АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2016 года N 306-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2011 Г. N 49-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РАБОТОДАТЕЛЯМ, ВЫДЕЛИВШИМ (ЗАРЕЗЕРВИРОВАВШИМ) И (ИЛИ) СОЗДАВШИМ РАБОЧИЕ МЕСТА В СЧЕТ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ, НА ЧАСТИЧНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ ПО СОЗДАНИЮ КВОТИРУЕМЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ МОЛОДЕЖИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Волгоградской обл. от 17.11.2017 N 602-п, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
Администрация Волгоградской области постановляет:
1.1. В постановлении в преамбуле слова "Законом Волгоградской области от 27 декабря 2012 года N 181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" заменить словами "постановлением Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 года N 767-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Волгоградской области в 2014 - 2020 годах".
1.2. В Порядке предоставления субсидий из областного бюджета работодателям, выделившим (зарезервировавшим) и (или) создавшим рабочие места в счет установленной квоты, на частичную компенсацию расходов по созданию квотируемых рабочих мест для отдельных категорий молодежи в Волгоградской области, утвержденном названным постановлением (далее именуется - Порядок):
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок направлен на стимулирование работодателей на создание квотируемых рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий молодежи в Волгоградской области и определяет процедуру предоставления субсидий работодателям, выделившим (зарезервировавшим) и (или) создавшим рабочие места в счет установленной квоты для отдельных категорий молодежи, на частичную компенсацию расходов по созданию квотируемых рабочих мест (далее именуются - субсидии).";
2) в пункте 2 слова "министерством труда и занятости населения Волгоградской области (далее именуется - Минтруд Волгоградской области)" заменить словами "комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области (далее именуется - Облкомтруд)";
3) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Право на субсидии имеют работодатели (за исключением государственных и муниципальных учреждений), выделившие (зарезервировавшие) и (или) создавшие рабочие места в счет установленной квоты для отдельных категорий молодежи, определенных статьей 2 Закона Волгоградской области от 06 июля 2010 года N 2070-ОД "О квотировании рабочих мест для отдельных категорий молодежи в Волгоградской области" (далее именуются - молодые граждане), заключившие с ГКУ ЦЗН по месту нахождения работодателя договоры о квотировании рабочих мест для трудоустройства молодежи.
Предоставление субсидии осуществляется на основании договоров о предоставлении субсидий, заключенных между ГКУ ЦЗН и работодателями, в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год в областном бюджете.
Форма типового договора о предоставлении субсидии разрабатывается и утверждается Облкомтрудом.";
4) пункт 10 исключить;
5) дополнить Порядок новым пунктом 4 следующего содержания:
"4. Условия предоставления субсидии:
наличие заключенного договора о квотировании рабочих мест для трудоустройства молодежи между ГКУ ЦЗН и работодателем;
непроведение ликвидации работодателя и отсутствие решения арбитражного суда о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства;
отсутствие у работодателя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы любого уровня.
Обязательными условиями предоставления субсидий, указанными в договорах о предоставлении субсидии, являются:
согласие получателей субсидий [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление Облкомтрудом и органами государственного финансового контроля Волгоградской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
запрет приобретения работодателями, являющимися юридическими лицами, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.";
6) пункты 4 - 9 считать соответственно пунктами 5 - 10;
7) пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Для получения субсидии работодатель представляет в ГКУ ЦЗН по месту нахождения работодателя:
справку работодателя о величине страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии);
сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по состоянию на дату подачи указанных сведений по форме, установленной приказом министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 25 июня 2013 года N 150-д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".
По запросу ГКУ ЦЗН Облкомтруд запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия по работодателю:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (далее именуется - выписка);
сведения из налогового органа о наличии (отсутствии) у работодателя, осуществляющего деятельность на территории Волгоградской области, задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы любого уровня (далее именуются - сведения из налогового органа).
Работодатель вправе самостоятельно представить в ГКУ ЦЗН выписку и сведения из налогового органа при условии выдачи документа соответствующими органами не ранее 30 календарных дней до даты их представления в ГКУ ЦЗН.
Работодатель несет ответственность за достоверность представленных им сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.
6. ГКУ ЦЗН на основании представленных работодателем документов, а также полученных из Облкомтруда выписки и сведений из налогового органа в течение десяти рабочих дней с даты представления работодателем документов в ГКУ ЦЗН принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Рассмотрение документов осуществляется в порядке очередности по мере их поступления в ГКУ ЦЗН.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии ГКУ ЦЗН в течение трех рабочих дней с даты принятия решения направляет работодателю письменное уведомление с указанием причины отказа в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии ГКУ ЦЗН в течение трех рабочих дней с даты принятия решения направляет работодателю проект договора о предоставлении субсидии для рассмотрения и подписания.
Работодатель в течение десяти рабочих дней после получения проекта договора о предоставлении субсидии представляет в ГКУ ЦЗН подписанный со своей стороны проект договора о предоставлении субсидии.
Работодатель, не представивший в ГКУ ЦЗН подписанный проект договора о предоставлении субсидии в течение десяти рабочих дней после его получения, утрачивает право на получение субсидии. При этом работодатель вправе вновь обратиться за предоставлением субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка. Новое обращение работодателя за предоставлением субсидии рассматривается ГКУ ЦЗН в соответствии с настоящим Порядком.
Основанием для отказа работодателю в предоставлении субсидии является:
непредставление (либо неполное представление) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых лежит на работодателе;
наличие в представленных документах недостоверных сведений;
несоответствие работодателя требованиям пункта 4 настоящего Порядка;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году.
В случае выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств ГКУ ЦЗН в течение трех рабочих дней с даты получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств в письменном виде информирует работодателей, которым отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, о возможности получения субсидий, а также о представлении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов и принятие решений о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии осуществляется в порядке очередности по мере их поступления в ГКУ ЦЗН.
Работодатель, не представивший в ГКУ ЦЗН документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней с даты получения уведомления о возможности получения субсидии, утрачивает право на получение субсидии. При этом работодатель вправе вновь обратиться за предоставлением субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.";
8) пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Субсидии перечисляются работодателю ежемесячно в течение срока действия договора о квотировании рабочих мест для трудоустройства молодых граждан после представления документов, указанных в настоящем пункте.
Размер субсидии определяется из расчета минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, за каждого трудоустроенного по направлению ГКУ ЦЗН молодого гражданина.
В случае если трудовые отношения между работодателем и молодым гражданином длятся менее одного месяца, за который перечисляется субсидия, субсидия работодателю начисляется и выплачивается пропорционально периоду действия трудовых отношений.";
9) пункты 8 - 10 изложить в следующей редакции:
"8. Перечисление средств областного бюджета в виде субсидий осуществляется на соответствующие счета, открытые работодателями в установленном законодательством порядке.
9. Не использованный работодателями на 01 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, до 01 февраля года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано ГКУ ЦЗН в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидий.
В случаях нарушения получателем субсидии требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также выявления нарушений условий выполнения договоров о предоставлении субсидии ГКУ ЦЗН в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии.
Получатель субсидии обязан произвести возврат предоставленной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии.
Требование о возврате предоставленной субсидии вручается получателю субсидии лично либо представителю по доверенности или направляется заказным почтовым отправлением.
В случае направления требования о возврате предоставленной субсидии заказным почтовым отправлением датой его получения считается 12-й день со дня отправки заказного почтового отправления.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано ГКУ ЦЗН в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
10. Облкомтруд и органы государственного финансового контроля Волгоградской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Контроль за выполнением условий договора о предоставлении субсидии осуществляется ГКУ ЦЗН в соответствии с правовым актом Облкомтруда и действующим законодательством.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора
Волгоградской области
В.В.ЛИХАЧЕВ