Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



3. Оформление и направление или выдача заявителю отказа в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления)


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.09.2016 N 031-06-845/6)



3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".


3.2. Специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления.


В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления:


1) специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект отказа в приеме заявления, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска (далее - председатель комитета);


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.06.2017 N 031-06-613/7)


2) специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов, обеспечивает регистрацию проекта отказа в приеме заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док";


3) специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает отказ в приеме заявления в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет такой отказ заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.01.2019 N 031-06-14/9)


Сотрудник Единого окна в течение 1 рабочего дня со дня получения от структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, отказа в приеме заявления выдает такой отказ заявителю (представителю заявителя).


3.3. Отказ в приеме заявления оформляется на бланке председателя комитета и должен содержать обязательную ссылку на основание для отказа в приеме заявления, указанное в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.06.2017 N 031-06-613/7)


3.4. Результатом административной процедуры является установление факта отсутствия основания для отказа в приеме заявления либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме заявления.