____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 26.10.2021 N 420, вступающего в силу через 10 календарных дней после официального опубликования (опубликован в Сетевом издании "Волгоград.Ру" www.pravo.volgograd.ru - 27.10.2021).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 22 июля 2021 года)
(в ред. приказа министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 23.12.2013 N 353-д (ред. 12.02.2014), приказов Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 12.02.2014 N 214, от 20.08.2014 N 1235, приказов комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 60, от 09.06.2015 N 230, от 30.09.2015 N 407, от 21.12.2015 N 527, от 10.11.2017 N 527, от 15.12.2017 N 593, от 15.01.2018 N 10, от 07.02.2018 N 47, от 06.04.2018 N 119, от 18.10.2018 N 376, от 27.12.2018 N 474, от 18.03.2019 N 107, от 07.05.2019 N 162, от 26.09.2019 N 382, от 24.03.2021 N 119, от 22.07.2021 N 294)
В соответствии с пунктом 8 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
(в ред. приказа министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 23.12.2013 N 353-д)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
2. Директорам государственных казенных учреждений службы занятости населения Волгоградской области обеспечить исполнение требований Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
3. Исключен с 6 апреля 2018 года. - Приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 06.04.2018 N 119.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Министр
Н.А.ЧЕРНЯЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ
(в ред. приказа министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 23.12.2013 N 353-д (ред. 12.02.2014), приказов Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 12.02.2014 N 214, от 20.08.2014 N 1235, приказов комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 60, от 09.06.2015 N 230, от 30.09.2015 N 407, от 21.12.2015 N 527, от 10.11.2017 N 527, от 15.12.2017 N 593, от 15.01.2018 N 10, от 07.02.2018 N 47, от 06.04.2018 N 119, от 18.10.2018 N 376, от 27.12.2018 N 474, от 18.03.2019 N 107, от 07.05.2019 N 162, от 26.09.2019 N 382, от 24.03.2021 N 119, от 22.07.2021 N 294)
1.1. Административный регламент предоставления государственными казенными учреждениями службы занятости населения Волгоградской области <1> государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников <2> разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников <3>, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
________________
<1> Далее - центры занятости населения.
<2> Далее - Административный регламент.
<3> Далее - государственная услуга.
1.2. Получателями государственной услуги являются:
граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы <4>;
________________
<4> Далее - граждане.
работодатели или их уполномоченные представители <5>.
________________
<5> Далее - работодатели.
1.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется должностными лицами центров занятости населения непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) <6>, государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volgograd.ru) <7>, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг <8>.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 15.12.2017 N 593)
________________
<6> Далее - Единый портал.
<7> Далее - региональный портал.
<8> Далее - МФЦ.
1.3.1. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Режим работы, время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.
Сведения о графике (режиме) работы, местах нахождения, номерах справочных телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения размещаются на Едином портале, региональном портале, а также в разделе комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (далее - комитет) на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://ktzn.volgograd.ru) (далее - сайт комитета).
(п. 1.3.2 в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 10.11.2017 N 527)
1.3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами центров занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении:
письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, подлежат обязательной регистрации в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются уполномоченными должностными лицами центров занятости населения в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения;
при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин и работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица центра занятости населения, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.4. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень лиц, имеющих право на получение услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
срок предоставления услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
абзац исключен с 27 декабря 2018 года. - Приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 27.12.2018 N 474;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного обжалования решений, действий (бездействия) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов центра занятости населения, структурных подразделений комитета, ответственных за организацию предоставления государственной услуги;
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 60)
график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта органов службы занятости в сети Интернет;
необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.