АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2024 года N 031-06-528/24


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг"



В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 25 января 2012 года N 031-06-54/12, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 28 декабря 2023 года N 031-06-992/23, следующие изменения:


1) в разделе I:


главу 1 изложить в следующей редакции:


"1. Основные понятия и термины, используемые

в тексте административного регламента



Личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.


Похозяйственная книга - документ учета личных подсобных хозяйств.


Единое окно - муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, осуществляющее прием и выдачу документов по муниципальной услуге.


Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.


ЕСИА - Федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


ЕПГУ - Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Личный кабинет - сервис ЕПГУ, позволяющий заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством ЕПГУ.";


в главе 2:


пункты 2.6, 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.6. Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 N П/0368 "Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок".


Опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 28.09.2021.


2.7. Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.09.2022 N 629 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг".


Опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 28.12.2022.";


в главе 4:


пункт 4.2 изложить в следующей редакции:


"4.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:


- по устным обращениям заявителей, в том числе по телефону;


- по обращениям в письменной форме и по электронной почте;


- посредством размещения информации на информационном стенде;


- посредством ЕПГУ (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://www.gosuslugi.ru);


- посредством Личного кабинета ЕПГУ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.";


пункт 4.8 изложить в следующей редакции:


"4.8. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем обращений в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в адрес структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заявление подлежит регистрации в базе данных автоматизированной информационной системы документооборота (далее - АИС) специалистом, ответственным за регистрацию заявлений и документов, в течение 1 дня с момента его поступления.";


2) в разделе II:


абзац пятый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:


"- приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.09.2022 N 629 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг";";


пункт 11.1 изложить в следующей редакции:


"11.1. Письменные заявления заявителей регистрируются специалистами общих отделов управлений по работе с населением комитетов по управлению округами администрации города Иркутска (далее - специалисты, ответственные за регистрацию заявлений и документов) в базе данных АИС в день их поступления.";


дополнить главой 14 следующего содержания:


"14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме



14.1. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ с заявлением и документами, указанными в пунктах 6.1 - 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, подписанными электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и направленными в структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги, посредством ЕПГУ в форме электронных документов:


1) в следующих форматах:


xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;


doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта);


xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;


pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;


zip, rar - для сжатых документов в один файл;


sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи;


2) допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:


"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


3) электронные документы должны обеспечивать:


возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;


содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.


Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.


14.2. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.


14.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации посредством ЕПГУ.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»