказа о присвоении адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса или мотивированного отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.