СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29/03/2011 года N 469
О внесении изменений в решение Совета депутатов города Белгорода от 04.12.2007 г. N 583 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе "Город Белгород
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов города Белгорода Совет депутатов города Белгорода
РЕШИЛ:
1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе "Город Белгород", утвержденное решением Совета депутатов города Белгорода от 04.12.2007 года N 583 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе "Город Белгород" (в редакции решений от 26.02.2008 г. N 629, от 26.02.2009 г. N 173, от 30.03.2010 г. N 328, от 23.11.2010 г N 413), следующие изменения:
1.1. Пункт 3 статьи 4 изложить в редакции:
"Заключение оргкомитета о результатах публичных слушаний является обязательным документом, представляемым в Совет депутатов города Белгорода при рассмотрении проекта бюджета городского округа и отчета об исполнении бюджета городского округа";
1.2. Пункт 2 статьи 8 исключить;
1.3. В статье 12:
а) пункт 1 после слов "за исключением имущества муниципальных" дополнить словами "бюджетных и";
б) пункт 2 после слов "за исключением имущества муниципальных" дополнить словами "бюджетных и";
в) в пункте 3 слово "бюджетными" заменить словом "казенными";
1.4. В статье 15:
а) название статьи после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)";
б) абзац первый после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)";
в) пункт 1 изложить в редакции: "обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам";
г) пункт 2 изложить в редакции: "предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам";
д) пункт 3 изложить в редакции "предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам";
е) пункт 4 изложить в редакции: "закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенных учреждений), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам";
ж) дополнить пунктом 5 следующего содержания: "осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий)";
1.5. В статье 16:
а) в пункте 1:
- абзац второй исключить;
- абзац шестой изложить в редакции: "- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации";
б) пункт 2 изложить в редакции:
"2. Показатели муниципального задания города Белгорода используются при составлении проекта бюджета городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением";
в) в пункте 3:
- слова "задание города Белгорода формируется" заменить словами "задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Белгорода формируется";
- дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"Муниципальное задание города Белгорода формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств";
1.6. В наименовании и тексте статьи 17 слово "бюджетные" в соответствующем падеже заменить словом "казенные" в соответствующем падеже;
1.7. В статье 18:
а) пункт 1 после слов "Российской Федерации" дополнить словами "о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд";
б) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент от стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку)";
1.8. В пункте 1 статьи 19 слова "Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления города Белгорода" заменить словами "Получатели бюджетных средств городского округа "Город Белгород";
1.9. В статье 20 слова "управлением финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода (далее - Управление)" заменить словами "комитетом финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода (далее - Комитет)";
1.10. По тексту слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словом "Комитет" в соответствующем падеже;
1.11. Пункт 4 статьи 22 исключить;
1.12. Дополнить Положение статьей 22.1 следующего содержания:
"Статья 22.1. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями
В бюджете городского округа предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также им могут предоставляться субсидии на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа устанавливается администрацией города Белгорода";
1.13. В пункте 5 статьи 23:
а) после слов "унитарному предприятию" дополнить словами "основанному на праве хозяйственного ведения";
б) дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
Предоставление указанных в абзаце втором настоящей части бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном администрацией города Белгорода";
1.14. В абзаце четвертом пункта 1 статьи 27 слово "бюджетными" заменить словом "казенными";
1.15. Пункт 3 статьи 34 после слов "администрации города Белгорода" дополнить словами "в лице Комитета";
1.16. Абзац шестой статьи 46 считать пунктом 6;
1.17. Абзац десятый пункта 1 статьи 48 изложить в редакции:
"- отделение по городу Белгороду и Белгородскому району УФК по Белгородской области";
1.18. По тексту слова "отделение Федерального казначейства по городу Белгороду и Белгородскому району" в соответствующем падеже заменить словами "отделение по городу Белгороду и Белгородскому району УФК по Белгородской области" в соответствующем падеже;
1.19. Статью 51 дополнить абзацами следующего содержания:
"- устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания, его утверждения в отношении муниципальных учреждений;
- определяет порядок осуществления бюджетными учреждениями полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме и порядок финансового обеспечения их осуществления;
- устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям;
- устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг;
- устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений;
- определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
- устанавливает порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения";
1.20. В пункте 1 статьи 53:
а) абзац двенадцатый изложить в редакции:
"- осуществляет контроль за соблюдением порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"- осуществляет открытие и ведение лицевых счетов муниципальных автономных учреждений, организует кассовое исполнение по доходам и расходам муниципальных автономных учреждений;
- осуществляет открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, организует кассовое исполнение по доходам и расходам муниципальных бюджетных учреждений;
- осуществляет контроль за соблюдением порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений;
- осуществляет контроль за соблюдением порядка осуществления бюджетными учреждениями полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме и порядка финансового обеспечения их осуществления;
- осуществляет контроль за соблюдением порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям;
- осуществляет контроль за соблюдением порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг;
- осуществляет контроль за соблюдением порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
- осуществляет контроль за соблюдением порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения;
- устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением;
- устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов автономными учреждениями в Комитете и порядок проведения кассовых выплат за счет средств автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Комитете;
- устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений в Комитете и порядок проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений;
- устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ;
- устанавливает порядок взыскания в бюджет городского округа не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям;
- устанавливает порядок перечисления в бюджет городского округа остатков средств с соответствующих счетов, на которых отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных учреждений и их возврата на указанные счета;
- разрабатывает программу повышения эффективности бюджетных расходов";
1.21. статью 56 изложить в редакции:
"Статья 56. Взаимодействие с отделением по городу Белгороду и Белгородскому району УФК по Белгородской области
Взаимодействие с отделением по городу Белгороду и Белгородскому району УФК по Белгородской области осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и утвержденным Регламентом.";
1.22. В пунктах 1 и 2 статьи 66 слово "начальник" в соответствующем падеже заменить словом "руководитель" в соответствующих падежах;
1.23. Дополнить статьей 72.1 следующего содержания: