АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2019 года N 031-06-14/9


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 25 января 2012 года N 031-06-54/12



В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 25 января 2012 года N 031-06-54/12, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2018 года N 031-06-297/8, следующие изменения:


1) в главе 4 раздела I:


а) в пункте 4.5 слова "(далее многофункциональный центр)" заменить словами "(далее - многофункциональный центр), организациях, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые многофункциональным центром),";


б) абзац восьмой пункта 4.6 изложить в следующей редакции:


"- о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром";


в) в пункте 4.11 слова "многофункциональном центре" заменить словами "многофункциональном центре, организациях, привлекаемых многофункциональным центром";


2) в разделе II:


а) подпункт "б" пункта 3.1 главы 3 изложить в следующей редакции:


"б) выдача (направление) отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг заявителю либо представителю заявителя либо направление его в многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром)";


б) пункт 4.1 главы 4 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром";


в) пункт 6.1 главы 6 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром,";


г) главу 7 дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:


"7.2. Отдел, многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром, муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:


7.2.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.


7.2.2. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


7.2.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев предусмотренных статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


д) абзац пятый пункта 13.1 главы 13 дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром";


3) в разделе III:


а) абзац третий пункта 2.1 главы 2 после слов "многофункционального центра" дополнить словами ", организаций, привлекаемых многофункциональным центром";


б) в подпункте 3 пункта 3.2 главы 3 слова "многофункциональный центр (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через многофункциональный центр) заменить словами "многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром)";


в) в главе 5:


- в абзаце первом пункта 5.2 слова "многофункциональный центр (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через многофункциональный центр) заменить словами "многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром)";


- в пункте 5.3 слова "через многофункциональный центр (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через многофункциональный центр) заменить словами "через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром)";


4) раздел V изложить в следующей редакции:


"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА,

ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ,

А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,

РАБОТНИКОВ



1. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления муниципальной услуги



1.1. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами, ответственными за регистрацию заявлений и документов, специалистами структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, председателем комитета, сотрудниками Единого окна, многофункционального центра, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром, или их работниками (далее - жалоба).


1.2. Заявитель вправе получать, а должностные лица структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственные за предоставление муниципальной услуги обязаны предоставлять заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


2. Органы местного самоуправления города Иркутска

и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителем в досудебном

(внесудебном) порядке



2.1. Жалоба на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами, ответственными за регистрацию заявлений и документов, специалистами структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подается на имя председателя комитета.


Жалоба на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги председателем комитета, подается на имя мэра города Иркутска.


2.2. Жалоба на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.


2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых многофункциональным центром, подаются руководителям этих организаций.


3. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы



3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами, ответственными за регистрацию заявлений и документов, специалистами структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, председателем комитета, сотрудниками Единого окна, многофункционального центра, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами, ответственными за регистрацию заявлений и документов, специалистами структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, председателем комитета, сотрудниками Единого окна, многофункционального центра, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром, или их работниками, осуществляется специалистами, ответственными за регистрацию заявлений и документов, специалистами структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.


4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) органов местного самоуправления и их

должностных лиц



4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами, ответственными за регистрацию заявлений и документов, специалистами структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, председателем комитета, сотрудниками Единого окна, регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


5) в Приложении N 1 слова "(указать: лично, почтовым отправлением с уведомлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью)" заменить словами "(Единое окно; многофункциональный центр; организация, привлекаемая многофункциональным центром; в форме электронного документа, подписанного электронной подписью; почтовым отправлением с уведомлением)";


6) в Приложении N 2 слова "(указать: лично, почтовым отправлением с уведомлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью)" заменить словами "(Единое окно; многофункциональный центр; организация, привлекаемая многофункциональным центром; в форме электронного документа, подписанного электронной подписью; почтовым отправлением с уведомлением)";


7) в Приложении N 3 слова "(указать: лично, почтовым отправлением с уведомлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью)" заменить словами "(Единое окно; многофункциональный центр; организация, привлекаемая многофункциональным центром; в форме электронного документа, подписанного электронной подписью; почтовым отправлением с уведомлением)".


2. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 25 января 2012 года N 031-06-54/12 информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителей мэра - председателей комитетов по управлению округами администрации города Иркутска.



Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»