Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 ноября 2019 года N 031-06-895/9


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 30 мая 2012 года N 031-06-1081/12

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 24.09.2024 N 031-06-641/24.
____________________________________________________________________



Руководствуясь статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 30 мая 2012 года N 031-06-1081/12, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 28 февраля 2019 года N 031-06-127/9, следующие изменения:


1) в главе 4 раздела I:


а) в подпункте "ж" пункта 4.2 слово "Комитета" заменить словами "комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - Комитет)";


б) в пункте 4.2(1) слова "комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - Комитет):" заменить словом "Комитета:";


2) в разделе II:


а) главу 4 дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:


"4.2. Необходимость получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги на 30 дней, а в случае продления срока рассмотрения антимонопольным органом заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции - не более чем на 60 дней";


б) наименование главы 6 изложить в следующей редакции:


"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно";



в) дополнить главой 6(1) следующего содержания:


"6(1). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия



6.1(1). К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице (далее - выписка из ЕГРЮЛ);


2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о физическом лице, зарегистрированном в качестве индивидуального предпринимателя (далее - выписка из ЕГРИП).


6.2(1). Сотрудник Единого окна при приеме документов не вправе требовать от заявителей:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный главой 6 раздела II настоящего административного регламента перечень документов";


г) в главе 8:


- наименование главы изложить в следующей редакции:


"8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги";



- абзац первый пункта 8.1 изложить в следующей редакции:


"8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:";


- дополнить пунктом 8.1(1) следующего содержания:


"8.1(1). Необходимость получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги";


3) в разделе III:


а) в пункте 1.1 главы 1:


- абзац второй изложить в следующей редакции:


"- прием, регистрация заявления с приложенными к нему документами и установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов;";


- абзац третий изложить в следующей редакции:


"- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;";


- абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"- подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска";


б) в главе 2:


- наименование главы изложить в следующей редакции:


"2. Прием, регистрация заявления с приложенными к нему документами и установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов";



- абзац пятый пункта 2.2 после слов "предусмотренных п. 6.3" дополнить словами и цифрами ", п. 6.4";


- абзац первый пункта 2.3 после слов "предусмотренных п. 6.3" дополнить словами и цифрами ", п. 6.4";


в) в главе 3:


- наименование главы изложить в следующей редакции:


"3. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги";



- в пункте 3.5 слова "свидетельство о постановке на учет в налоговом органе" заменить словами "выписку из ЕГРЮЛ, выписку из ЕГРИП";


- подпункт 3.6.2 пункта 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:


"Необходимость получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги";


г) в главе 4:


- наименование главы изложить в следующей редакции:


"4. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска";



- пункт 4.4 исключить;


д) дополнить главой 5 следующего содержания:


"5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах



5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в проекте договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги.


5.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в отдел организации лично либо посредством почтовой связи.


5.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом отдела организации, ответственным за регистрацию заявления, в день поступления и передается специалисту отдела аренды и приватизации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


5.4. В случае наличия технической ошибки в проекте договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела аренды и приватизации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает их согласование с начальником отдела аренды и приватизации, заместителем председателя Комитета - начальником имущественного департамента Комитета, подписание заместителем мэра - председателем Комитета, который подписывает проект договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их поступления.


5.5. В случае отсутствия технической ошибки в проекте договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела аренды и приватизации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись заместителю мэра - председателю Комитета, который подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»