Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска" (с изменениями на 28 октября 2019 года)



5. Подготовка и направление межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации города Иркутска и получение на их основании документов (информации)


5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости предоставления документов (информации), предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, на основании межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации города Иркутска (далее - обращений).


5.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты отдела.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-870/6)


5.3. В течение одного рабочего дня с момента установления факта необходимости в предоставлении документов (информации), предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, специалисты отдела осуществляют подготовку и направление межведомственных запросов, обращений в:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-870/6)


- структурные подразделения администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, за подписью начальника департамента обеспечения градостроительной деятельности;


- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области;


- Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Иркутской области;


- иные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента.


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.04.2017 N 031-06-412/7)


5.4. В течение 5 рабочих дней органами (организациями), структурными подразделениями администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, осуществляются подготовка и направление ответов на межведомственные запросы, обращения.


5.5. Результатом административной процедуры является получение специалистами отдела документов (информации), предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, на основании межведомственных запросов, обращений.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-870/6)