Недействующий

О НОРМАТИВАХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (с изменениями на: 22.02.2017)

Таблица 5.19

Расчетная скорость движения, км/ч

Длина переходно-скоростных полос, м

на основном направлении

на съезде

для торможения

для разгона

60

20

130

175

40

110

140

80

30

175

260

40

160

230

50

150

185

100

20

250

390

30

240

380

40

230

345

50

210

320


Примечания:

1. Длина переходно-скоростной полосы разгона определена из условия свободного входа автомобилей на крайнюю правую полосу основного направления и полосы торможения - при условии свободного входа автомобилей на полосу торможения.

2. Скорость движения автомобилей по основному направлению принимают в зависимости от режима движения по крайней правой полосе основного направления.

3. При увеличении продольного уклона от 0 до 40+ на спуске длина полосы разгона уменьшается на 10 - 20%, торможения - увеличивается на 10 - 15%. При увеличении продольного уклона от 0 до 40+ на подъеме длина полосы разгона увеличивается на 15 - 30%, торможения - уменьшается на 10 - 15%.