Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска" (с изменениями на 28 октября 2019 года)



4. Оценка заявления и приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости в предоставлении документов на основании межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации города Иркутска


4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.


4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты отдела.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-870/6)


4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II Регламента, специалисты отдела в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления проводят оценку приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости в предоставлении документов (информации), предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, на основании межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации города Иркутска.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-870/6)


4.4. Результатом административной процедуры является установление факта необходимости либо факта отсутствия необходимости в предоставлении документов (информации), предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, на основании межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации города Иркутска.