ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2012 года N 484-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ
В соответствии с пунктом 22 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года N 116-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить изменения в долгосрочную целевую Программу модернизации здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2012 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 31 марта 2011 года N 88/1-пп (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2012 года.
Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО
Утверждены
постановлением
Правительства Иркутской области
от 7 сентября 2012 года
N 484-пп
ИЗМЕНЕНИЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 МАРТА 2011 ГОДА N 88/1-ПП
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
1. Раздел 3 "Система мероприятий по реализации Программы модернизации здравоохранения" изложить в новой редакции (прилагается).
2. В разделе 4 "Пояснительная записка":
подраздел 4.9 "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение" изложить в новой редакции (прилагается);
таблицу 29 подраздела 4.10.1 изложить в новой редакции (прилагается).
3. В разделе 6 "Финансовое обеспечение Программы":
таблицы 33, 34 изложить в новой редакции (прилагаются).
4. Приложения 1, 2 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
Министр здравоохранения
Иркутской области
Д.В.ПИВЕНЬ
Приложение 1
к изменениям
в долгосрочную целевую Программу
модернизации здравоохранения
Иркутской области на 2011 - 2012 годы,
утвержденную постановлением
Правительства Иркутской области
от 31 марта 2011 года
N 88/1-пп
3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
V. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ
┌═══┬═══════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬══════════┬═════════════‰
│ N │ Наименование учреждения │ 2011 год │ 2012 год │ Сроки │Ответственный│
│п/п│ здравоохранения (стандарта ├══════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════┼══════════════════════════════════════════┬══════════════════════════════┤исполнения│ исполнитель │
│ │ медицинской помощи, │ Предусмотрено средств (тыс. руб.) │ Ожидаемые результаты │ Предусмотрено средств (тыс. руб.) │ Ожидаемые результаты │ │ │
│ │ мероприятия) ├══════════┬═══════════════════════════════┤ ├══════════┬═══════════════════════════════┤ │ │ │
│ │ │ ВСЕГО │ в т.ч. средства │ │ ВСЕГО │ в т.ч. средства │ │ │ │
│ │ │ ├══════════┬═════════┬══════════┤ │ ├══════════┬═════════┬══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ │ │ │ ФФОМС │ конс. │ ТФОМС │ │ │ ФФОМС │ конс. │ ТФОМС │ │ │ │
│ │ │ │ │ бюджета │ │ │ │ │ бюджета │ │ │ │ │
│ │ │ │ │субъекта │ │ │ │ │субъекта │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ РФ │ │ │ │ │ РФ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
├═══┴═══════════════════════════════┴══════════┴══════════┴═════════┴══════════┴═════════════════════════════┴══════════┴══════════┴═════════┴══════════┴══════════════════════════════┴══════════┴═════════════┤
│Задача 1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений. │
│Мероприятие 1. Реформирование инфраструктуры здравоохранения и приведение ее в соответствие со структурой населения субъекта Российской Федерации, а также со структурой заболеваемости и смертности на│
│территории субъекта Российской Федерации, сети и структуры учреждений здравоохранения с выходом на количество учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации в соответствии с утвержденной│
│номенклатурой, включая медицинские организации иных форм собственности и ведомственной принадлежности │
├═══┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬═════════┬══════════┬═════════════════════════════┬══════════┬══════════┬═════════┬══════════┬══════════════════════════════┬══════════┬═════════════┤
│ 1 │МБЛПУ "Детская городская│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│12.2012 │МЗ ИО │
│ │больница" г. Усолье-Сибирское │ │ │ │ │первичной специализированной│ │ │ │ │первичной специализированной│ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 2 │МБЛПУ "Детская городская│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│12.2012 │МЗ ИО │
│ │больница" г. Черемхово │ │ │ │ │первичной специализированной│ │ │ │ │первичной специализированной│ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 3 │МБЛУ "Больница N 1"│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│12.2012 │МЗ ИО │
│ │г. Черемхово │ │ │ │ │первичной специализированной│ │ │ │ │первичной специализированной│ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 4 │МБУЗ Ангарского муниципального│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│12.2012 │МЗ ИО │
│ │образования "Городская детская│ │ │ │ │первичной специализированной│ │ │ │ │первичной специализированной│ │Адм. МО │
│ │стоматологическая поликлиника" │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 5 │МБУЗ г. Иркутска "Городская│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│12.2012 │МЗ ИО │
│ │детская стоматологическая│ │ │ │ │первичной специализированной│ │ │ │ │первичной специализированной│ │Адм. МО │
│ │поликлиника" │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 6 │МАУЗ г. Иркутска "Городская│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│12.2012 │МЗ ИО │
│ │Ивано-Матренинская детская│ │ │ │ │первичной специализированной│ │ │ │ │первичной специализированной│ │Адм. МО │
│ │клиническая больница" │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 7 │МАУЗ "Клиническая больница N 1│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│12.2012 │МЗ ИО │
│ │г. Иркутска" │ │ │ │ │первичной специализированной│ │ │ │ │первичной специализированной│ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 8 │МБУЗ г. Иркутска "Городская│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│12.2012 │МЗ ИО │
│ │клиническая больница N 3" │ │ │ │ │первичной специализированной│ │ │ │ │первичной специализированной│ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 9 │МБУЗ города Иркутска "Станция│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│12.2012 │МЗ ИО │
│ │скорой медицинской помощи" │ │ │ │ │экстренной медицинской помощи│ │ │ │ │экстренной медицинской помощи │ │Адм. МО │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│10 │МАУЗ "Городская│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│12.2012 │МЗ ИО │
│ │стоматологическая поликлиника"│ │ │ │ │первичной специализированной│ │ │ │ │первичной специализированной│ │Адм. МО │
│ │(г. Саянск) │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│11 │МАУЗ "Перинатальный центр"│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│12.2012 │МЗ ИО │
│ │муниципального образования│ │ │ │ │первичной специализированной│ │ │ │ │первичной специализированной│ │Адм. МО │
│ │города Братска │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│12 │МБУЗ "Станция скорой│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│12.2012 │МЗ ИО │
│ │медицинской помощи"│ │ │ │ │экстренной медицинской помощи│ │ │ │ │экстренной медицинской помощи │ │Адм. МО │
│ │муниципального образования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города Братска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│13 │МБУЗ "Усть-Кутская центральная│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Обеспечение доступности│12.2012 │МЗ ИО │
│ │районная больница" │ │ │ │ │первичной специализированной│ │ │ │ │первичной специализированной│ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ │Итого │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │ │ │
├═══┴═══════════════════════════════┴══════════┴══════════┴═════════┴══════════┴═════════════════════════════┴══════════┴══════════┴═════════┴══════════┴══════════════════════════════┴══════════┴═════════════┤
│Мероприятие 2. Приведение материально-технической базы указанных учреждений здравоохранения (включая завершение строительства ранее начатых объектов, оснащение оборудованием, проведение текущего и│
│капитального ремонта) в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи. │
│Мероприятие 2.1. Завершение строительства ранее начатых объектов │
├═══┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬═════════┬══════════┬═════════════════════════════┬══════════┬══════════┬═════════┬══════════┬══════════════════════════════┬══════════┬═════════════┤
│ 1 │ГБУЗ "Областной онкологический│ 459997,1 │ 422521,6 │ 37475,5 │ 0,0 │ │ 257374,9 │ 216478,4 │ 40896,5 │ 0,0 │Основные ожидаемые результаты│12.2012 │МЗ ИО │
│ │диспансер" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │реализации этого проекта │ │Адм. МО │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 2 │МАУЗ Ангарского муниципального│ 20340,4 │ 19005,4 │ 1335,0 │ 0,0 │Ввод в эксплуатацию│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │12.2011 │МЗ ИО │
│ │образования "Ангарский│ │ │ │ │недостающих площадей приведет│ │ │ │ │ │ │Адм. МО │
│ │городской перинатальный центр" │ │ │ │ │в соответствие всем│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │требованиям к│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │санитарно-эпидемиологическому│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │режиму родильных домов│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │(перинатальных центров) и│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │позволит удовлетворить│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │существующую потребность в│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │связи с увеличением роста│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │рождаемости │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ │Итого │ 480337,5 │ 441527,0 │ 38810,5 │ 0,0 │ │ 257374,9 │ 216478,4 │ 40896,5 │ 0,0 │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ │в т.ч. детство │ 20340,4 │ 19005,4 │ 1335,0 │ 0,0 │ │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │ │ │
├═══┴═══════════════════════════════┴══════════┴══════════┴═════════┴══════════┴═════════════════════════════┴══════════┴══════════┴═════════┴══════════┴══════════════════════════════┴══════════┴═════════════┤
│Мероприятие 2.2. Проведение капитального ремонта │
├═══┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬═════════┬══════════┬═════════════════════════════┬══════════┬══════════┬═════════┬══════════┬══════════════════════════════┬══════════┬═════════════┤
│ 1 │ГБУЗ "Иркутский областной│ 410,0 │ 0,0 │ 410,0 │ 0,0 │ │ 5500,0 │ 0,0 │ 5500,0 │ 0,0 │Проведение кап. ремонта│12.2012 │МЗ ИО │
│ │противотуберкулезный диспансер"│ │ │ │ │ │ │ │ │ │позволит привести помещения в│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │соответствие с│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │санитарно-гигиеническими │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │требованиями, обеспечить│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │необходимыми подразделениями│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │для постановки диагноза и│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │лечения, оказывать│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │специализированную помощь│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │туберкулезным больным │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 2 │ГБУЗ "Областная детская│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │ 2000,0 │ 0,0 │ 2000,0 │ 0,0 │Проведение кап. ремонта│12.2012 │МЗ ИО │
│ │туберкулезная больница" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │позволит привести помещения в│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │соответствие с│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │санитарно-гигиеническими │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │требованиями, обеспечить│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │необходимыми подразделениями│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │для постановки диагноза и│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │лечения, оказывать│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │специализированную помощь│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │туберкулезным больным в│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │соответствии со стандартами │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 3 │ГБУЗ "Областной онкологический│ 30747,9 │ 26967,3 │ 3780,6 │ 0,0 │ │ 3923,8 │ 3005,1 │ 918,7 │ 0,0 │Стабилизация и улучшение│12.2012 │МЗ ИО │
│ │диспансер" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │основных показателей по│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │онкологии: повышение│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │выявляемости онкозаболеваний│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │при профилактических осмотрах│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │на 100% │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 4 │ГБУЗ "Иркутская государственная│ 1794,9 │ 0,0 │ 1794,9 │ 0,0 │Внедрение новых технологий│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │12.2012 │МЗ ИО │
│ │областная детская клиническая│ │ │ │ │лечения, расширение│ │ │ │ │ │ │ │
│ │больница" │ │ │ │ │диагностических методов│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │исследования, повышение│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │качества медицинской помощи│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │детям и подросткам │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 5 │ГБУЗ "Иркутская ордена "Знак│ 13394,2 │ 12620,2 │ 774,0 │ 0,0 │ │ 27965,6 │ 27347,6 │ 618,0 │ 0,0 │Улучшение │12.2012 │МЗ ИО │
│ │Почета" областная клиническая│ │ │ │ │ │ │ │ │ │санитарно-эпидемиологической │ │ │
│ │больница" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обстановки, приведение в│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │соответствие с требованием│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │СанПиН, обеспечению│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │оптимальных условий труда│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │персонала. Срок ввода -│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │декабрь 2012 года │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 6 │МАУЗ "Городская больница N 1"│ 5780,4 │ 5484,5 │ 295,9 │ 0,0 │ │ 88,2 │ 88,2 │ 0,0 │ 0,0 │Позволит открыть новое│12.2012 │МЗ ИО │
│ │муниципального образования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │отделение ПСО с кабинетом│ │ │
│ │города Братска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │томографии, повысит│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │доступность специализированной│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Доступность оказания│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медицинской помощи по│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │урологии, кардиологии,│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медицинской помощи. │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 7 │МАУЗ "Городская больница N 3"│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │ 40277,1 │ 38214,1 │ 2063,0 │ 0,0 │Снижение уровня смертности│12.2012 │МЗ ИО │
│ │муниципального образования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │трудоспособного населения на│ │Адм. МО │
│ │города Братска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │7%. Снижение внутрибольничной│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │инфекции │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 8 │МАУЗ "Городская больница N 5"│ 30906,7 │ 29047,5 │ 1859,2 │ 0,0 │ │ 2280,0 │ 2280,0 │ 0,0 │ 0,0 │Повысит доступность│12.2012 │МЗ ИО │
│ │муниципального образования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │кардиологической, │ │Адм. МО │
│ │города Братска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │онкологического помощи.│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Улучшит │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │санитарно-эпидемиологическую │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обстановку, снизит количество│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │жалоб больных на│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │неудовлетворительное │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │санитарное состояние│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отделений, снизит до минимума│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │внутрибольничные инфекции │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 9 │МАУЗ "Городская клиническая│ 9906,2 │ 9406,5 │ 499,7 │ 0,0 │Повышение доступности,│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │12.2012 │МЗ ИО │
│ │больница N 8" администрации│ │ │ │ │улучшение качества│ │ │ │ │ │ │ │
│ │г. Иркутска │ │ │ │ │медицинской помощи, повышение│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │удовлетворенности населения│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │медицинской помощью, снижение│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │показателей младенческой│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │смертности, инвалидизации│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │детского населения. Снижение│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │коэффициента младенческой│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │смертности на 10% │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│10 │МАУЗ "Клиническая больница N 1│ 12638,4 │ 11860,0 │ 778,4 │ 0,0 │ │ 5852,0 │ 5852,0 │ 0,0 │ 0,0 │Создание сосудистых отделений│12.2012 │МЗ ИО │
│ │г. Иркутска" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │позволит снизить смертность от│ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │болезней системы│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кровообращения в│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │трудоспособном возрасте до│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │198,3 на 100 тыс. населения.│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Выполнение плана койкодней до│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │103%, снижение уровня│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │смертности населения от│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │заболеваний системы│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кровообращения на 7% │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│11 │МАУЗ "Перинатальный центр"│ 6894,8 │ 6550,1 │ 344,7 │ 0,0 │Улучшение │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │12.2011 │МЗ ИО │
│ │муниципального образования│ │ │ │ │санитарно-гигиенических │ │ │ │ │ │ │Адм. МО │
│ │города Братска │ │ │ │ │условий, улучшение качества│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │медицинской помощи,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │расширение спектра оказанных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │услуг женщинам │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│12 │МАУЗ Ангарского муниципального│ 6674,3 │ 6264,0 │ 410,3 │ 0,0 │ │ 821,2 │ 821,2 │ 0,0 │ 0,0 │Улучшение качества и│12.2012 │МЗ ИО │
│ │образования "Ангарский│ │ │ │ │ │ │ │ │ │доступности оказания первичной│ │Адм. МО │
│ │городской перинатальный центр" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медико-санитарной помощи,│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │снижение срока ожидания│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │консультации │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │врачей-специалистов до 3 дней.│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Улучшение условий труда│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медицинского персонала │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│13 │МАУЗ Ангарского муниципального│ 5425,5 │ 5035,4 │ 390,1 │ 0,0 │ │ 28451,1 │ 27147,3 │ 1303,8 │ 0,0 │Открытие кабинетов│12.2012 │МЗ ИО │
│ │образования "Больница скорой│ │ │ │ │ │ │ │ │ │социально значимых │ │Адм. МО │
│ │медицинской помощи" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │заболеваний, что позволит│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │увеличить охват│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │диспансеризацией пациентов│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │данной категории до 96,4%.│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Снижение заболеваниями│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │инсультами до 170. Увеличение│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │работы койки в отделении на│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │11%. Увеличение оперативной│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │активности на 9%. Снижение│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │показателя внутрибольничного│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │инфицирования. Сокращение│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │средней продолжительности│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │лечения в стационаре до 8,2%.│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Внедрение стационарозамещающих│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │технологий │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│14 │МАУЗ Ангарского муниципального│ 22882,3 │ 21314,1 │ 1568,2 │ 0,0 │ │ 7168,4 │ 7168,4 │ 0,0 │ 0,0 │Снижение срока ожидания│12.2012 │МЗ ИО │
│ │образования "Городская больница│ │ │ │ │ │ │ │ │ │консультации │ │Адм. МО │
│ │N 1" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │врачей-специалистов до 3 дней.│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Увеличение мощности│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поликлиники на 12%. Улучшение│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │условий труда медицинского│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │персонала и условий пребывания│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │пациентов в больнице.│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Улучшение качества и│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │доступности оказания первичной│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медико-санитарной помощи.│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Увеличение работы койки в│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │стационаре на 5%. Снижение│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │показателя внутрибольничного│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │инфицирования. Сокращение│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │средней продолжительности│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │лечения в стационаре до 8,9 │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│15 │МАУЗ Ангарского муниципального│ 20037,2 │ 19318,4 │ 718,8 │ 0,0 │ │ 2293,0 │ 2293,0 │ 0,0 │ 0,0 │Позволит стабилизировать│12.2012 │МЗ ИО │
│ │образования "Городская детская│ │ │ │ │ │ │ │ │ │показатель детской│ │Адм. МО │
│ │больница N 1" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │заболеваемости за счет│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ликвидации прироста│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │заболеваемости, улучшить│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │показатели репродуктивного│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │здоровья детей и подростков;│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │снизить сроки ожидания│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │консультации │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │врачей-специалистов до 2 дней.│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Улучшение условий труда │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│16 │МАУЗ "Городской перинатальный│ 497,9 │ 469,7 │ 28,2 │ 0,0 │ │ 6789,7 │ 5579,9 │ 1209,8 │ 0,0 │Снижение коэффициента│12.2012 │МЗ ИО │
│ │центр" г. Иркутска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │младенческой смертности на│ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │10%. Повышение│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │удовлетворенности населения│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медицинской помощью │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│17 │МБЛПУ "Городская│ 10000,2 │ 9142,7 │ 857,5 │ 0,0 │ │ 22377,0 │ 21416,1 │ 960,9 │ 0,0 │Позволит открыть новое│12.2012 │МЗ ИО │
│ │многопрофильная больница" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отделение ПСО с кабинетом│ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │томографии, повысит│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │доступность специализированной│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медицинской помощи. Позволит │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │открыть новый эндоскопический│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кабинет, в связи с этим,│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │улучшится диагностика│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │хирургической и соматической│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │патологии. Срок ввода -│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │декабрь 2012 года │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│18 │МБЛПУ "Детская городская│ 15798,0 │ 15004,1 │ 793,9 │ 0,0 │Повышение доступности и│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │12.2012 │МЗ ИО │
│ │больница" г. Черемхово │ │ │ │ │улучшение качества оказания│ │ │ │ │ │ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │медицинской помощи, качества│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │диспансеризации здоровых│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │детей, снижение инвалидности│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │детского населения, снижение│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │показателя детской│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │смертности, повышение│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │удовлетворенности населения│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │медицинской помощью │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│19 │МБЛУ "Больница N 2"│ 6305,9 │ 5789,4 │ 516,5 │ 0,0 │ │ 8000,0 │ 8000,0 │ 0,0 │ 0,0 │Соблюдение санитарного режима,│12.2012 │МЗ ИО │
│ │г. Черемхово │ │ │ │ │ │ │ │ │ │повышение доступности оказания│ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медицинской помощи │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│20 │МБЛУ "Больница N 1"│ 3834,3 │ 3834,3 │ 0,0 │ 0,0 │ │ 49068,8 │ 46628,8 │ 2440,0 │ 0,0 │Соблюдение санитарного режима,│12.2012 │МЗ ИО │
│ │г. Черемхово │ │ │ │ │ │ │ │ │ │повышение доступности оказания│ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медицинской помощи. Снижение│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │срока ожидания консультации│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │врачей-специалистов до 3 дней.│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Увеличение мощности│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поликлиники на 12%. Улучшение│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │условий труда медицинского│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │персонала и условий пребывания│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │пациентов в больнице │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│21 │МБЛУ "Больница г. Свирска" │ 25000,0 │ 0,0 │ 25000,0 │ 0,0 │ │ 22916,1 │ 22048,9 │ 867,2 │ 0,0 │Улучшение условий оказания│12.2012 │МЗ ИО │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медицинской помощи больным, в│ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │стационаре на 100 коек (за год│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │лечение получают 2400 человек│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в круглосуточном стационаре и│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │более 1000 человек в дневном│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │стационаре), улучшение условий│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │труда 135 человек. Уменьшение│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │уровня госпитализации и│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │длительности пребывания│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │больных в стационаре до 9,1% │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│22 │МБУ "Балаганская центральная│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │ 3899,2 │ 3648,6 │ 250,6 │ 0,0 │Повышение удовлетворенности│12.2012 │МЗ ИО │
│ │районная больница" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │населения медицинской помощью.│ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Улучшение качества и│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │доступности оказания первичной│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медико-санитарной помощи.│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Улучшение условий труда│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медицинского персонала.│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Предупреждение аварийных│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ситуаций систем│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │жизнеобеспечения │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│23 │МБУ "Киренская центральная│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │ │ │
│ │районная больница" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│24 │МБУЗ "Городская детская│ 17983,0 │ 17060,8 │ 922,2 │ 0,0 │Приведение типового здания к│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │12.2011 │МЗ ИО │
│ │поликлиника" │ │ │ │ │действующим требованиям│ │ │ │ │ │ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │СанПиН. Улучшение качества│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │медицинской помощи,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │расширение спектра оказанных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │услуг детскому населению│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │города Усть-Илимска.│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │Улучшение организации│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │медицинской помощи матери и│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ребенку. Срок ввода - декабрь│ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│25 │МБУЗ "Детская городская│ 2688,3 │ 2491,9 │ 196,4 │ 0,0 │ │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │Повышение удовлетворенности│12.2011 │МЗ ИО │
│ │больница" муниципального│ │ │ │ │ │ │ │ │ │населения медицинской помощью.│ │Адм. МО │
│ │образования города Братска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Улучшение качества и│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │доступности оказания первичной│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медико-санитарной помощи.│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Улучшение условий труда│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медицинского персонала.│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Предупреждение аварийных│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ситуаций систем│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │жизнеобеспечения. Срок ввода -│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │декабрь 2012 года │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│26 │МБУЗ "Жигаловская центральная│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │ 18935,8 │ 17988,9 │ 946,9 │ 0,0 │Улучшение качества и│12.2012 │МЗ ИО │
│ │районная больница" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │доступности оказания первичной│ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медико-санитарной помощи,│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │снижение срока ожидания│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │консультации │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │врачей-специалистов до 3 дней.│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Улучшение условий труда│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медицинского персонала │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│27 │МБУЗ "Зиминская городская│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │ 13401,8 │ 12961,9 │ 439,9 │ 0,0 │Снижение смертности│12.2012 │МЗ ИО │
│ │больница" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │трудоспособного населения на│ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │7%. Повышение│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │удовлетворенности населения│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │качеством оказания медицинской│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │помощи и условиями пребывания│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в стационарных отделения.│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Улучшение условий работы мед.│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │персонала отделений │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│28 │МБУЗ "Зиминская районная│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │ 6855,5 │ 6429,4 │ 426,1 │ 0,0 │Снижение смертности│12.2012 │МЗ ИО │
│ │больница" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │трудоспособного населения на│ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │7%. Улучшение качества и│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │доступности оказания первичной│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медико-санитарной помощи │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│29 │МБУЗ "Нижнеудинская центральная│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │ 30709,8 │ 29174,3 │ 1535,5 │ 0,0 │Позволит открыть новое│12.2012 │МЗ ИО │
│ │районная больница" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отделение ПСО с кабинетом│ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │томографии, повысит│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │доступность специализированной│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медицинской помощи. Позволит │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │улучшить условия оказания│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │хирургической помощи, снизить│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │послеоперационную летальность│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │и послеоперационные│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │осложнения. Повысить качество│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │диагностических исследований │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│30 │МБУЗ "Осинская центральная│ 25727,0 │ 24440,6 │ 1286,4 │ 0,0 │ │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │Приведение сан.-техн.│12.2012 │МЗ ИО │
│ │районная больница" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │состояния здания до требуемых│ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │нормативов, Соответствие│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │требованиям сан.-эпид. режима.│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Снижение внутрибольничных│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │инфекций до -0, Выполнение│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │плана койкодней 103% │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│31 │МБУЗ "Саянская городская│ 12501,3 │ 11793,4 │ 707,9 │ 0,0 │ │ 1533,8 │ 1533,8 │ 0,0 │ 0,0 │Повышение доступности,│12.2012 │МЗ ИО │
│ │больница" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │улучшение качества медицинской│ │Адм. МО │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │помощи, повышение│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │удовлетворенности населения│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медицинской помощью, снижение│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │показателей младенческой│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │смертности, инвалидизации│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │детского населения. Увеличение│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │работы койки в стационаре на│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │53%. Снижение показателя│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │внутрибольничного │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │инфицирования. Сокращение│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │средней продолжительности│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │лечения в стационаре до 8,9 │ │ │