В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 12, 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с пунктом 29 части 2 статьи 8, пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пунктом 5 положения о мониторинге правоприменения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "город Оренбург" в администрации города Оренбурга, утвержденного распоряжением администрации города Оренбурга от 28.06.2010 N 28-р, административным регламентом предоставления типовой муниципальной услуги, утвержденным протоколом заседания комиссии по цифровому развитию и использованию информационных технологий в Оренбургской области от 28.10.2022 N 6-пр:
1. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2678-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, строительство которого осуществлялось на основании выданного органом местного самоуправления разрешения на строительство" (в редакции от 06.05.2013 N 963-п, от 17.02.2014 N 261-п, от 13.08.2014 N 1874-п, от 26.06.2015 N 1636-п, от 24.04.2017 N 1373-п, от 03.07.2018 N 2192-п, от 08.11.2018 N 3741-п, от 29.12.2021 N 2529-п, от 04.04.2022 N 620-п, от 01.11.2022 N 1978-п) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
абзац второй пункта 14 изложить в новой редакции:
"Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
абзац первый пункта 23 изложить в новой редакции:
"23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и сведения, которые заявитель должен представить самостоятельно:";
в пункте 23.1:
подпункт 2 изложить в новой редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА));";
дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) в случае если строительство, реконструкция здания, сооружения осуществлялись с привлечением средств иных лиц - договор или договоры, заключенные между застройщиком и иным лицом (иными лицами), в случае, если обязанность по финансированию строительства или реконструкции здания, сооружения возложена на иное лицо (иных лиц), и предусматривающие возникновение права собственности застройщика и (или) иного лица (иных лиц) на построенные, реконструированные здание, сооружение или на все расположенные в таких здании, сооружении помещения, машино-места, а также документы, подтверждающие исполнение застройщиком и иным лицом (иными лицами) обязательств по указанным договорам и содержащие согласие указанного лица (указанных лиц) на осуществление государственной регистрации права собственности указанного лица (указанных лиц) на предусмотренные настоящим подпунктом объекты.";
пункты 23.2, 23.3 изложить в новой редакции:
"23.2. Для внесения изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства заявитель представляет:
1) заявление о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства по форме согласно приложению N 1.1 к Административному регламенту (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА);
3) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя);
4) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" на бумажном носителе и в электронном виде в XML-формате (при предоставлении заявления в электронном виде технический план предоставляется в PDF-формате и XML-формате, заверенном усиленной электронной подписью кадастрового инженера);
5) иные документы, предусмотренные пунктом 23.1 Административного регламента, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 ГрК РФ;
6) выданное ДГиЗО разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, требующее внесения изменений.
23.3. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель представляет:
1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме согласно приложению N 1.2 к Административному регламенту (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА);
3) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя);
4) выданное ДГиЗО разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, требующее исправления опечаток и ошибок.";
подпункт 2 пункта 23.4 изложить в новой редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА);";
подпункт 2 пункта 23.5 изложить в новой редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА);";
пункт 28 изложить в новой редакции:
"28. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, являются:
1) заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги (вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги);
2) непредставление документов, указанных в пункте 23 Административного регламента;
3) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
4) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение, не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование, ИНН юридического лица, по которому должен быть направлен ответ заявителю);
5) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
6) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
7) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Портале;
9) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронном виде;
10) непредставление документов, предусмотренных нормативными правовыми актами;
11) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований:
электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом.";
пункт 31.3 изложить в новой редакции:
"31.3. Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию являются:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента;
2) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию;
3) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 23.3 Административного регламента.";
пункты 52.1 - 52.5 изложить в новой редакции:
"52.1. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Заявитель представляет в ДГиЗО заявление и документы, предусмотренные пунктом 23.1 Административного регламента.