ПРИКАЗ
от 22 декабря 2011 года N 104-д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ УСТАВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госкомимущества ЧР от 20.05.2016 N 78-д, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Вестях Чувашии" - 16.07.2016).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Минимущества Чувашской Республики от 17.02.2014 N 12-д, от 14.09.2015 N 96-д)
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 февраля 2012 года N 1086
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 года N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласование уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики".
(в ред. Приказа Минимущества Чувашской Республики от 14.09.2015 N 96-д)
2. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 3 мая 2007 года N 12-д "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и уставов (положений) республиканских государственных учреждений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 29 июня 2007 г., регистрационный N 230).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр
С.А.ЕНИЛИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ УСТАВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
(в редакции Приказов Минимущества Чувашской Республики от 17.02.2014 N 12-д, от 14.09.2015 N 96-д)
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласование уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики" (далее - услуга или государственная услуга, Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее - Минимущество Чувашии) при согласовании уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики.
(в ред. Приказа Минимущества Чувашской Республики от 14.09.2015 N 96-д)
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются государственные унитарные предприятия Чувашской Республики, их представители, обратившиеся в Минимущество Чувашии с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).
(в ред. Приказов Минимущества Чувашской Республики от 17.02.2014 N 12-д, от 14.09.2015 N 96-д)
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется отделом информационно-аналитического обеспечения и работы с государственными предприятиями (далее - уполномоченное подразделение).
(в ред. Приказов Минимущества Чувашской Республики от 17.02.2014 N 12-д, от 14.09.2015 N 96-д)
Абзац утратил силу. - Приказ Минимущества Чувашской Республики от 17.02.2014 N 12-д.
Сведения о месте нахождения Минимущества Чувашии, контактных телефонах для справок, адресах электронной почты Минимущества Чувашии и структурных подразделениях размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
(в ред. Приказа Минимущества Чувашской Республики от 17.02.2014 N 12-д)
Минимущество Чувашии расположено по адресу: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Константина Иванова, д. 84.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Минимущества Чувашии и графике работы содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Абзац утратил силу. - Приказ Минимущества Чувашской Республики от 17.02.2014 N 12-д.
1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться:
- в устной форме в Минимущество Чувашии;
(в ред. Приказа Минимущества Чувашской Республики от 17.02.2014 N 12-д)
- по телефону в Минимущество Чувашии;
(в ред. Приказа Минимущества Чувашской Республики от 17.02.2014 N 12-д)
- в письменной форме или в форме электронного документа в Минимущество Чувашии;
(в ред. Приказа Минимущества Чувашской Республики от 17.02.2014 N 12-д)
- через сеть "Интернет".
(в ред. Приказа Минимущества Чувашской Республики от 17.02.2014 N 12-д)
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заинтересованного лица за информацией:
(в ред. Приказа Минимущества Чувашской Республики от 17.02.2014 N 12-д)
- лично;
- по телефону.
Разъяснения даются своевременно, должны обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. В случае если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан специалистом устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заинтересованных лиц в Минимущество Чувашии осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты в случае поступления обращения посредством электронного документооборота и при указании в нем адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минимущество Чувашии осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через сеть "Интернет".
(в ред. Приказа Минимущества Чувашской Республики от 17.02.2014 N 12-д)
1.3.5. Публичное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минимуществом Чувашии с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется Минимуществом Чувашии путем публикации информационных материалов в СМИ, на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети "Интернет".
Информация об адресах и телефонах Минимущества Чувашии, полное наименование структурного подразделения Минимущества Чувашии, предоставляющего государственную услугу, процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены в сети "Интернет".
Информация о государственной услуге содержится в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" и включает в себя:
наименование услуги;
уникальный реестровый номер государственной услуги и дату размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего услугу;
наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;
перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
способы предоставления услуги;
описание результата предоставления услуги;
категорию заявителей, которым предоставляется услуга;
сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;
основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
показатели доступности и качества услуги;