СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

РЕШЕНИЕ

от 21 июня 2016 года N 393


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА ОТ 04.12.2007 N 583 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД БЕЛГОРОД"


В целях приведения нормативных правовых актов Совета депутатов города Белгорода в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации Совет депутатов города Белгорода решил:

1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе "Город Белгород", утвержденное решением Совета депутатов города Белгорода от 04.12.2007 N 583 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе "Город Белгород" (в редакции решений Совета депутатов города Белгорода от 26.02.2008 N 629, от 26.02.2009 N 173, от 30.03.2010 N 328, от 23.11.2010 N 413, от 29.03.2011 N 469, от 04.12.2012 N 666, от 20.08.2013 N 763, от 27.05.2014 N 98, от 24.07.2014 N 142, от 26.05.2015 N 234, от 27.10.2015 N 292), следующие изменения:

1.1. В статье 12:

1.1.1. Подпункт "г" пункта 7 признать утратившим силу;

1.1.2. Пункт 8.3 изложить в следующей редакции:

"8.3) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным государственными (муниципальными) органами, Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, в собственности (на территории) которого находится земельный участок;".

1.2. Статью 16 дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. Порядки формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемые в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи, должны определять, в том числе:

1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;

2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:

расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;

сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты;

3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя".

1.3. В статье 22:

1.3.1. В части 2 слова "в части 6" заменить словами "в частях 6 и 7";

1.3.2. Дополнить частью 3.1 следующего содержания:

"3.1. В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, правовыми актами Совета депутатов города Белгорода и администрации города Белгорода, предусмотренными частью 3 настоящей статьи, возврату в бюджет городского округа.";

1.3.3. Дополнить частью 5.1 следующего содержания:

"5.1. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.";

1.3.4. В части 6:

- в первом абзаце после слова "предусмотренными" дополнить словами "соглашениями о муниципально-частном партнерстве,", после слова "определенном" дополнить словами "соответственно законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве,";

- во втором абзаце после слова "Заключение" дополнить словами "соглашений о муниципально-частном партнерстве".

1.4. В статье 22.1:

1.4.1. Часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. При предоставлении субсидий, указанных в части 2 настоящей статьи, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, являются согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.";

1.4.2. Дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае признания в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации утратившими силу положений решения о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде".

1.5. В статье 22.2:

1.5.1. Часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае признания в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации утратившими силу положений решения о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.";

1.5.2. Часть 6 изложить в следующей редакции:

"6. Не допускается при исполнении бюджета городского округа предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящей части.

При исполнении бюджета городского округа допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящей части, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия".

1.6. Часть 6 статьи 23 изложить в следующей редакции:

"6. Не допускается при исполнении бюджета городского округа предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящей части.

При исполнении бюджета городского округа допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящей части, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт".

1.7. Часть 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:

"3. Договор между администрацией города Белгорода и юридическим лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, об участии администрации города Белгорода в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете городского округа.

Обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации, в том числе указанными в абзаце втором части 1 настоящей статьи.

Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, за счет средств бюджета городского округа, устанавливаются администрацией города Белгорода.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций".

1.8. Статью 45 дополнить частью 3.1 следующего содержания:

"3.1. Не допускается предоставление муниципальных гарантий в обеспечение исполнения обязательств иностранных юридических лиц, в том числе офшорных компаний, а также в случае если бенефициарами по гарантиям, за исключением муниципальных гарантий, предусмотренных статьей 115.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, являются указанные юридические лица. Указанные иностранные юридические лица не вправе являться принципалами и (или) бенефициарами по указанным муниципальным гарантиям, а российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, - принципалами по таким гарантиям.

Муниципальная гарантия, предоставленная с нарушением положений настоящей части, в том числе по обстоятельствам, не зависящим от гаранта, бенефициара или принципала, а также договор о предоставлении такой гарантии ничтожны. Исполнение обязательств по такой муниципальной гарантии не осуществляется. В случае если исполнение по такой гарантии было осуществлено в полном объеме или в какой-либо части, денежные средства, уплаченные по гарантии, подлежат возврату бенефициаром в бюджет городского округа".

1.9. Часть 1 статьи 53 дополнить абзацем следующего содержания:

"- формирует и ведет реестр источников доходов бюджета городского округа".

1.10. Часть 2 статьи 55 дополнить абзацем следующего содержания:

"- принимают решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и о ее списании (восстановлении), кроме платежей, установленных законодательством о налогах и сборах".

1.11. В абзаце втором части 2 статьи 70 слова "бюджетных обязательств" заменить словами "и учет бюджетных и денежных обязательств".

1.12. Абзац второй части 4 статьи 77 изложить в следующей редакции:

"Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств".

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Наш Белгород".

3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Белгорода по бюджету, финансам и налоговой политике.

Председатель
Совета депутатов
города Белгорода
С.Н.ГЛАГОЛЕВ

Секретарь сессии
Н.В.РЯПУХИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»