Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 11 мая 2016 года N 4/НПА


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 31.07.2017 N 1349.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктами 9.2.6 и 9.2.8 Положения о Государственной службе занятости населения Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 25 февраля 2014 года N 91, с целью приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края (далее - изменения).

2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Азия-Экспресс".

И.о. руководителя
А.Л.БАЛДАНОВ




Утверждены
приказом Государственной службы занятости
населения Забайкальского края
от 11 мая 2016 года N 4/НПА

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ


1. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Забайкальском крае", утвержденном приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 7 ноября 2013 года N 88/ОД (с изменениями, внесенными приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 24 декабря 2013 года N 100/ОД, от 29 января 2014 года N 08/ОД, от 11 апреля 2014 года N 46/ОД, от 22 мая 2014 года N 68/ОД, от 20 июня 2014 года N 75/ОД, от 15 апреля 2015 года N 01/НПА, от 17 августа 2015 года N 05/НПА, от 31 марта 2016 года N 3/НПА):

1) пункт 127 изложить в следующей редакции:

"127. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде подана посредством официального Портала Службы, Единого портала государственных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования), с использованием "Интернета", а также может быть принята при личном приеме заявителя";

2) подпункт "2" пункта 128 после слов "ответ заявителю;" дополнить словами "за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования";

3) дополнить пунктом 128(1) следующего содержания:

"128(1). Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ, Службой и центрами занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы";

4) пункт 129 изложить в следующей редакции:

"129. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме; в случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования";

5) в пункте 131 цифру "131" заменить на цифру "130";

6) дополнить пунктом 131(1) следующего содержания:

"131(1). Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе".

2. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", утвержденном приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 11 ноября 2013 года N 89/ОД (с изменениями, внесенными приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 16 января 2014 года N 4/ОД, от 29 января 2014 года N 08/ОД, от 11 апреля 2014 года N 46/ОД, от 22 мая 2014 года N 68/ОД, от 20 июня 2014 года N 75/ОД, от 15 апреля 2015 года N 01/НПА, от 17 августа 2015 года N 05/НПА, от 31 марта 2016 года N 3/НПА):

1) пункт 76 изложить в следующей редакции:

"76. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде подана посредством официального Портала Службы, Единого портала государственных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования), с использованием "Интернета", а также может быть принята при личном приеме заявителя";

2) подпункт "2" пункта 77 после слов "ответ заявителю;" дополнить словами "за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования";

3) дополнить пунктом 77(1) следующего содержания:

"77(1). Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ, Службой и центрами занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы";

4) пункт 78 изложить в следующей редакции:

"78. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме; в случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования";

5) в пункте 80 цифру "80" заменить на цифру "79";

6) дополнить пунктом 80(1) следующего содержания:

"80(1). Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе".

3. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые", утвержденном приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 28 ноября 2013 года N 92/ОД (с изменениями, внесенными приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 29 января 2014 года N 08/ОД, от 11 апреля 2014 года N 46/ОД, от 22 мая 2014 года N 68/ОД, от 20 июня 2014 года N 75/ОД, от 15 апреля 2015 года N 01/НПА, от 17 августа 2015 года N 05/НПА, от 31 марта 2016 года N 3/НПА):

1) пункт 107 изложить в следующей редакции:

"107. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде подана посредством официального Портала Службы, Единого портала государственных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования), с использованием "Интернета", а также может быть принята при личном приеме заявителя";

2) подпункт "2" пункта 108 после слов "ответ заявителю;" дополнить словами "за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования";

3) дополнить пунктом 108(1) следующего содержания:

"108(1). Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ, Службой и центрами занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы";

4) пункт 109 изложить в следующей редакции:

"109. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме; в случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования";

5) дополнить пунктом 111(1) следующего содержания:

"111(1). Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе".

4. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ", утвержденном приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 28 ноября 2013 года N 93/ОД (с изменениями, внесенными приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 29 января 2014 года N 08/ОД, от 11 апреля 2014 года N 46/ОД, от 22 мая 2014 года N 68/ОД, от 20 июня 2014 года N 75/ОД, от 15 апреля 2015 года N 01/НПА, от 17 августа 2015 года N 05/НПА, от 31 марта 2016 года N 3/НПА):

1) пункт 99 изложить в следующей редакции:

"99. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде подана посредством официального Портала Службы, Единого портала государственных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования), с использованием "Интернета", а также может быть принята при личном приеме заявителя";

2) подпункт "2" пункта 100 после слов "ответ заявителю;" дополнить словами "за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования";

3) дополнить пунктом 100(1) следующего содержания:

"100(1). Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ, Службой и центрами занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы";

4) пункт 101 изложить в следующей редакции:

"101. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме; в случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования";

5) дополнить пунктом 103(1) следующего содержания:

"103(1). Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»