Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" (с изменениями на: 20.05.2016)

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели качества и доступности муниципальной услуги

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

95%

97%

98 - 100%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95%

97%

98 - 100%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)

95%

97%

98 - 100%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95%

97%

98 - 100%

3.2. % (доля) заявителей, считающих, что предоставленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна

95%

97%

98 - 100%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг

0,07%

0,05%

0,02 - 0%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0,07%

0,05%

0,02 - 0%

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

95%

97%

98 - 100%

4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

95%

97%

98 - 100%

5. Вежливость

5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц

95%

97%

98 - 100%