Уполномоченными на рассмотрение жалоб являются руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, и администрация города Барнаула (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы).
Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в администрацию города.
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 5 к Регламенту.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, по почте, в электронной форме в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-сайта города Барнаула, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и АИС "Электронный Барнаул", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалобы совпадает с графиком работы органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы (приложение 5 к Регламенту).