АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2012 года N 2678-п


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

(с изменениями на 22 декабря 2023 года)

(в ред. Постановлений администрации города Оренбурга от 06.05.2013 N 963-п, от 17.02.2014 N 261-п, от 13.08.2014 N 1874-п, от 26.06.2015 N 1636-п, от 24.04.2017 N 1373-п, от 03.07.2018 N 2192-п, от 08.11.2018 N 3741-п, от 29.12.2021 N 2529-п, от 04.04.2022 N 620-п, от 01.11.2022 N 1978-п, от 21.12.2022 N 2300-п, от 30.06.2023 N 1138-п, от 22.12.2023 N 2199-п, с изм., внесенными Решением Ленинского районного суда города Оренбурга от 23.06.2020 N 2а-3550/2020)




В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 12, 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с пунктом 29 части 2 статьи 8, пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015:


(преамбула в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 01.11.2022 N 1978-п)


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".


(п. 1 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 30.06.2023 N 1138-п)


1.1. Установить, что настоящее постановление, в случае внесения изменений в федеральное и (или) законодательство Оренбургской области, Устав муниципального образования "город Оренбург", применяется в части, не противоречащей федеральному и (или) законодательству Оренбургской области, Уставу муниципального образования "город Оренбург".


(п. 1.1 введен Постановлением Администрации города Оренбурга от 03.07.2018 N 2192-п)


2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2012.


3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистре муниципальных нормативных правовых актов.


4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.


5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю главы администрации города Оренбурга Зеленцову Д.Г.



Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ



Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 17 октября 2012 г. N 2678-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

(в ред. Постановлений Администрации города Оренбурга от 30.06.2023 N 1138-п, от 22.12.2023 N 2199-п)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных частью 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).



Круг заявителей


2. Заявителями являются физические или (и) юридические лица, являющиеся застройщиками, обратившиеся в ДГиЗО с запросом о предоставлении муниципальной услуги.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.



Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого ДГиЗО, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме при подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) заявителю обеспечиваются:


получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


запись на прием в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) для подачи запроса о предоставлении услуги (при наличии технической возможности) (далее - запрос);


формирование запроса;


прием и регистрация ДГиЗО запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


получение результата предоставления услуги;


получение сведений о ходе выполнения запроса;


осуществление оценки качества предоставления услуги;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ДГиЗО, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;


анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги, соответствующего признакам заявителя;


предоставление заявителю варианта получения муниципальной услуги, предусмотренного Административным регламентом предоставления муниципальной услуги.


4. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.


5. Уведомление о завершении действий, предусмотренных пунктом 4 Административного регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Портала.


При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:


а) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;


б) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.


6. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



Наименование муниципальной услуги


7. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".


8. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.



Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


9. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" предоставляется Администрацией города Оренбурга.


Уполномоченным отраслевым (функциональным) органом по предоставлению муниципальной услуги является ДГиЗО.


Подготовку документов осуществляет муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ").


10. В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы государственной власти, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


Невозможность принятия МФЦ решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан в МФЦ).


11. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном Интернет-портале города Оренбурга, в Реестре государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области (далее - Реестр), а также в электронной форме через Портал.


12. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, органов государственной власти, Администрации города Оренбурга, ДГиЗО, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале города Оренбурга, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также в электронной форме через Портал.



Результат предоставления муниципальной услуги


13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»