Действующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ

ПРИКАЗ

от 23 мая 2016 года N 188


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ

(в редакции Приказов Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 26.09.2017 N 416, от 27.09.2017 N 417, от 25.10.2017 N 461, от 25.12.2017 N 582)


Приказываю:

1. Внести изменения в некоторые приказы Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Заместитель начальника
Главного управления,
начальник планово-финансового
управления
Н.А.ТРЕТЬЯКОВА



Приложение 1
к Приказу
Главного управления
Алтайского края по труду
и социальной защите
от 23 мая 2016 года N 188

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ

(в ред. Приказов Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 26.09.2017 N 416, от 27.09.2017 N 417, от 25.10.2017 N 461, от 25.12.2017 N 582)


В приказах Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне:

1. утратил силу. - Приказ Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 27.09.2017 N 417;

2. утратил силу. - Приказ Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 25.12.2017 N 582;

3. утратил силу. - Приказ Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 26.09.2017 N 416;

4. утратил силу. - Приказ Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 25.10.2017 N 461;

5. от 14.10.2014 N 356 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Направление средств (части средств) материнского (семейного) капитала в Алтайском крае на получение образования ребенком (детьми)":

в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:

в абзаце четвертом подпункта 2.2.1 слова "Главном управлении Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" заменить словами "Главном управлении Алтайского края по труду и социальной защите";

в тексте Административного регламента, за исключением подпункта 2.7.1, слово "Главалтайсоцзащита" в соответствующем падеже заменить словом "Главтрудсоцзащита" в соответствующем падеже;

в подпункте 2.4.1:

в абзаце втором слова "регистрации по месту" заменить словами "документально подтвержденного места";

в абзаце третьем слова "с использованием портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - "Единый портал")";

в пункте 2.5:

после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";";

после абзаца четвертого дополнить пункт абзацем следующего содержания:

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";";

в подпункте 2.6.1:

в подпункте "а" слова "лица, которому предоставлен материнский (семейный) капитал, и его регистрацию по месту жительства" заменить словом "заявителя";

подпункты "б" - "е" считать подпунктами "в" - "ж" соответственно;

дополнить подпунктом "б" следующего содержания:

"б) документ, подтверждающий проживание заявителя на территории Алтайского края (сведения о регистрации по месту жительства, решение суда об установлении факта постоянного проживания), - в случае отсутствия данных сведений в документе, удостоверяющем личность заявителя;";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) документ, подтверждающий пребывание заявителя на территории Алтайского края (сведения о регистрации по месту пребывания, решение суда об установлении факта пребывания), - в случае обращения по месту пребывания;";

в подпункте 2.7.1 слово "Главалтайсоцзащиты" заменить словами "Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне либо Главтрудсоцзащиты";

абзац второй подпункта 2.15.2 изложить в следующей редакции:

"Информация о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента, о перечне документов, необходимых для распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми), сообщается по телефонам для справок (консультаций) Главтрудсоцзащиты, управлений, размещается на информационных стендах в Главтрудсоцзащите, управлениях, на Едином портале (www.gosuslugi.ru), официальном сайте Главтрудсоцзащиты (www.aksp.ru), публикуется в средствах массовой информации.";

дополнить Административный регламент подпунктом 2.15.6 следующего содержания:

"2.15.6. Главтрудсоцзащитой, управлениями обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги и объектов, в которых она предоставляется (далее - "объекты"):

а) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;

в) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка с обеспечением допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

з) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".";

подпункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:

"2.17.1. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.";

дополнить Административный регламент подпунктом 3.1.1 следующего содержания:

"3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.

При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю (уполномоченному представителю) предоставляется возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.";

в пункте 3.2:

в абзацах десятом, двадцать седьмом слово "решение" заменить словами "проект решения";

абзацы с двадцать девятого по сорок первый заменить абзацами следующего содержания:

"При обращении заявителя либо его уполномоченного представителя через Единый портал электронное заявление передается в автоматизированную информационную систему исполнения электронных регламентов государственных и муниципальных услуг (далее - АИС) с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Специалист, ответственный за работу в АИС, при обработке поступившего в АИС электронного заявления:

а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя либо его уполномоченного представителя;

б) проверяет правильность оформления заявления, наличие необходимых документов, указанных в соответствующих подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.6 настоящего Административного регламента.

При наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя либо его уполномоченного представителя в электронной форме об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги;

в) проверяет, что заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

При получении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - "квалифицированная подпись"), управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности или документы (копии документов), указанные в соответствующих подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента, не подписаны квалифицированной подписью, ответ заявителю либо его уполномоченному представителю направляется в электронной форме с предложением представить документы, необходимые для оказания государственной услуги, на бумажном носителе в течение 30 дней со дня подачи заявления о распоряжении;

г) регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов.

АИС автоматически формирует подтверждение регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в личный кабинет заявителя либо его уполномоченного представителя на Едином портале.

В случае непредставления заявителем (уполномоченным представителем) заявления и подлинников документов (копий, заверенных в соответствии с законодательством) в течение 30 дней со дня подачи заявления о распоряжении специалист по назначению готовит решение об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 настоящего Административного регламента, ответ заявителю либо его уполномоченному представителю направляется в электронной форме с указанием причины отказа и предложением принять меры по ее устранению.

При представлении заявителем либо его уполномоченным представителем заявления через Единый портал сведения о приеме и регистрации заявления и документов направляются через личный кабинет, или на электронную почту, или путем направления СМС-оповещения, по выбору заявителя либо его уполномоченного представителя.

Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о поступлении документов в управление осуществляется автоматически в соответствии с временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут).

Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о регистрации заявления через личный кабинет на Едином портале осуществляется автоматически после внесения в АИС сведений о регистрации заявления.

Максимальный срок выполнения действий составляет 2 дня. Указанный срок может быть сокращен.";

дополнить Административный регламент подпунктом 3.2.1 следующего содержания:

"3.2.1. Направление управлением заявителю либо его уполномоченному представителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Под направлением заявителю либо его уполномоченному представителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - "уведомление о ходе предоставления услуги") понимается уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о завершении выполнения административной процедуры предоставления услуги.

Уведомления о ходе предоставления услуги направляются управлением в личный кабинет заявителя либо его уполномоченного представителя на Едином портале.

Уведомление о ходе предоставления услуги направляется управлением не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются следующие уведомления:

уведомление о регистрации полученных заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте их получения;

уведомление о приеме документов, содержащее сведения о приеме управлением представленных документов и о начале процедуры предоставления государственной услуги либо содержащее мотивированный отказ в приеме документов;