АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16 сентября 2016 года N 031-06-845/6



О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 25.01.2012 N 031-06-54/12, от 06.04.2011 N 031-06-642/11



С целью оптимизации процесса предоставления муниципальной услуги, приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 25.01.2012 N 031-06-54/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 22.07.2016 N 031-06-671/6 (далее - постановление), следующие изменения:

1) главу 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

"Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска";

2) главу 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"Глава 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

- Управление ЖКХ Ленинского округа администрации города Иркутска:

адрес: город Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 24;

тел.: 52-03-42;

адрес электронной почты: len_okr@admirk.ru;

- Управление по работе с населением Октябрьского округа администрации города Иркутска:

адрес: город Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, каб. 22;

тел.: 52-02-47;

адрес электронной почты: okt_okr@admirk.ru;

- Управление по работе с населением Правобережного округа администрации города Иркутска:

адрес: город Иркутск, ул. Марата, 14, каб. 607;

тел.: 52-04-11;

адрес электронной почты: prav_okr@admirk.ru;

- Управление по работе с населением Свердловского округа администрации города Иркутска:

адрес: город Иркутск, ул. Терешковой, 24, каб. 408;

тел.: 52-03-69;

адрес электронной почты: sv_okr@admirk.ru.

Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

- г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел.: 52-01-63;

- г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел.: 52-02-62;

- г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел.: 52-01-13;

- г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел.: 52-03-06.

Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни.

4.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:

- по устным обращениям заявителей, в том числе по телефону;

- по обращениям в письменной форме и по электронной почте;

- посредством размещения информации на информационном стенде;

- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- специалистами структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону;

- сотрудниками Единого окна по устным обращениям и обращениям по телефону.

4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудник Единого окна), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.

Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту (сотруднику Единого окна), или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудник Единого окна), обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.

После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственному за предоставление муниципальной услуги, (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.

4.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении и графике работы структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее многофункциональный центр), содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.

4.6. Специалисты структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги (сотрудники Единого окна), консультируют заявителей по следующим вопросам:

- о местонахождении, графике работы, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о времени и месте приема документов;

- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;

- о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр.

4.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

- полнота информирования.

4.8. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем обращения в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в адрес структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заявление подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" специалистом, ответственным за регистрацию заявлений и документов, в течение 1 дня с момента его поступления.

4.9. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

4.10. Ответ на обращение направляется посредством почтовой либо электронной связей по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа обращения.

4.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении и графике работы структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, а также о многофункциональном центре, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна размещается на информационных стендах в структурных подразделениях администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в общедоступных для заявителей местах и предоставляется бесплатно";

3) подпункт "а" пункта 3.1 главы 3 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"а) выдача (направление) выписки из похозяйственных книг заявителю либо его представителю;";

4) пункт 4.1 главы 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня поступления заявления с приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно (в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через Единое окно) либо в структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги (в случае направления заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью)";

5) пункт 4.2 главы 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению исключить;

6) пункт 6.1 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно или направляет в структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо через многофункциональный центр заявление по форме Приложений N 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту";

7) главу 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктом 6.4 следующего содержания:

"6.4. Документы, предусмотренные пунктом 6.2 настоящей главы, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью";

8) в пункте 11.1 главы 11 раздела II Приложения N 1 к постановлению:

а) после слов "администрации города Иркутска" дополнить словами "(далее - специалисты, ответственные за регистрацию заявлений и документов)";

б) слова "в журнале регистрации заявлений и" исключить;

9) пункт 13.1 главы 13 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";

10) подпункт "г" пункта 1.1 главы 1 раздела III Приложения N 1 к постановлению после слова "выдача" дополнить словом "(направление)";

11) главу 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2. Регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме Приложений N 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента;

- поступление в структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»