ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2012 года N 484-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ


В соответствии с пунктом 22 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года N 116-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Утвердить изменения в долгосрочную целевую Программу модернизации здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2012 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 31 марта 2011 года N 88/1-пп (прилагаются).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2012 года.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО




Утверждены
постановлением
Правительства Иркутской области
от 7 сентября 2012 года
N 484-пп

ИЗМЕНЕНИЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 МАРТА 2011 ГОДА N 88/1-ПП

(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)


1. Раздел 3 "Система мероприятий по реализации Программы модернизации здравоохранения" изложить в новой редакции (прилагается).

2. В разделе 4 "Пояснительная записка":

подраздел 4.9 "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение" изложить в новой редакции (прилагается);

таблицу 29 подраздела 4.10.1 изложить в новой редакции (прилагается).

3. В разделе 6 "Финансовое обеспечение Программы":

таблицы 33, 34 изложить в новой редакции (прилагаются).

4. Приложения 1, 2 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).

Министр здравоохранения
Иркутской области
Д.В.ПИВЕНЬ




Приложение 1
к изменениям
в долгосрочную целевую Программу
модернизации здравоохранения
Иркутской области на 2011 - 2012 годы,
утвержденную постановлением
Правительства Иркутской области
от 31 марта 2011 года
N 88/1-пп

3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

V. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ

┌═══┬═══════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬══════════┬═════════════‰
│ N │    Наименование учреждения    │                                2011 год                                │                                2012 год                                 │  Сроки   │Ответственный│
│п/п│  здравоохранения (стандарта   ├══════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════┼══════════════════════════════════════════┬══════════════════════════════┤исполнения│ исполнитель │
│   │      медицинской помощи,      │    Предусмотрено средств (тыс. руб.)     │    Ожидаемые результаты     │    Предусмотрено средств (тыс. руб.)     │     Ожидаемые результаты     │          │             │
│   │         мероприятия)          ├══════════┬═══════════════════════════════┤                             ├══════════┬═══════════════════════════════┤                              │          │             │
│   │                               │  ВСЕГО   │        в т.ч. средства        │                             │  ВСЕГО   │        в т.ч. средства        │                              │          │             │
│   │                               │          ├══════════┬═════════┬══════════┤                             │          ├══════════┬═════════┬══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│   │                               │          │  ФФОМС   │  конс.  │  ТФОМС   │                             │          │  ФФОМС   │  конс.  │  ТФОМС   │                              │          │             │
│   │                               │          │          │ бюджета │          │                             │          │          │ бюджета │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │субъекта │          │                             │          │          │субъекта │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │   РФ    │          │                             │          │          │   РФ    │          │                              │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 1 │               2               │    3     │    4     │    5    │    6     │              7              │    8     │    9     │   10    │    11    │              12              │    13    │     14      │
├═══┴═══════════════════════════════┴══════════┴══════════┴═════════┴══════════┴═════════════════════════════┴══════════┴══════════┴═════════┴══════════┴══════════════════════════════┴══════════┴═════════════┤
│Задача 1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений.                                                                                                                                      │
│Мероприятие 1. Реформирование инфраструктуры здравоохранения и приведение ее в соответствие со структурой населения субъекта Российской Федерации,  а  также  со  структурой  заболеваемости  и  смертности  на│
│территории субъекта Российской Федерации, сети и структуры учреждений здравоохранения с выходом  на  количество  учреждений  здравоохранения  субъекта  Российской  Федерации  в  соответствии  с  утвержденной│
│номенклатурой, включая медицинские организации иных форм собственности и ведомственной принадлежности                                                                                                          │
├═══┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬═════════┬══════════┬═════════════════════════════┬══════════┬══════════┬═════════┬══════════┬══════════════════════════════┬══════════┬═════════════┤
│ 1 │МБЛПУ    "Детская     городская│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение       доступности│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение        доступности│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │больница" г. Усолье-Сибирское  │          │          │         │          │первичной  специализированной│          │          │         │          │первичной   специализированной│          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │медико-санитарной помощи     │          │          │         │          │медико-санитарной помощи      │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 2 │МБЛПУ    "Детская     городская│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение       доступности│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение        доступности│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │больница" г. Черемхово         │          │          │         │          │первичной  специализированной│          │          │         │          │первичной   специализированной│          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │медико-санитарной помощи     │          │          │         │          │медико-санитарной помощи      │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 3 │МБЛУ     "Больница     N     1"│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение       доступности│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение        доступности│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │г. Черемхово                   │          │          │         │          │первичной  специализированной│          │          │         │          │первичной   специализированной│          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │медико-санитарной помощи     │          │          │         │          │медико-санитарной помощи      │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 4 │МБУЗ Ангарского  муниципального│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение       доступности│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение        доступности│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │образования "Городская  детская│          │          │         │          │первичной  специализированной│          │          │         │          │первичной   специализированной│          │Адм. МО      │
│   │стоматологическая поликлиника" │          │          │         │          │медико-санитарной помощи     │          │          │         │          │медико-санитарной помощи      │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 5 │МБУЗ  г.  Иркутска   "Городская│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение       доступности│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение        доступности│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │детская       стоматологическая│          │          │         │          │первичной  специализированной│          │          │         │          │первичной   специализированной│          │Адм. МО      │
│   │поликлиника"                   │          │          │         │          │медико-санитарной помощи     │          │          │         │          │медико-санитарной помощи      │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 6 │МАУЗ  г.  Иркутска   "Городская│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение       доступности│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение        доступности│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │Ивано-Матренинская      детская│          │          │         │          │первичной  специализированной│          │          │         │          │первичной   специализированной│          │Адм. МО      │
│   │клиническая больница"          │          │          │         │          │медико-санитарной помощи     │          │          │         │          │медико-санитарной помощи      │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 7 │МАУЗ "Клиническая больница N  1│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение       доступности│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение        доступности│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │г. Иркутска"                   │          │          │         │          │первичной  специализированной│          │          │         │          │первичной   специализированной│          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │медико-санитарной помощи     │          │          │         │          │медико-санитарной помощи      │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 8 │МБУЗ  г.  Иркутска   "Городская│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение       доступности│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение        доступности│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │клиническая больница N 3"      │          │          │         │          │первичной  специализированной│          │          │         │          │первичной   специализированной│          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │медико-санитарной помощи     │          │          │         │          │медико-санитарной помощи      │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 9 │МБУЗ города  Иркутска  "Станция│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение       доступности│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение        доступности│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │скорой медицинской помощи"     │          │          │         │          │экстренной медицинской помощи│          │          │         │          │экстренной медицинской помощи │          │Адм. МО      │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│10 │МАУЗ                 "Городская│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение       доступности│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение        доступности│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │стоматологическая  поликлиника"│          │          │         │          │первичной  специализированной│          │          │         │          │первичной   специализированной│          │Адм. МО      │
│   │(г. Саянск)                    │          │          │         │          │медико-санитарной помощи     │          │          │         │          │медико-санитарной помощи      │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│11 │МАУЗ   "Перинатальный    центр"│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение       доступности│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение        доступности│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │муниципального      образования│          │          │         │          │первичной  специализированной│          │          │         │          │первичной   специализированной│          │Адм. МО      │
│   │города Братска                 │          │          │         │          │медико-санитарной помощи     │          │          │         │          │медико-санитарной помощи      │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│12 │МБУЗ      "Станция       скорой│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение       доступности│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение        доступности│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │медицинской             помощи"│          │          │         │          │экстренной медицинской помощи│          │          │         │          │экстренной медицинской помощи │          │Адм. МО      │
│   │муниципального      образования│          │          │         │          │                             │          │          │         │          │                              │          │             │
│   │города Братска                 │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │                              │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│13 │МБУЗ "Усть-Кутская  центральная│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение       доступности│      0,00│      0,00│     0,00│      0,00│Обеспечение        доступности│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │районная больница"             │          │          │         │          │первичной  специализированной│          │          │         │          │первичной   специализированной│          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │медико-санитарной помощи     │          │          │         │          │медико-санитарной помощи      │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│   │Итого                          │      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │                             │      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │                              │          │             │
├═══┴═══════════════════════════════┴══════════┴══════════┴═════════┴══════════┴═════════════════════════════┴══════════┴══════════┴═════════┴══════════┴══════════════════════════════┴══════════┴═════════════┤
│Мероприятие 2. Приведение материально-технической базы указанных учреждений здравоохранения  (включая  завершение  строительства  ранее  начатых  объектов,  оснащение  оборудованием,  проведение  текущего  и│
│капитального ремонта) в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи.                                                                                                                      │
│Мероприятие 2.1. Завершение строительства ранее начатых объектов                                                                                                                                               │
├═══┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬═════════┬══════════┬═════════════════════════════┬══════════┬══════════┬═════════┬══════════┬══════════════════════════════┬══════════┬═════════════┤
│ 1 │ГБУЗ "Областной  онкологический│ 459997,1 │ 422521,6 │ 37475,5 │      0,0 │                             │ 257374,9 │ 216478,4 │ 40896,5 │      0,0 │Основные ожидаемые  результаты│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │диспансер"                     │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │реализации этого проекта      │          │Адм. МО      │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 2 │МАУЗ Ангарского  муниципального│  20340,4 │  19005,4 │  1335,0 │      0,0 │Ввод      в      эксплуатацию│      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │                              │12.2011   │МЗ ИО        │
│   │образования          "Ангарский│          │          │         │          │недостающих площадей приведет│          │          │         │          │                              │          │Адм. МО      │
│   │городской перинатальный центр" │          │          │         │          │в      соответствие      всем│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │требованиям                 к│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │санитарно-эпидемиологическому│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │режиму    родильных     домов│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │(перинатальных   центров)   и│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │позволит        удовлетворить│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │существующую  потребность   в│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │связи  с  увеличением   роста│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │рождаемости                  │          │          │         │          │                              │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│   │Итого                          │ 480337,5 │ 441527,0 │ 38810,5 │      0,0 │                             │ 257374,9 │ 216478,4 │ 40896,5 │      0,0 │                              │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│   │в т.ч. детство                 │  20340,4 │  19005,4 │  1335,0 │      0,0 │                             │      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │                              │          │             │
├═══┴═══════════════════════════════┴══════════┴══════════┴═════════┴══════════┴═════════════════════════════┴══════════┴══════════┴═════════┴══════════┴══════════════════════════════┴══════════┴═════════════┤
│Мероприятие 2.2. Проведение капитального ремонта                                                                                                                                                               │
├═══┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬═════════┬══════════┬═════════════════════════════┬══════════┬══════════┬═════════┬══════════┬══════════════════════════════┬══════════┬═════════════┤
│ 1 │ГБУЗ    "Иркутский    областной│    410,0 │      0,0 │   410,0 │      0,0 │                             │   5500,0 │      0,0 │  5500,0 │      0,0 │Проведение    кап.     ремонта│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │противотуберкулезный диспансер"│          │          │         │          │                             │          │          │         │          │позволит привести помещения  в│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │соответствие                 с│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │санитарно-гигиеническими      │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │требованиями,       обеспечить│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │необходимыми   подразделениями│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │для  постановки   диагноза   и│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │лечения,             оказывать│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │специализированную      помощь│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │туберкулезным больным         │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 2 │ГБУЗ     "Областная     детская│      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │                             │   2000,0 │      0,0 │  2000,0 │      0,0 │Проведение    кап.     ремонта│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │туберкулезная больница"        │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │позволит привести помещения  в│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │соответствие                 с│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │санитарно-гигиеническими      │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │требованиями,       обеспечить│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │необходимыми   подразделениями│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │для  постановки   диагноза   и│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │лечения,             оказывать│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │специализированную      помощь│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │туберкулезным    больным     в│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │соответствии со стандартами   │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 3 │ГБУЗ "Областной  онкологический│  30747,9 │  26967,3 │  3780,6 │      0,0 │                             │   3923,8 │   3005,1 │   918,7 │      0,0 │Стабилизация    и    улучшение│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │диспансер"                     │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │основных    показателей     по│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │онкологии:           повышение│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │выявляемости   онкозаболеваний│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │при профилактических  осмотрах│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │на 100%                       │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 4 │ГБУЗ "Иркутская государственная│   1794,9 │      0,0 │  1794,9 │      0,0 │Внедрение  новых   технологий│      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │                              │12.2012   │МЗ ИО        │
│   │областная  детская  клиническая│          │          │         │          │лечения,           расширение│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │больница"                      │          │          │         │          │диагностических       методов│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │исследования,       повышение│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │качества  медицинской  помощи│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │детям и подросткам           │          │          │         │          │                              │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 5 │ГБУЗ  "Иркутская  ордена  "Знак│  13394,2 │  12620,2 │   774,0 │      0,0 │                             │  27965,6 │  27347,6 │   618,0 │      0,0 │Улучшение                     │12.2012   │МЗ ИО        │
│   │Почета"  областная  клиническая│          │          │         │          │                             │          │          │         │          │санитарно-эпидемиологической  │          │             │
│   │больница"                      │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │обстановки,    приведение    в│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │соответствие   с   требованием│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │СанПиН,            обеспечению│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │оптимальных   условий    труда│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │персонала.   Срок   ввода    -│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │декабрь 2012 года             │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 6 │МАУЗ "Городская больница  N  1"│   5780,4 │   5484,5 │   295,9 │      0,0 │                             │     88,2 │     88,2 │     0,0 │      0,0 │Позволит     открыть     новое│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │муниципального      образования│          │          │         │          │                             │          │          │         │          │отделение  ПСО   с   кабинетом│          │             │
│   │города Братска                 │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │томографии,            повысит│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │доступность специализированной│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Доступность           оказания│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │медицинской     помощи      по│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │урологии,         кардиологии,│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │медицинской помощи.           │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 7 │МАУЗ "Городская больница  N  3"│      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │                             │  40277,1 │  38214,1 │  2063,0 │      0,0 │Снижение   уровня   смертности│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │муниципального      образования│          │          │         │          │                             │          │          │         │          │трудоспособного  населения  на│          │Адм. МО      │
│   │города Братска                 │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │7%. Снижение  внутрибольничной│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │инфекции                      │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 8 │МАУЗ "Городская больница  N  5"│  30906,7 │  29047,5 │  1859,2 │      0,0 │                             │   2280,0 │   2280,0 │     0,0 │      0,0 │Повысит            доступность│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │муниципального      образования│          │          │         │          │                             │          │          │         │          │кардиологической,             │          │Адм. МО      │
│   │города Братска                 │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │онкологического        помощи.│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Улучшит                       │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │санитарно-эпидемиологическую  │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │обстановку, снизит  количество│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │жалоб        больных        на│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │неудовлетворительное          │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │санитарное           состояние│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │отделений, снизит до  минимума│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │внутрибольничные инфекции     │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│ 9 │МАУЗ   "Городская   клиническая│   9906,2 │   9406,5 │   499,7 │      0,0 │Повышение        доступности,│      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │                              │12.2012   │МЗ ИО        │
│   │больница  N  8"   администрации│          │          │         │          │улучшение            качества│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │г. Иркутска                    │          │          │         │          │медицинской помощи, повышение│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │удовлетворенности   населения│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │медицинской помощью, снижение│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │показателей      младенческой│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │смертности,     инвалидизации│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │детского  населения. Снижение│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │коэффициента     младенческой│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │смертности на 10%            │          │          │         │          │                              │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│10 │МАУЗ "Клиническая больница N  1│  12638,4 │  11860,0 │   778,4 │      0,0 │                             │   5852,0 │   5852,0 │     0,0 │      0,0 │Создание сосудистых  отделений│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │г. Иркутска"                   │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │позволит снизить смертность от│          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │болезней               системы│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │кровообращения               в│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │трудоспособном   возрасте   до│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │198,3 на 100  тыс.  населения.│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Выполнение плана койкодней  до│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │103%,     снижение      уровня│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │смертности    населения     от│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │заболеваний            системы│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │кровообращения на 7%          │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│11 │МАУЗ   "Перинатальный    центр"│   6894,8 │   6550,1 │   344,7 │      0,0 │Улучшение                    │      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │                              │12.2011   │МЗ ИО        │
│   │муниципального      образования│          │          │         │          │санитарно-гигиенических      │          │          │         │          │                              │          │Адм. МО      │
│   │города Братска                 │          │          │         │          │условий,  улучшение  качества│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │медицинской           помощи,│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │расширение спектра  оказанных│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │услуг женщинам               │          │          │         │          │                              │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│12 │МАУЗ Ангарского  муниципального│   6674,3 │   6264,0 │   410,3 │      0,0 │                             │    821,2 │    821,2 │     0,0 │      0,0 │Улучшение      качества      и│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │образования          "Ангарский│          │          │         │          │                             │          │          │         │          │доступности оказания первичной│          │Адм. МО      │
│   │городской перинатальный центр" │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │медико-санитарной      помощи,│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │снижение    срока     ожидания│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │консультации                  │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │врачей-специалистов до 3 дней.│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Улучшение    условий     труда│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │медицинского персонала        │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│13 │МАУЗ Ангарского  муниципального│   5425,5 │   5035,4 │   390,1 │      0,0 │                             │  28451,1 │  27147,3 │  1303,8 │      0,0 │Открытие             кабинетов│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │образования  "Больница   скорой│          │          │         │          │                             │          │          │         │          │социально значимых            │          │Адм. МО      │
│   │медицинской помощи"            │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │заболеваний,   что    позволит│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │увеличить                охват│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │диспансеризацией     пациентов│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │данной  категории  до   96,4%.│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Снижение         заболеваниями│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │инсультами до 170.  Увеличение│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │работы койки  в  отделении  на│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │11%.  Увеличение   оперативной│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │активности  на  9%.   Снижение│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │показателя   внутрибольничного│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │инфицирования.      Сокращение│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │средней      продолжительности│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │лечения в стационаре до  8,2%.│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Внедрение стационарозамещающих│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │технологий                    │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│14 │МАУЗ Ангарского  муниципального│  22882,3 │  21314,1 │  1568,2 │      0,0 │                             │   7168,4 │   7168,4 │     0,0 │      0,0 │Снижение    срока     ожидания│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │образования "Городская больница│          │          │         │          │                             │          │          │         │          │консультации                  │          │Адм. МО      │
│   │N 1"                           │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │врачей-специалистов до 3 дней.│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Увеличение            мощности│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │поликлиники на 12%.  Улучшение│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │условий   труда   медицинского│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │персонала и условий пребывания│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │пациентов     в      больнице.│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Улучшение      качества      и│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │доступности оказания первичной│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │медико-санитарной      помощи.│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Увеличение  работы   койки   в│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │стационаре  на  5%.   Снижение│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │показателя   внутрибольничного│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │инфицирования.      Сокращение│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │средней      продолжительности│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │лечения в стационаре до 8,9   │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│15 │МАУЗ Ангарского  муниципального│  20037,2 │  19318,4 │   718,8 │      0,0 │                             │   2293,0 │   2293,0 │     0,0 │      0,0 │Позволит       стабилизировать│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │образования "Городская  детская│          │          │         │          │                             │          │          │         │          │показатель             детской│          │Адм. МО      │
│   │больница N 1"                  │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │заболеваемости     за     счет│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │ликвидации            прироста│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │заболеваемости,       улучшить│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │показатели     репродуктивного│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │здоровья детей  и  подростков;│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │снизить     сроки     ожидания│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │консультации                  │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │врачей-специалистов до 2 дней.│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Улучшение условий труда       │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│16 │МАУЗ  "Городской  перинатальный│    497,9 │    469,7 │    28,2 │      0,0 │                             │   6789,7 │   5579,9 │  1209,8 │      0,0 │Снижение          коэффициента│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │центр" г. Иркутска             │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │младенческой   смертности   на│          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │10%.                 Повышение│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │удовлетворенности    населения│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │медицинской помощью           │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│17 │МБЛПУ                "Городская│  10000,2 │   9142,7 │   857,5 │      0,0 │                             │  22377,0 │  21416,1 │   960,9 │      0,0 │Позволит     открыть     новое│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │многопрофильная больница"      │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │отделение  ПСО   с   кабинетом│          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │томографии,            повысит│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │доступность специализированной│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │медицинской помощи. Позволит  │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │открыть новый  эндоскопический│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │кабинет,  в  связи   с   этим,│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │улучшится          диагностика│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │хирургической  и  соматической│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │патологии.   Срок   ввода    -│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │декабрь 2012 года             │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│18 │МБЛПУ    "Детская     городская│  15798,0 │  15004,1 │   793,9 │      0,0 │Повышение    доступности    и│      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │                              │12.2012   │МЗ ИО        │
│   │больница" г. Черемхово         │          │          │         │          │улучшение  качества  оказания│          │          │         │          │                              │          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │медицинской помощи,  качества│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │диспансеризации      здоровых│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │детей, снижение  инвалидности│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │детского населения,  снижение│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │показателя            детской│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │смертности,         повышение│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │удовлетворенности   населения│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │медицинской помощью          │          │          │         │          │                              │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│19 │МБЛУ     "Больница     N     2"│   6305,9 │   5789,4 │   516,5 │      0,0 │                             │   8000,0 │   8000,0 │     0,0 │      0,0 │Соблюдение санитарного режима,│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │г. Черемхово                   │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │повышение доступности оказания│          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │медицинской помощи            │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│20 │МБЛУ     "Больница     N     1"│   3834,3 │   3834,3 │     0,0 │      0,0 │                             │  49068,8 │  46628,8 │  2440,0 │      0,0 │Соблюдение санитарного режима,│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │г. Черемхово                   │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │повышение доступности оказания│          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │медицинской  помощи.  Снижение│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │срока  ожидания   консультации│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │врачей-специалистов до 3 дней.│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Увеличение            мощности│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │поликлиники на 12%.  Улучшение│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │условий   труда   медицинского│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │персонала и условий пребывания│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │пациентов в больнице          │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│21 │МБЛУ "Больница г. Свирска"     │  25000,0 │      0,0 │ 25000,0 │      0,0 │                             │  22916,1 │  22048,9 │   867,2 │      0,0 │Улучшение   условий   оказания│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │медицинской помощи больным,  в│          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │стационаре на 100 коек (за год│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │лечение получают 2400  человек│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │в круглосуточном стационаре  и│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │более 1000 человек  в  дневном│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │стационаре), улучшение условий│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │труда 135 человек.  Уменьшение│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │уровня    госпитализации     и│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │длительности        пребывания│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │больных в стационаре до 9,1%  │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│22 │МБУ  "Балаганская   центральная│      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │                             │   3899,2 │   3648,6 │   250,6 │      0,0 │Повышение    удовлетворенности│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │районная больница"             │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │населения медицинской помощью.│          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Улучшение      качества      и│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │доступности оказания первичной│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │медико-санитарной      помощи.│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Улучшение    условий     труда│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │медицинского        персонала.│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Предупреждение       аварийных│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │ситуаций                систем│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │жизнеобеспечения              │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│23 │МБУ   "Киренская    центральная│      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │                             │      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │                              │          │             │
│   │районная больница"             │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │                              │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│24 │МБУЗ     "Городская     детская│  17983,0 │  17060,8 │   922,2 │      0,0 │Приведение типового здания  к│      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │                              │12.2011   │МЗ ИО        │
│   │поликлиника"                   │          │          │         │          │действующим       требованиям│          │          │         │          │                              │          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │СанПиН.   Улучшение  качества│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │медицинской           помощи,│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │расширение спектра  оказанных│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │услуг   детскому    населению│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │города          Усть-Илимска.│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │Улучшение         организации│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │медицинской помощи  матери  и│          │          │         │          │                              │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │ребенку. Срок ввода - декабрь│          │          │         │          │                              │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│25 │МБУЗ     "Детская     городская│   2688,3 │   2491,9 │   196,4 │      0,0 │                             │      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │Повышение    удовлетворенности│12.2011   │МЗ ИО        │
│   │больница"        муниципального│          │          │         │          │                             │          │          │         │          │населения медицинской помощью.│          │Адм. МО      │
│   │образования города Братска     │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Улучшение      качества      и│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │доступности оказания первичной│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │медико-санитарной      помощи.│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Улучшение    условий     труда│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │медицинского        персонала.│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Предупреждение       аварийных│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │ситуаций                систем│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │жизнеобеспечения. Срок ввода -│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │декабрь 2012 года             │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│26 │МБУЗ  "Жигаловская  центральная│      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │                             │  18935,8 │  17988,9 │   946,9 │      0,0 │Улучшение      качества      и│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │районная больница"             │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │доступности оказания первичной│          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │медико-санитарной      помощи,│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │снижение    срока     ожидания│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │консультации                  │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │врачей-специалистов до 3 дней.│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Улучшение    условий     труда│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │медицинского персонала        │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│27 │МБУЗ    "Зиминская    городская│      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │                             │  13401,8 │  12961,9 │   439,9 │      0,0 │Снижение            смертности│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │больница"                      │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │трудоспособного  населения  на│          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │7%.                  Повышение│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │удовлетворенности    населения│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │качеством оказания медицинской│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │помощи и условиями  пребывания│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │в   стационарных    отделения.│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Улучшение условий работы  мед.│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │персонала отделений           │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│28 │МБУЗ    "Зиминская     районная│      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │                             │   6855,5 │   6429,4 │   426,1 │      0,0 │Снижение            смертности│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │больница"                      │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │трудоспособного  населения  на│          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │7%.   Улучшение   качества   и│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │доступности оказания первичной│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │медико-санитарной помощи      │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│29 │МБУЗ "Нижнеудинская центральная│      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │                             │  30709,8 │  29174,3 │  1535,5 │      0,0 │Позволит     открыть     новое│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │районная больница"             │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │отделение  ПСО   с   кабинетом│          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │томографии,            повысит│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │доступность специализированной│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │медицинской помощи. Позволит  │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │улучшить   условия    оказания│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │хирургической помощи,  снизить│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │послеоперационную  летальность│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │и            послеоперационные│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │осложнения. Повысить  качество│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │диагностических исследований  │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│30 │МБУЗ   "Осинская    центральная│  25727,0 │  24440,6 │  1286,4 │      0,0 │                             │      0,0 │      0,0 │     0,0 │      0,0 │Приведение          сан.-техн.│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │районная больница"             │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │состояния здания до  требуемых│          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │нормативов,       Соответствие│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │требованиям сан.-эпид. режима.│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │Снижение      внутрибольничных│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │инфекций  до  -0,   Выполнение│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │плана койкодней 103%          │          │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════════════════════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════════════════════════┼══════════┼═════════════┤
│31 │МБУЗ    "Саянская     городская│  12501,3 │  11793,4 │   707,9 │      0,0 │                             │   1533,8 │   1533,8 │     0,0 │      0,0 │Повышение         доступности,│12.2012   │МЗ ИО        │
│   │больница"                      │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │улучшение качества медицинской│          │Адм. МО      │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │помощи,              повышение│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │удовлетворенности    населения│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │медицинской помощью,  снижение│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │показателей       младенческой│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │смертности,      инвалидизации│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │детского населения. Увеличение│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │работы койки в  стационаре  на│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │53%.    Снижение    показателя│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │внутрибольничного             │          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │инфицирования.      Сокращение│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │средней      продолжительности│          │             │
│   │                               │          │          │         │          │                             │          │          │         │          │лечения в стационаре до 8,9   │          │             │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»