ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 31 марта 2016 года N 3/НПА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 31.07.2017 N 1349.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктами 9.2.6 и 9.2.8 Положения о Государственной службе занятости населения Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 25 февраля 2014 года N 91 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 года N 609, от 17 февраля 2015 года N 63, от 9 июня 2015 года N 295, от 13 октября 2015 года N 518 и N 519, от 18 января 2016 года N 8), с целью приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края (далее - изменения).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Азия-Экспресс".
И.о. руководителя
И.С.ЩЕГЛОВА
Утверждены
приказом Государственной службы
занятости населения Забайкальского края
от 31 марта 2016 года N 3/НПА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
1. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Забайкальском крае", утвержденном приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 7 ноября 2013 года N 88/ОД (с изменениями, внесенными приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 24 декабря 2013 года N 100/ОД, от 29 января 2014 года N 08/ОД, от 11 апреля 2014 года N 46/ОД, от 22 мая 2014 года N 68/ОД, от 20 июня 2014 года N 75/ОД, от 15 апреля 2015 года N 01/НПА, от 17 августа 2015 года N 05/НПА), пункты 44 - 47 изложить в следующей редакции:
"44. Предоставление государственной услуги заявителям (заявителям-инвалидам) осуществляется в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей (заявителей-инвалидов) и соответствующих следующим требованиям:
заявителям-инвалидам предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территориям, на которых расположены Служба и центры занятости населения, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
на территориях, прилегающих к местам расположения Службы и центров занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машиномест, из них не менее одного машиноместа - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей-инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
допускаются на территории, на которых расположены Служба и центры занятости населения, собаки-проводники при наличии документов, подтверждающих их специальное обучение и выдаваемых по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая "Интернет", оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; в помещениях осуществляется надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа заявителей-инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
в помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей (заявителей-инвалидов) и специалистов центра занятости населения;
в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
места для ожидания и приема заявителей (заявителей-инвалидов) оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям (заявителям-инвалидам) предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (заявителей-инвалидов) и оптимальным условиям работы специалистов;
кабинеты приема заявителей (заявителей-инвалидов) должны быть оснащены информационными табличками (вывески с указанием номера кабинета);
рабочие места специалистов центра занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);
рабочие места специалистов центра занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
специалисты центра занятости населения обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
45. Специалисты центра занятости населения оказывают помощь заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами, а также предоставляют сопровождение заявителям-инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.
46. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (заявителей-инвалидов) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями (заявителями-инвалидами).
47. В помещениях осуществляются дублирование необходимой для заявителей-инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе (заявителе-инвалиде) одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей (заявителей-инвалидов) не допускаются".
2. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", утвержденном приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 11 ноября 2013 года N 89/ОД (с изменениями, внесенными приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 16 января 2014 года N 4/ОД, от 29 января 2014 года N 08/ОД, от 11 апреля 2014 года N 46/ОД, от 22 мая 2014 года N 68/ОД, от 20 июня 2014 года N 75/ОД, от 15 апреля 2015 года N 01/НПА, от 17 августа 2015 года N 05/НПА), пункты 42 - 45 изложить в следующей редакции:
"42. Предоставление государственной услуги заявителям (заявителям-инвалидам) осуществляется в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей (заявителей-инвалидов) и соответствующих следующим требованиям:
заявителям-инвалидам предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территориям, на которых расположены центры занятости населения, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
на территориях, прилегающих к местам расположения центров занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машиномест, из них не менее одного машиноместа - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей-инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
допускаются на территории, на которых расположены центры занятости населения, собаки-проводники при наличии документов, подтверждающих их специальное обучение и выдаваемых по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая "Интернет", оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; в помещениях осуществляется надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа заявителей-инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
в помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей (заявителей-инвалидов) и специалистов центра занятости населения;
в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
места для ожидания и приема заявителей (заявителей-инвалидов) оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям (заявителям-инвалидам) предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (заявителей-инвалидов) и оптимальным условиям работы специалистов;
кабинеты приема заявителей (заявителей-инвалидов) должны быть оснащены информационными табличками (вывески с указанием номера кабинета);
рабочие места специалистов центра занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);
рабочие места специалистов центра занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
специалисты центра занятости населения обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
43. Специалисты центра занятости населения оказывают помощь заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами, а также предоставляют сопровождение заявителям-инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.
44. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (заявителей-инвалидов) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями (заявителями-инвалидами).
45. В помещениях осуществляются дублирование необходимой для заявителей-инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе (заявителе-инвалиде) одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей (заявителей-инвалидов) не допускаются".
3. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые", утвержденном приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 28 ноября 2013 года N 92/ОД (с изменениями, внесенными приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 29 января 2014 года N 08/ОД, от 11 апреля 2014 года N 46/ОД, от 22 мая 2014 года N 68/ОД, от 20 июня 2014 года N 75/ОД, от 15 апреля 2015 года N 01/НПА, от 17 августа 2015 года N 05/НПА), пункты 42 - 45 изложить в следующей редакции:
"42. Предоставление государственной услуги заявителям (заявителям-инвалидам) осуществляется в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей (заявителей-инвалидов) и соответствующих следующим требованиям:
заявителям-инвалидам предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территориям, на которых расположены центры занятости населения, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
на территориях, прилегающих к местам расположения центров занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машиномест, из них не менее одного машиноместа - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей-инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
допускаются на территории, на которых расположены центры занятости населения, собаки-проводники при наличии документов, подтверждающих их специальное обучение и выдаваемых по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая "Интернет", оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; в помещениях осуществляется надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа заявителей-инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
в помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей (заявителей-инвалидов) и специалистов центра занятости населения;
в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
места для ожидания и приема заявителей (заявителей-инвалидов) оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям (заявителям-инвалидам) предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (заявителей-инвалидов) и оптимальным условиям работы специалистов;
кабинеты приема заявителей (заявителей-инвалидов) должны быть оснащены информационными табличками (вывески с указанием номера кабинета);
рабочие места специалистов центра занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);
рабочие места специалистов центра занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
специалисты центра занятости населения обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
43. Специалисты центра занятости населения оказывают помощь заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами, а также предоставляют сопровождение заявителям-инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.
44. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (заявителей-инвалидов) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями (заявителями-инвалидами).
45. В помещениях осуществляются дублирование необходимой для заявителей-инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе (заявителе-инвалиде) одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей (заявителей-инвалидов) не допускаются".
4. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ", утвержденном приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 28 ноября 2013 года N 93/ОД (с изменениями, внесенными приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 29 января 2014 года N 08/ОД, от 11 апреля 2014 года N 46/ОД, от 22 мая 2014 года N 68/ОД, от 20 июня 2014 года N 75/ОД, от 15 апреля 2015 года N 01/НПА, от 17 августа 2015 года N 05/НПА), пункты 43 - 46 изложить в следующей редакции:
"43. Предоставление государственной услуги заявителям (заявителям-инвалидам) осуществляется в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей (заявителей-инвалидов) и соответствующих следующим требованиям: