СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

РЕШЕНИЕ

от 26 мая 2015 года N 234


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА ОТ 04.12.2007 N 583 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД БЕЛГОРОД"


В целях приведения нормативных правовых актов Совета депутатов города Белгорода в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также рассмотрев протест прокурора города Белгорода от 7 апреля 2015 года N 4-2-2015, Совет депутатов города Белгорода решил:


1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе "Город Белгород", утвержденное решением Совета депутатов города Белгорода от 04.12.2007 N 583 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе "Город Белгород" (в редакции решений Совета депутатов города Белгорода от 26.02.2008 N 629, от 26.02.2009 N 173, от 30.03.2010 N 328, от 23.11.2010 N 413, от 29.03.2011 N 469, от 04.12.2012 N 666, от 20.08.2013 N 763, от 27.05.2014 N 98, от 24.07.2014 N 142), следующие изменения:

1.1. Внести в статью 12 следующие изменения:

а) пункт 7 дополнить подпунктами следующего содержания:

"в) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;";

"г) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;";

б) дополнить пунктами 8.2 - 8.6 следующего содержания:

"8.2) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

8.3) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

8.4) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

8.5) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

8.6) платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности городских округов.".

1.2. Часть 1 статьи 22 после слов "легковых и мотоциклов" дополнить словами ", винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда";

1.3. Абзац шестой части 3 статьи 22.2 изложить в следующей редакции:

"положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в Комитете;";

1.4. В абзаце первом части 3 статьи 23 слова "(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности)" исключить;

1.5. Часть 7 статьи 25 изложить в следующей редакции:

"7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Белгорода прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета городского округа.";

1.6. Часть 1 статьи 57 изложить в следующей редакции:

"1. Составление проекта бюджета городского округа основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";

1.7. Главу 7 дополнить статьей 57.1 следующего содержания:

"Статья 57.1. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета городского округа, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет городского округа, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития городского округа на соответствующий период.

Бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития городского округа на соответствующий период и принятого решения о бюджете городского округа без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период устанавливаются администрацией города Белгорода с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет депутатов города Белгорода одновременно с проектом решения о бюджете городского округа.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период утверждается администрацией города Белгорода в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.";

1.8. Абзац 2 части 1 статьи 60 изложить в следующей редакции:

"В целях формирования бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период в соответствии со статьей 57.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития городского округа на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией города."

1.9. В части 2 статьи 61:

а) абзац второй дополнить предложением следующего содержания:

"Совет депутатов города Белгорода вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета депутатов города Белгорода.";

б) в абзаце третьем слово "двух" заменить словом "трех".

1.10. В статье 62:

а) в части второй:

- абзац второй изложить в следующей редакции: "основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа;";

- дополнить абзацем следующего содержания: "реестр источников доходов бюджета городского округа;".

б) часть четвертую дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)";

1.11. В статье 66:

а) абзац третий части второй изложить в следующей редакции:

"В ходе исполнения бюджета городского округа показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя Комитета без внесения изменений в решение о бюджете городского округа в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Решением о бюджете городского округа могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя Комитета.";

б) в части 3:

- абзац первый после слов "показателей сводной бюджетной росписи" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";

- абзац второй изложить в следующей редакции:

"Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.".

1.12. В статье 67:

а) абзац второй части 2 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";

б) в части 3 слова "бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов";

1.13. Абзац четвертый части 2 статьи 73 после слов "могут быть детализированы" дополнить словами "в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств", после слов "а также" дополнить словом "дополнительно";

1.14. В части 4 статьи 77:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";

б) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

"Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленным не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.";

в) абзацы второй - четвертый считать соответственно абзацами третьим - пятым.

1.15. Абзацы третий и седьмой части второй статьи 83 признать утратившими силу.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Наш Белгород", за исключением положений, для которых настоящей частью установлены иные сроки вступления их в силу.

2.1. Абзац 3 подпункта "а" пункта 1.10, пункты 1.11, 1.12, 1.13, 1.15 статьи 1 вступают в силу с 1 января 2016 года.

2.2. Приостановить действие подпункта "б" пункта 1.9 статьи 1 настоящего решения до 1 января 2016 года в соответствии с Федеральным законом от 08.03.2015 N 25-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".

2.3. Положения подпункта "б" пункта 1.11, а также подпункта "б" пункта 1.12, пункта 1.13 статьи 1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Белгорода по бюджету, финансам и налоговой политике.

Заместитель председателя
Совета депутатов
города Белгорода
Л.Н.ГОНЧАРОВА

Секретарь сессии
А.П.ЗОРИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»