АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2011 года N 1992
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 15.01.2009 N 182 "О ВВЕДЕНИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. БАРНАУЛА" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 11.06.2010 N 1737)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Барнаула от 21.10.2016 N 2086.
____________________________________________________________________
В целях соблюдения принципа единства и совершенствования нормативных правовых актов о введении новых систем оплаты труда по отрасли "Образование" для муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 15.01.2009 N 182 "О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений г. Барнаула" (в редакции постановления от 11.06.2010 N 1737) следующие изменения и дополнения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (в редакции закона от 03.06.2011), постановлением главы города от 22.12.2008 N 4368 "Об установлении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений г. Барнаула" (в редакции постановления от 02.04.2010 N 993)";
1.2. Пункт 1 после слов "для медицинских работников с 01.01.2010" дополнить словами ", работников бухгалтерий с 01.02.2011";
1.3. Во втором абзаце пункта 4 слова "муниципального задания" заменить словами "единицы услуг";
1.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Председателю комитета по образованию города Барнаула Артемову А.В. и председателям комитетов по образованию администраций районов города Антюфееву Ю.Я., Борисенко И.В., Митрохиной Л.В., Самолетову М.Б.:";
1.5. Пункт 5.2 дополнить словами "в соответствии с действующим трудовым законодательством";
1.6. В пункте 6.1 слова "за результаты" заменить словом "результативности".
2. В приложение 1 к постановлению внести следующие изменения:
2.1. В пункте 1.1 слова "в редакции закона от 24.04.2008" заменить словами "в редакции закона от 03.06.2011";
2.2. В разделе 2 строку "рассчитанные на 14 групп - 0,70" заменить строкой "рассчитанные на 14 и более групп - 0,73";
2.3. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. За базовый норматив финансирования единицы муниципальной услуги
по ФОТ принимается норматив финансирования МДОУ, МАДОУ в расчете на одного
ребенка старше 3 лет общеразвивающей группы (Н ) (далее - базовый
общ
норматив)";
2.4. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Базовый норматив финансирования единицы муниципальной услуги по ФОТ рассчитывается по формуле:
Н = ФОТ (Фот + ФОТ ) / В , где:
общ общ пп оп общ
ФОТ = (Фот + ФОТ ) - общий размер ФОТ общеразвивающих МДОУ,
общ пп оп МАДОУ г. Барнаула;
В - общее количество детей общеразвивающих групп в общеразвивающих
общ МДОУ, МАДОУ г. Барнаула.";
2.5. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Размер базового норматива финансирования единицы муниципальной услуги по ФОТ МДОУ, МАДОУ представлен в приложении 1 к настоящей Методике".
3. Приложение 1 к Методике расчета норматива финансирования фонда оплаты труда муниципальных дошкольных образовательных учреждений, муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений изложить в новой редакции (приложение 1).
4. Приложение 2 к Методике расчета норматива финансирования фонда оплаты труда муниципальных дошкольных образовательных учреждений, муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений изложить в новой редакции (приложение 2).
5. Приложение 3 к Методике расчета норматива финансирования фонда оплаты труда муниципальных дошкольных образовательных учреждений, муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений изложить в новой редакции (приложение 3).
6. Приложение 2 к постановлению:
6.1. Изложить в новой редакции (приложение 4);
6.2. Дополнить приложением 6 (приложение 5).
7. Приложение 3 к постановлению изложить в новой редакции (приложение 6).
8. Приложение 4 к постановлению изложить в новой редакции (приложение 7).
9. В приложении 5 к постановлению:
9.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Положение об экспертной комиссии муниципального общественного совета по развитию образования по внешней оценке результативности профессиональной деятельности руководителей (далее - Положение) муниципальных дошкольных образовательных учреждений, муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений (далее - МДОУ, МАДОУ) определяет порядок формирования и регламент работы экспертной комиссии (далее - Комиссия) муниципального общественного совета по развитию образования по внешней оценке результативности профессиональной деятельности руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений, муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений.";
9.2. В пункте 2.1 слова "Состав комиссии включает представителей" заменить словами "В состав Комиссии входят представители";
9.3. Пункт 3.1 после слов "деятельности руководителей" дополнить словами "МДОУ, МАДОУ";
9.4. В пункте 3.6 слово "Результаты" заменить словом "Решения";
9.5. В пункте 3.10 слова "(если таковая признана недействительной)" заменить словами "признают недействительной оценку Группы и".
10. Постановление вступает в силу с момента принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011, действие п. 7.6 приложения 4 к постановлению распространяется на правоотношения, возникшие с 01.06.2011.
11. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
12. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Черниченко Б.А.
Первый заместитель
главы администрации,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН
Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 5 июля 2011 года N 1992
Приложение 1
к Методике
расчета норматива финансирования
фонда оплаты труда муниципальных
дошкольных образовательных учреждений,
муниципальных автономных дошкольных
образовательных учреждений
РАЗМЕР БАЗОВОГО НОРМАТИВА ФИНАНСИРОВАНИЯ ЕДИНИЦЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ФОТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Показатели | Педагогический персонал | Обслуживаю- | Итого | |||||||
Административно- | Педагоги, непосредственно осуществляющие педагогический | |||||||||
Заведую- | Заместитель | Воспитатель | Учитель- | Психолог | Музыкаль- | Инструктор | Дополните- | |||
Количество | 149 | 111,18 | 1910,64 | 59,82 | 31 | 52,43 | 215,5 | 9,38 | 573,66 | 3112,6 |
Количество | 20169 | 20169 | 20169 | 20169 | 20169 | 20169 | 20169 | 20169 | 20169 | 20169 |
Количество | 0,007 | 0,0055 | 0,0947 | 0,003 | 0,0015 | 0,0026 | 0,0107 | 0,0005 | 0,0284 | 0,1539 |
Заработная | 30708,01 | 16252,9 | 217980,66 | 7320,85 | 5339,18 | 5489,38 | 24142,05 | 1071,02 | 240391,58 | 548695,63 |
Средняя | 1,206 | 0,639 | 8,564 | 0,288 | 0,21 | 0,216 | 0,948 | 0,0042 | 9,444 | 21,557 |
Начисления | 0,412 | 0,126 | 2,929 | 0,098 | 0,072 | 0,074 | 0,324 | 0,014 | 3,230 | 7,372 |
ФОТ на | 1,618 | 0,495 | 11,493 | 0,386 | 0,282 | 0,290 | 1,272 | 0,055 | 12,674 | 28,929 |
Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 5 июля 2011 года N 1992
Приложение 2
к Методике
расчета норматива финансирования
фонда оплаты труда муниципальных
дошкольных образовательных учреждений,
муниципальных автономных дошкольных
образовательных учреждений
СТОИМОСТЬ ОКАЗАНИЯ ЕДИНИЦЫ УСЛУГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОТ ПО ВИДАМ УДОРОЖАНИЯ УСЛУГИ К НОРМАТИВУ НА ОДНОГО РЕБЕНКА ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (тыс. руб.)
Виды удорожания услуги | Сад | Ясли |
Группы общеразвивающей направленности | 28,929 | 39,054 |
Группы компенсирующей направленности: | 81,001 | 109,352 |
Группы присмотра и оздоровления | 34,715 | 46,865 |
Социальные (группы приюта) | 61,329 | 82,791 |
Группы с круглосуточным пребыванием детей | 34,715 | 46,866 |
Приложение 3
к Постановлению
администрации города
от 5 июля 2011 года N 1992
Приложение 3
к Методике
расчета норматива финансирования
фонда оплаты труда муниципальных
дошкольных образовательных учреждений,
муниципальных автономных дошкольных
образовательных учреждений
ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ, К ОБЪЕМУ НОРМАТИВА ФИНАНСИРОВАНИЯ ФОТ ДЛЯ ДАННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА 2011 ГОД
┌═══┬═══════════════════════════════════════════════════════┬════════════‰
│ N │ Наименование дошкольного образовательного учреждения │Поправочные │
│п/п│ │коэффициенты│
├═══┴═══════════════════════════════════════════════════════┴════════════┤
│ Железнодорожный район │
├═══┬═══════════════════════════════════════════════════════┬════════════┤
│1. │МДОУ "Детский сад N 37" общеразвивающего вида │ 0,95 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│2. │МДОУ "Детский сад N 37/1" общеразвивающего вида │ 0,90 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│3. │МДОУ "Детский сад N 40" общеразвивающего вида │ 0,90 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│4. │МДОУ "Детский сад N 48" компенсирующего вида │ 1,15 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│5. │МДОУ "Детский сад N 55" общеразвивающего вида │ 0,90 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│6. │МДОУ "Детский сад N 58" общеразвивающего вида │ 0,90 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│7. │МДОУ "Детский сад N 93" присмотра и оздоровления │ 0,95 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│8. │МДОУ "Детский сад N 107" компенсирующего вида │ 1,20 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│9. │МДОУ "Детский сад N 119" общеразвивающего вида │ 0,90 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│10.│МДОУ "Детский сад N 134" общеразвивающего вида │ 0,80 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│11.│МДОУ "Детский сад N 141" Центр развития ребенка │ 0,90 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│12.│МДОУ "Детский сад N 146" общеразвивающего вида │ 0,85 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│13.│МДОУ "Детский сад N 155" компенсирующего вида │ 1,05 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│14.│МДОУ "Детский сад N 162" общеразвивающего вида │ 0,90 │
├═══┴═══════════════════════════════════════════════════════┴════════════┤
│ Индустриальный район │
├═══┬═══════════════════════════════════════════════════════┬════════════┤
│15.│МДОУ "Детский сад N 136" общеразвивающего вида │ 1,20 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│16.│МДОУ "Детский сад N 172" общеразвивающего вида │ 1,05 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│17.│МДОУ "Детский сад N 173" комбинированного вида │ 0,95 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│18.│МДОУ "Детский сад N 174" общеразвивающего вида │ 0,90 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│19.│МДОУ "Детский сад N 186" общеразвивающего вида │ 1,05 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│20.│МДОУ "Детский сад N 188" комбинированного вида │ 1,05 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│21.│МДОУ "Детский сад N 218" общеразвивающего вида │ 1,05 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│22.│МДОУ "Детский сад N 221" комбинированного вида │ 1,10 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│23.│МДОУ "Детский сад N 222" комбинированного вида │ 1,05 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│24.│МДОУ "Детский сад N 223" комбинированного вида │ 1,20 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│25.│МДОУ "Детский сад N 224" комбинированного вида │ 1,05 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│26.│МДОУ "Детский сад N 234" комбинированного вида │ 1,20 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│27.│МДОУ "Детский сад N 235" общеразвивающего вида │ 1,10 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│28.│МДОУ "Детский сад N 236" общеразвивающего вида │ 0,90 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│29.│МДОУ "Детский сад N 237" комбинированного вида │ 1,10 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│30.│МДОУ "Детский сад N 243" Центр развития ребенка │ 1,10 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│31.│МАДОУ "Детский сад N 250" │ 1,10 │
├═══┴═══════════════════════════════════════════════════════┴════════════┤
│ Ленинский район │
├═══┬═══════════════════════════════════════════════════════┬════════════┤
│32.│МДОУ "Детский сад N 18" общеразвивающего вида │ 0,95 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│33.│МДОУ "Детский сад N 153" общеразвивающего вида │ 1,05 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│34.│МДОУ "Детский сад N 154" общеразвивающего вида │ 1,05 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│35.│МДОУ "Детский сад N 156" комбинированного вида │ 1,15 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│36.│МДОУ "Детский сад N 157" общеразвивающего вида │ 1,05 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│37.│МДОУ "Детский сад N 159" общеразвивающего вида │ 0,92 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│38.│МАДОУ "Детский сад N 170" Центр развития ребенка │ 1,19 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│39.│МДОУ "Детский сад N 171" общеразвивающего вида │ 0,90 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│40.│МДОУ "Детский сад N 179" Центр развития ребенка │ 0,98 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│41.│МДОУ "Детский сад N 182" общеразвивающего вида │ 0,95 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│42.│МДОУ "Детский сад N 190" общеразвивающего вида │ 0,95 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│43.│МДОУ "Детский сад N 200" общеразвивающего вида │ 1,05 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│44.│МДОУ "Детский сад N 209" Центр развития ребенка │ 0,95 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│45.│МДОУ "Детский сад N 212" общеразвивающего вида │ 0,95 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│46.│МДОУ "Детский сад N 228" общеразвивающего вида │ 1,05 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│47.│МДОУ "Детский сад N 232" комбинированного вида │ 1,05 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│48.│МДОУ "Детский сад N 244" общеразвивающего вида │ 0,99 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│49.│МДОУ "Детский сад N 251" │ 0,95 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│50.│МДОУ "Детский сад N 254" общеразвивающего вида │ 1,10 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│51.│МДОУ "Детский сад N 255" │ 1,10 │
├═══┴═══════════════════════════════════════════════════════┴════════════┤
│ Октябрьский район │
├═══┬═══════════════════════════════════════════════════════┬════════════┤
│52.│МДОУ "Детский сад N 16" Центр развития ребенка │ 1,20 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│53 │МДОУ "Детский сад N 28" общеразвивающего вида │ 0,85 │
├═══┼═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤