Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



3. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.11.2019 N 031-06-895/9)



3.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.


3.2. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7, от 06.07.2021 N 031-06-487/21)


3.3. В течение 14 дней с момента регистрации заявления специалист отдела рассматривает заявление с приложением документов, указанных в пп. 6.3, 6.4 раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, и наличия (отсутствия) необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 10.07.2014 N 031-06-855/14, от 06.07.2021 N 031-06-487/21)


3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в 6-дневный срок со дня окончания срока, указанного в пункте 3.3 настоящей главы, подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформляет его на бланке Комитета, обеспечивает его согласование начальником отдела, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента Комитета, подписание заместителем мэра - председателем Комитета и передачу специалисту отдела документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.


(п. 3.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.07.2021 N 031-06-487/21)


3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции специалист отдела в 6-дневный срок со дня окончания срока, указанного в пункте 3.3 настоящей главы, запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Иркутской области выписку из ЕГРЮЛ (для юридического лица), выписку из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя). В 6-дневный срок со дня поступления документов из Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области специалист отдела на основании заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, а также с учетом документов, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области по запросу, предусмотренному настоящим пунктом, обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета о передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска (далее - распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета о передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска) начальником отдела, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента Комитета, подписание заместителем мэра - председателем Комитета и передачу специалисту отдела документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.


(п. 3.5 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.07.2021 N 031-06-487/21)


3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, и наличия необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции специалист отдела:


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 10.07.2014 N 031-06-855/14, от 06.07.2021 N 031-06-487/21)


3.6.1. В 6-дневный срок с момента окончания срока, указанного в п. 3.3 настоящей главы, подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Иркутска о передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска, обеспечивает его согласование в порядке, установленном Регламентом работы администрации г. Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г. Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.05.2013 N 031-06-977/13)


3.6.2. В 3-дневный срок с момента исполнения пункта 3.6.1 настоящего административного регламента в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в порядке, установленном распоряжением администрации города Иркутска от 22.03.2010 N 031-10-226/10-1 "О порядке организации в администрации г. Иркутска документооборота при получении согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции", направляет заявление в антимонопольный орган.