АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2017 года N 031-06-657/7
О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Иркутска
(с изменениями на 24 сентября 2024 года)
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 21.11.2023 N 031-06-815/23, от 24.09.2024 N 031-06-641/24)
В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 7, 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 15.07.2016 N 031-06-669/6 "О переходе на предоставление муниципальных услуг в Едином окне приема и выдачи документов в администрации города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 21.11.2023 N 031-06-815/23.
2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 15.06.2012 N 031-06-1154/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 16.08.2016 N 031-06-754/6 (далее - постановление), следующие изменения:
1) главу 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктами 1.2, 1.3 следующего содержания:
"1.2. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
1.3. Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска";
2) подпункт "а" пункта 4.1 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) по устным обращениям заявителей и обращениям по телефону;";
3) главу 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктом 4.1(1) следующего содержания:
"4.1(1). Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистом структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону)";
4) в пункте 4.2 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению:
а) в абзаце первом слова "Должностные лица отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел аренды и приватизации)" заменить словами "Специалисты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел аренды и приватизации), сотрудники Единого окна";
б) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) о структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги: комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, многофункционального центра, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), Единого окна";
в) подпункт "г" после слов "о времени" дополнить словами "и месте";
г) подпункт "ж" после слов "муниципальных служащих" дополнить словами ", сотрудников Единого окна";
д) подпункт "з" после слов "через многофункциональный центр" дополнить словами ", Единое окно";
5) главу 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктами 4.2(1), 4.2(2) следующего содержания:
"4.2(1). Информация о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска:
664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 1.
Электронный адрес: www.kumi@admirk.ru.
Телефоны: (8-395-2) 520-092, факс (8-395-2) 520-099.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота - воскресенье - выходные дни.
4.2(2). Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
- г. Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел.: 537-538, 537-539;
- г. Иркутска, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;
- г. Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;
- г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел.: 517-124;
- г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье - понедельник - выходные дни";
6) пункты 4.4, 4.5 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.
4.5. При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию";
7) подпункт "а" пункта 4.10 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению после слов "в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска" дополнить словами ", Едином окне";
8) пункт 4.11 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.11. На стендах, расположенных в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, Едином окне, размещается следующая информация:
а) о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени и месте приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;
з) о возможности получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр;
и) о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
к) текст административного регламента с приложениями";
9) в пункте 4.1 главы 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "со дня регистрации Комитетом заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" заменить словами "со дня поступления заявления в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты) либо в Единое окно (в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления лично)";
10) абзац первый пункта 6.1 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) подается в Единое окно или в многофункциональный центр либо направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты заявление о представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту";
11) пункт 10.1 главы 10 раздела II Приложения N 1 к постановлению после слова "составляет" дополнить словами "не более";