СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

РЕШЕНИЕ

от 24 июля 2014 года N 142


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА ОТ 04.12.2007 N 583 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД БЕЛГОРОД"



В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского округа "Город Белгород", а также с учетом предложений прокурора города Белгорода Совет депутатов города Белгорода

решил:

1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе "Город Белгород", утвержденное решением Совета депутатов города Белгорода от 4 декабря 2007 года N 583 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе "Город Белгород" (в редакции решений Совета депутатов города Белгорода от 26.02.2008 N 629, от 26.02.2009 N 173, от 30.03.2010 N 328, от 23.11.2010 N 413, от 29.03.2011 N 469, от 04.12.2012 N 666, от 20.08.2013 N 763, от 27.05.2014 N 98), следующие изменения:

1.1. В части 2 статьи 62, статье 84 слова "контрольно-счетная палата города Белгорода" в соответствующем падеже заменить словами "Контрольно-счетная палата города Белгорода" в соответствующем падеже;

1.2. Статью 81 изложить в следующей редакции:

"Статья 81. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в Совете депутатов города Белгорода подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется Контрольно-счетной палатой города Белгорода на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего решения Совета депутатов города Белгорода, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, органов местного самоуправления городского округа "Город Белгород", Стандарта внешнего финансового контроля "Порядок организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Белгород", утверждаемого в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Предметом внешней проверки бюджетной отчетности являются документы, представленные в Контрольно-счетную палату в соответствии с требованиями статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, годовая бухгалтерская и бюджетная отчетность главных администраторов средств бюджета городского округа.

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа проводится в соответствии с годовым планом работы Контрольно-счетной палаты города Белгорода.

Внешняя проверка начинается с издания постановления Контрольно-счетной палаты города Белгорода, определяющего дату начала проверки, срок проведения проверки и ответственных исполнителей.

Внешняя проверка включает в себя:

- проверку годового отчета об исполнении бюджета;

- проверку бюджетной отчетности;

- оформление заключения.

Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа и годового отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год проводится камеральным способом и непосредственно у главных администраторов бюджетных средств и получателей бюджетных средств.

Администрация города Белгорода представляет отчет об исполнении бюджета городского округа для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц.

Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату города Белгорода для внешней проверки отчета об исполнении бюджета городского округа не позднее первого марта текущего года.

4. В ходе внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета осуществляется:

а) оценка соблюдения требований бюджетного законодательства при составлении отчета об исполнении бюджета городского округа по:

- полноте представленных к отчету документов и материалов;

- структуре отчета;

б) оценка фактического исполнения бюджета по:

- доходам и заимствованиям по всем источникам;

- расходным обязательствам бюджета городского округа по классификации расходов, а также ведомственной структуре расходов бюджета;

- расходным обязательствам бюджета городского округа на муниципальные программы.

К основным вопросам внешней проверки отчетности главных администраторов бюджетных средств относятся:

- проверка годовой отчетности об исполнении бюджета главных администраторов бюджетных средств на:

а) соответствие всех форм бюджетной отчетности (по форме и полноте представления) требованиям статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (действующей на отчетный финансовый год);

б) соблюдение контрольных соотношений (арифметических увязок) между показателями различных форм отчетности и пояснительной записки;

в) соответствие показателей отчетности данным представленных объектом контроля бюджетных регистров, правильности представления и раскрытия информации об активах и обязательствах, финансово-хозяйственных операциях в бюджетной отчетности (достоверность показателей годового отчета);

г) соответствие плановых показателей, указанных в отчетности главных администраторов бюджетных средств, показателям утвержденного бюджета с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета;

д) соответствие фактических показателей, указанных в отчетности главных администраторов бюджетных средств, данным отчетности подведомственных получателей бюджетных средств;

е) выполнение главными администраторами бюджетных средств бюджетных полномочий, закрепленных за ними Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления городского округа (соответствие нормам выполнение бюджетных полномочий);

- проведение прочих контрольных (аналитических) процедур, в том числе по результатам камеральной проверки:

а) анализ структуры дебиторской и кредиторской задолженности на начало и конец отчетного периода, причин и сроков их возникновения;

б) анализ структуры расходов бюджета, их соответствия кодам бюджетной классификации;

в) анализ эффективности и результативности использования бюджетных средств;

г) анализ выявленных нарушений и недостатков по характеру, существенности (качественной и количественной) и причинам их возникновения.

Контрольно-счетная палата города Белгорода готовит заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение Контрольно-счетной палаты города Белгорода по итогам внешней проверки отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год должно иметь следующую структуру:

- общие положения;

- анализ исполнения основных характеристик бюджета городского округа в отчетном финансовом году и соответствия отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год бюджетному законодательству;

- доходы бюджета городского округа;

- расходы бюджета городского округа;

- дефицит бюджета городского округа за отчетный финансовый год;

- анализ состояния муниципального долга городского округа на начало и конец отчетного финансового года;

- анализ бюджетной отчетности;

- выводы и предложения;

- приложения (при наличии).

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Контрольно-счетной палатой города Белгорода в Совет депутатов города Белгорода с одновременным направлением соответственно в администрацию города Белгорода.";

1.3. Часть 3 статьи 80 изложить в следующей редакции:

"Отчет об исполнении бюджета городского округа "Город Белгород" за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, утверждается администрацией города Белгорода и в пятидневный срок направляется в Совет депутатов города Белгорода и Контрольно-счетную палату города Белгорода".

2. Настоящее решение вступает в силу после опубликования в газете "Наш Белгород".

3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Белгорода по бюджету, финансам и налоговой политике.

Председатель
Совета депутатов
города Белгорода
С.Н.ГЛАГОЛЕВ

Секретарь сессии
А.А.ВОЛОБУЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»