ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2012 года N 1616
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА ГОРОДА БАРНАУЛА"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 ноября 2017 года на основании Постановления администрации города Барнаула от 10.11.2017 N 2261.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений администрации города Барнаула от 30.12.2013 N 3944, от 20.05.2016 N 916)
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города от 10.05.2010 N 1443 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из документов Архивного фонда города Барнаула" (приложение).
2. Пресс-центру разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, руководителя аппарата Фризена П.Д.
Глава администрации города
И.Г.САВИНЦЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА ГОРОДА БАРНАУЛА"
(в редакции Постановлений администрации города Барнаула от 30.12.2013 N 3944, от 20.05.2016 N 916)
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из документов Архивного фонда города Барнаула" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения документированной информацией физических и юридических лиц на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации из документов Архивного фонда города Барнаула, а также определяет порядок взаимодействия архивного отдела администрации г. Барнаула с управлением Алтайского края по культуре и архивному делу при исполнении запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с предоставлением информации из документов Архивного фонда города Барнаула.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется архивным отделом администрации г. Барнаула (далее - архивный отдел).
3.2. Сведения о месте нахождения архивного отдела, графике работы, графике приема граждан, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org, на информационном стенде архивного отдела и в приложении 1 к Регламенту.
3.4. Муниципальная услуга может быть получена заявителем путем подачи заявления в архивный отдел, Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса порталов указаны в приложении 2 к Регламенту).
Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адрес интернет-сайта МФЦ, адрес электронной почты, контактный телефон центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационном стенде архивного отдела и в приложении 3 к Регламенту.
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в архивный отдел, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей архивного отдела, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на интернет-сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в архивный отдел поступило обращение, либо, по желанию заявителя, путем СМС-оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
3.5. Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) архивным отделом в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предоставление информации из документов Архивного фонда города Барнаула.
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации из документов Архивного фонда города Барнаула" осуществляет архивный отдел администрации г. Барнаула.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
информационное письмо;
архивная справка;
архивная выписка;
архивная копия;
тематический перечень;
тематическая подборка копий архивных документов;
тематический обзор архивных документов;
ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
уведомление о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
архивные справки, выписки, копии, направляемые в иностранные государства, для проставления апостиля (далее - запрашиваемые документы).
Запрос (заявление) заявителя, поступивший в архивный отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации из документов Архивного фонда города Барнаула" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов; заключена в Гааге 05.10.1961; вступила в силу для России 31 мая 1992 г. (далее - Конвенция);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 05.07.2010 N 154-ФЗ "Консульский устав Российской Федерации";
приказом Министерства иностранных дел России N 10489, Министерства юстиции России N 124 от 29.06.2012 "Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов";
постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28.12.1994 N 168 "О законе Алтайского края "Об Архивном фонде Алтайского края и архивах";
постановлением главы администрации города от 12.07.2005 N 1980 "Об упорядочении структуры администрации города и утверждении Положения об архивном отделе администрации г. Барнаула";
постановлением администрации города от 04.06.2012 N 1608 "О Регламенте администрации города Барнаула";
постановлением администрации города от 25.05.2012 N 1563 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города и иных органах местного самоуправления".
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос, направленный в архивный отдел, МФЦ в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг, портал "Электронный Барнаул", на электронный адрес архивного отдела, или иным способом, обеспечивающим передачу данных в электронном виде, либо предоставленный на личном приеме у специалиста архивного отдела запрос (заявление) заявителя.
Предусмотрены следующие формы запросов (заявлений):
форма запроса (заявления) о подтверждении стажа работы (приложение 4 к Регламенту);
форма запроса (заявления) о подтверждении льготного стажа работы (приложение 5 к Регламенту);
форма запроса (заявления) о подтверждении размеров заработной платы (приложение 6 к Регламенту);
форма запроса (заявления) о подтверждении награждения (приложение 7 к Регламенту);
форма запроса (заявления) о выдаче архивной копии (выписки) правового акта органа местного самоуправления (приложение 8 к Регламенту);
форма запроса (заявления) о подтверждении декретного отпуска (приложение 9 к Регламенту);
форма запроса (заявления) о подтверждении регистрации в качестве предпринимателя (приложение 10 к Регламенту);
форма запроса (заявления) о выдаче архивной копии свидетельства о праве на наследство (приложение 11 к Регламенту);
форма запроса (заявления) о выдаче архивной копии договора купли-продажи, дарения имущества (приложение 12 к Регламенту);
форма запроса (заявления) о выдаче архивной копии договора о выделении земельного участка (приложение 13 к Регламенту).
6.2. В запросе (заявлении) в зависимости от формы запроса (заявления) заявителем указываются сведения, необходимые для его исполнения, согласие на обработку персональных данных. В запросе (заявлении) юридические (физические) лица указывают следующие обязательные реквизиты: