ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 16 января 2014 года N 4/од
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 31.07.2017 N 1349.
____________________________________________________________________
г. Чита
В соответствии с пунктом 9.2.8 Положения о Государственной службе занятости населения Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 23 марта 2010 года N 115 (в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 24 января 2012 года N 18, с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 03 июля 2013 года N 283, от 17 сентября 2013 года N 391, от 22 октября 2013 года N 458), учитывая экспертное заключение по результатам проведения правовой экспертизы Управления Министерства юстиции РФ по Забайкальскому краю от 29 ноября 2013 года N 2418, с целью приведения нормативных правовых актов Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 11 ноября 2013 года N 89/ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда".
2. Контрольно-правовому отделу (Селина С. Н.) опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном на официальном портале Забайкальского края в сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.e-zab.ru.
И. о. руководителя И. С. Щеглова
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края
от 16 января 2014 года N 04/ОД
Изменения,
которые вносятся в приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 11 ноября 2013 года N 89/ОД
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"
1. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Контрольно-правовому отделу (Селина С. Н.) опубликовать Административный регламент в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном на официальном портале Забайкальского края в сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.e-zab.ru".
2. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", утвержденный приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 11 ноября 2013 года N 89/ОД:
1) пункт 78 после слов "со дня ее регистрации," дополнить словами
"а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
2) в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих":
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих";
в) дополнить подразделами следующего содержания:
"Порядок обжалования решения по жалобе
82. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных
лиц Службы, центров занятости населения:
центров занятости населения - в Службу;
должностных лиц Службы - Губернатору Забайкальского края.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
83. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
84. Центры занятости населения и Служба обеспечивают:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, их уполномоченных специалистов посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Службы;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, их уполномоченных специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.".
____________________