Недействующий


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2016 года N 361


О Положении о служебных удостоверениях, выдаваемых Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изменениями на 25 марта 2022 года)

(в ред. постановлений Законодательного Собрания ЯНАО от 27.02.2019 N 1631, от 25.03.2022 N 817)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого
автономного округа от 3 марта 2023 года N 1334

____________________________________________________________________



Рассмотрев проект Положения о служебных удостоверениях, выдаваемых Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа, руководствуясь частью 3 статьи 24 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о служебных удостоверениях, выдаваемых Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение).


2. Аппарату Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить изготовление обложек и внутренних вклеек служебных удостоверений, выдаваемых Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению 2 к Положению.


3. Ранее выданные служебные удостоверения считать действительными до окончания срока их действия.


4. Признать утратившим силу постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2013 года N 1513 "О служебных удостоверениях, выдаваемых Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа" (Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2013, апрель, N 3).


5. Направить данное Постановление для официального опубликования.


6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.



Председатель Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа
С.М.ЯМКИН



Утверждено
постановлением
Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 апреля 2016 года N 361



ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ, ВЫДАВАЕМЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановлений Законодательного Собрания ЯНАО от 27.02.2019 N 1631, от 25.03.2022 N 817)



I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и регулирует порядок изготовления, оформления, выдачи, учета, хранения, замены, уничтожения и возврата служебных удостоверений, выдаваемых Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).


1.2. Служебные удостоверения в соответствии с настоящим Положением выдаются:


а) депутатам Законодательного Собрания автономного округа - на срок полномочий депутата Законодательного Собрания автономного округа;


б) лицам, замещающим государственные должности автономного округа в Счетной палате автономного округа, Уполномоченному по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченному по правам человека в автономном округе (далее - лица, замещающие государственные должности автономного округа) - на период замещения государственной должности автономного округа;


в) лицам, замещающим должности государственной гражданской службы автономного округа, - на период замещения должности государственной гражданской службы автономного округа;


г) работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, - на период замещения должности, не являющейся должностью гражданской службы автономного округа;


д) помощникам депутатов Законодательного Собрания автономного округа - на период осуществления деятельности помощника депутата Законодательного Собрания автономного округа.


1.3. Служебное удостоверение является официальным документом, подтверждающим наделение лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, соответствующими должностными полномочиями.


1.4. Основанием для выдачи служебного удостоверения является:


а) избрание в состав Законодательного Собрания автономного округа, правовой акт о назначении гражданина на государственную должность, должность гражданской службы, заключение трудового договора, представление депутата Законодательного Собрания автономного округа;


б) признание служебного удостоверения недействительным в случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в" пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения.


1.5. Депутаты Законодательного Собрания автономного округа, лица, замещающие государственные должности автономного округа, лица, замещающие должности государственной гражданской службы автономного округа, работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, помощники депутатов Законодательного Собрания автономного округа обязаны обеспечить сохранность служебного удостоверения.


1.6. Описание служебного удостоверения, в том числе его обложки и внутренней вклейки, и образец служебного удостоверения приведены в приложениях 1, 2 к настоящему Положению.



II. Порядок оформления, учета и выдачи служебного удостоверения


2.1. Организацию изготовления обложек и внутренних вклеек служебных удостоверений осуществляет аппарат Законодательного Собрания автономного округа.


2.2. Готовые обложки передаются управлением делами аппарата Законодательного Собрания автономного округа в структурные подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа на основании заявленной потребности.


2.3. Учет изготовленных обложек ведется управлением делами аппарата Законодательного Собрания автономного округа.


Учет полученных обложек ведется государственными гражданскими служащими (работниками), назначенными распоряжением Председателя Законодательного Собрания автономного округа ответственными за учет и выдачу служебных удостоверений (далее - ответственный за учет и выдачу служебных удостоверений), в журнале учета обложек служебных удостоверений, выдаваемых Законодательным Собранием автономного округа, согласно приложению 5 к настоящему Положению (далее - журнал учета обложек служебных удостоверений).


Журнал учета обложек служебных удостоверений должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью ответственного за учет и выдачу служебных удостоверений и печатью соответствующего структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа (далее - соответствующее структурное подразделение аппарата).


2.4. Наклеивание фотографий и внутренних вклеек в служебные удостоверения, их оформление осуществляется ответственными за учет и выдачу служебных удостоверений.


2.5. Служебные удостоверения подписываются:


Председателем Законодательного Собрания автономного округа - лицам, перечисленным в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 1.2 настоящего Положения;


заместителем Председателя Законодательного Собрания автономного округа - Председателю Законодательного Собрания автономного округа;


руководителем аппарата Законодательного Собрания автономного округа - помощникам депутатов Законодательного Собрания автономного округа.


2.6. Подписи Председателя Законодательного Собрания автономного округа, заместителя Председателя Законодательного Собрания автономного округа в служебных удостоверениях (внизу на правой стороне) и фотография (в левом нижнем углу) заверяются гербовой печатью Законодательного Собрания автономного округа, а подпись руководителя аппарата Законодательного Собрания автономного округа - печатью "Для удостоверений".


2.7. Оформленные служебные удостоверения лиц, за исключением указанных в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Положения, регистрируются в журнале учета и выдачи служебных удостоверений, составленном по форме, согласно приложению 3 к настоящему Положению, им присваивается очередной порядковый номер, который прописывается в строке "N" внутренней вклейки служебного удостоверения.


Служебные удостоверения лиц, указанных в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Положения, регистрируются в журнале учета и выдачи служебных удостоверений, составленном по форме, согласно приложению 4 к настоящему Положению, им также присваивается очередной порядковый номер, который прописывается в строке "N" внутренней вклейки служебного удостоверения.


2.8. Журналы учета и выдачи служебных удостоверений, согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Положению, ведут ответственные за учет и выдачу служебных удостоверений. Журналы учета и выдачи служебных удостоверений должны быть прошнурованы, пронумерованы, скреплены подписями ответственных за учет и выдачу служебных удостоверений и печатями соответствующих структурных подразделений аппарата.


2.9. Непосредственную выдачу служебных удостоверений лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения, осуществляют ответственные за учет и выдачу служебных удостоверений в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня возникновения основания, предусмотренного пунктом 1.4 настоящего Положения.


Факт выдачи оформленного и подписанного служебного удостоверения подтверждается личной подписью лица, получившего служебное удостоверение, в журнале учета и выдачи служебных удостоверений.


2.10. С лицами, получившими служебное удостоверение впервые, проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением и порядке его хранения и возврата.



III. Порядок замены и возврата служебного удостоверения


3.1. Выданное служебное удостоверение признается недействительным в случае:


а) несоответствия его форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению, внесения в него дополнительных записей и отметок, а также наличия физических повреждений его обложки и внутренней вклейки, затрудняющих прочтение его реквизитов;


б) изменения должности, а также фамилии, имени, отчества лиц, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д" пункта 1.2 настоящего Положения;


в) утраты, хищения;


г) истечения срока полномочий, досрочного прекращения полномочий, освобождения лица от замещения государственной должности, прекращения гражданской службы, перевода гражданского служащего на другую должность, освобождения от должности, прекращения трудового договора, представления депутата.


3.2. В случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" пункта 3.1 настоящего Положения, служебные удостоверения подлежат возврату ответственному за учет и выдачу служебных удостоверений для признания их недействительными и последующего уничтожения.


Служебное удостоверение депутата Законодательного Собрания автономного округа остается у лица, исполнявшего полномочия депутата Законодательного Собрания автономного округа.


3.3. В случае утраты, хищения служебного удостоверения лицо, его утратившее, обращается с письменным заявлением на имя Председателя Законодательного Собрания автономного округа о выдаче нового служебного удостоверения с объяснением обстоятельств утраты, хищения служебного удостоверения и указанием номера, даты выдачи утраченного служебного удостоверения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»