Рекомендуемая структура парка пассажирского транспорта, работающего на линии
(в редакции Решения Барнаульской городской Думы от 07.06.2013 N 120)
2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |
Трамваи | 165 | 165 | 144 | 144 | 144 |
Троллейбусы | 50 | 60 | 47 | 49 | 51 |
Автобусы большой вместимости | 400 | 410 | 350 | 355 | 360 |
Микроавтобусы | 350 | 300 | 375 | 370 | 365 |
Итого: | 965 | 935 | 916 | 918 | 920 |
В целях оптимизации процесса управления и координации работы городского пассажирского транспорта, усиления контроля за деятельностью субъектов рынка допуск перевозчиков к работе на маршрутной сети города осуществляется на основании конкурсного отбора.
(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 07.06.2013 N 120)