Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" (с изменениями на: 20.05.2016)

2. Требования к порядку выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Административные процедуры предоставления муниципальной услуги выполняются в следующем порядке:

2.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала проведения административной процедуры является предоставление заявления на личном приеме, через МФЦ, по электронной почте либо в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), АИС "Электронный Барнаул" или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и необходимые документы.

Прием и регистрацию заявления и предоставленных документов осуществляет специалист общего отдела (приемной) Органа местного самоуправления.

При обращении заявителя через МФЦ, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), АИС "Электронный Барнаул" (далее - Система) регистрирует заявку автоматически, Системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя.

При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или АИС "Электронный Барнаул" заявка регистрируется в Органе местного самоуправления датой поступления обращения с учетом очередности его поступления. В случае поступления обращения в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявок в нерабочее время. При регистрации обращению присваивается уникальный номер.

При регистрации заявления в Системе определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.

Результатом административной процедуры является принятый пакет документов. В случае обращения заявителя через МФЦ специалистом МФЦ направляется уведомление о регистрации.

Максимальный срок выполнения процедуры по приему и регистрации заявления не должен превышать 3 рабочих дней с момента поступления в Орган местного самоуправления.

2.2. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Основанием для начала проведения административной процедуры является направление в отделы Органа местного самоуправления зарегистрированного заявления. Срок направления заявления составляет 1 рабочий день с момента регистрации заявления в Органе местного самоуправления.

Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляют специалисты отделов Органа местного самоуправления с момента поступления в соответствующий отдел.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 8 раздела II Регламента, специалистом отдела Органа местного самоуправления принимается решение о подготовке информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

При наличии обстоятельств, указанных в п. 8 раздела II Регламента, специалистом отдела Органа местного самоуправления принимается решение о подготовке ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (подготовке ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

Максимальный срок выполнения процедуры по рассмотрению заявления, принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в Органе местного самоуправления.

2.3. Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

Основанием для начала проведения административной процедуры является принятие решения о подготовке информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (подготовке ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

Специалисты отделов Органа местного самоуправления в течение 14 календарных дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляют подготовку информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передают ее (его) на подпись руководителю Органа местного самоуправления.

Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги) подписывается руководителем Органа местного самоуправления в день поступления на подпись.

Результатом административной процедуры является подписанная руководителем Органа местного самоуправления информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

2.4. Направление результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала проведения административной процедуры является подписанная руководителем Органа местного самоуправления информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляет специалист общего отдела (приемной) Органа местного самоуправления в течение 1 дня с момента его подписания руководителем Органа местного самоуправления.

Результатом административной процедуры является направление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (отказа в предоставлении муниципальной услуги).

В случае оказания муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или АИС "Электронный Барнаул", после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или в АИС "Электронный Барнаул", в зависимости от того, с какого портала в Орган местного самоуправления поступило обращение от заявителя, либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес специалистом общего отдела (приемной) Органа местного самоуправления направляется сообщение о необходимости явиться за выдачей результата предоставления муниципальной услуги.

В случае оказания муниципальной услуги через МФЦ специалист общего отдела (приемной) передает информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо ответ об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в МФЦ через курьера для выдачи заявителю не позднее чем за 1 рабочий день до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками необходимых для предоставления муниципальной услуги документов для сверки с предоставленными отсканированными копиями.