Недействующий

 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2013 года N 1513

О СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ, ВЫДАВАЕМЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 21 апреля 2016 года на основании постановления Законодательного Собрания ЯНАО от 21.04.2016 N 361.
____________________________________________________________________

Рассмотрев проект Положения о служебных удостоверениях, выдаваемых Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа, руководствуясь частью 3 статьи 24 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о служебных удостоверениях, выдаваемых Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение).

2. Аппарату Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа (А.М.Резчикова) обеспечить изготовление обложек и внутренних вклеек служебных удостоверений, выдаваемых Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению 2 к Положению.

3. Ранее выданные служебные удостоверения считать действительными до окончания срока их действия.

4. Признать утратившим силу постановление Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2005 года N 112 "Об удостоверении депутата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа" (Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2005, июнь, N 7/2; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, ноябрь, N 8-1).

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа
С.Н.ХАРЮЧИ






Утверждено
постановлением Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 апреля 2013 года N 1513

ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ, ВЫДАВАЕМЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 1998 года N 34-ЗАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2006 года N 33-ЗАО "О государственных должностях Ямало-Ненецкого автономного округа", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" и регулирует порядок изготовления, оформления, выдачи, учета, хранения, замены, уничтожения и возврата служебных удостоверений, выдаваемых Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).

1.2. Служебное удостоверение выдается:

а) депутатам Законодательного Собрания автономного округа;

б) лицам, замещающим государственные должности автономного округа в Счетной палате автономного округа, Уполномоченному по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченному по правам человека в автономном округе (далее - лица, замещающие государственные должности автономного округа);

в) лицам, замещающим должности государственной гражданской службы автономного округа в аппарате Законодательного Собрания автономного округа (далее - лица, замещающие должности государственной гражданской службы автономного округа);

г) работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, в аппарате Законодательного Собрания автономного округа (далее - работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа);

д) помощникам депутатов Законодательного Собрания автономного округа.

1.3. Служебное удостоверение является официальным документом, удостоверяющим личность и подтверждающим наделение лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, соответствующими полномочиями.

1.4. Депутаты Законодательного Собрания автономного округа, лица, замещающие государственные должности автономного округа, лица, замещающие должности государственной гражданской службы автономного округа, работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, помощники депутатов Законодательного Собрания автономного округа обязаны обеспечить сохранность служебного удостоверения.

1.5. Описание служебного удостоверения, в том числе его обложки и внутренней вклейки, и образец служебного удостоверения приведены в приложениях 1, 2 к настоящему Положению.

2. Порядок оформления и выдачи удостоверений

2.1. Служебные удостоверения в соответствии с настоящим Положением выдаются:

а) депутатам Законодательного Собрания автономного округа - на срок полномочий депутата Законодательного Собрания автономного округа;

б) лицам, замещающим государственные должности автономного округа, - на период замещения государственной должности автономного округа;

в) лицам, замещающим должности государственной гражданской службы автономного округа, - на период замещения должности государственной гражданской службы автономного округа;

г) работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, - на период замещения должности, не являющейся должностью гражданской службы автономного округа;

д) помощникам депутатов Законодательного Собрания автономного округа - на срок действия срочного трудового договора.

2.2. Основанием для выдачи служебного удостоверения является:

а) депутатам Законодательного Собрания автономного округа - избрание в состав Законодательного Собрания автономного округа;

б) лицам, замещающим государственные должности автономного округа, - правовой акт о назначении гражданина на государственную должность автономного округа;

в) лицам, замещающим должности государственной гражданской службы автономного округа, - правовой акт о назначении гражданина на государственную гражданскую службу автономного округа;

г) работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, - правовой акт о назначении гражданина на должность;

д) помощникам депутатов Законодательного Собрания автономного округа - заключение срочного трудового договора.

2.3. Организацию изготовления обложек и внутренних вклеек служебных удостоверений осуществляет аппарат Законодательного Собрания автономного округа.

2.4. Наклеивание фотографий и внутренних вклеек в служебные удостоверения, их оформление осуществляется государственным гражданским служащим соответствующего структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа, назначенным распоряжением Председателя Законодательного Собрания автономного округа ответственным за учет и выдачу служебных удостоверений (далее - ответственный за учет и выдачу служебных удостоверений).

2.5. После оформления служебные удостоверения передаются для подписания Председателю Законодательного Собрания автономного округа.

Служебные удостоверения помощников депутата Законодательного Собрания автономного округа передаются для подписания руководителю аппарата Законодательного Собрания автономного округа.

2.6. После подписания служебного удостоверения подпись (внизу на правой стороне) и фотография (в левом нижнем углу) заверяются гербовой печатью Законодательного Собрания автономного округа, а подпись руководителя аппарата Законодательного Собрания автономного округа - печатью "Для удостоверений".

2.7. Оформленное служебное удостоверение регистрируется в журнале учета и выдачи служебных удостоверений, составленном по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению (далее - журнал учета служебных удостоверений), ему присваивается очередной порядковый номер, который прописывается в графе "N" внутренней вклейки служебного удостоверения.

Журнал учета и выдачи служебных удостоверений должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью ответственного за учет и выдачу служебных удостоверений и печатью отдела организационного обеспечения организационного управления аппарата Законодательного Собрания автономного округа.

2.8. Журнал учета служебных удостоверений и электронную базу учета выданных служебных удостоверений, согласно приложениям 3, 4 к настоящему Положению, ведет ответственный за учет и выдачу служебных удостоверений.

2.9. Непосредственную выдачу служебных удостоверений лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения, осуществляет ответственный за учет и выдачу служебных удостоверений в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня возникновения основания, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Положения.

Факт выдачи оформленного и подписанного служебного удостоверения подтверждается личной подписью лица, получившего служебное удостоверение, в журнале учета и выдачи служебных удостоверений.

С лицами, получившими служебное удостоверение впервые, проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением и порядке его хранения и возврата.

2.10. В случае если при оформлении служебного удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись или допущена иная ошибка, испорченный бланк служебного удостоверения подлежит уничтожению.


3. Порядок замены и возврата служебного удостоверения


3.1. Выданное служебное удостоверение считается недействительным в случаях:

а) несоответствия его форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению, внесения в него дополнительных записей и отметок, а также наличия физических повреждений его обложки и внутренней вклейки, затрудняющих прочтение его реквизитов;

б) изменения должности, а также фамилии, имени, отчества лица, получившего служебное удостоверение;

в) утраты, хищения;

г) смерти лица, получившего служебное удостоверение;

д) истечения срока полномочий, досрочного прекращения полномочий, освобождения лица от замещения государственной должности, прекращения гражданской службы, перевода гражданского служащего на другую должность, освобождения от должности.

3.2. Недействительные служебные удостоверения подлежат возврату ответственному за учет и выдачу служебных удостоверений в целях последующего уничтожения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "в", "г" пункта 3.1 настоящего Положения.

Служебное удостоверение депутата Законодательного Собрания автономного округа остается у лица, исполнявшего полномочия депутата Законодательного Собрания автономного округа.

3.3. В случае, предусмотренном подпунктом "д" пункта 3.1 настоящего Положения, служебное удостоверение возвращается в день ознакомления лица, получившего служебное удостоверение, с соответствующим распоряжением об освобождении от должности и увольнении. Возврат служебного удостоверения подтверждается подписью ответственного за учет и выдачу служебных удостоверений в журнале учета служебных удостоверений (приложение 3).

3.4. В случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 3.1 настоящего Положения, взамен выдается служебное удостоверение, оформленное в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Выдача служебного удостоверения в данных случаях, за исключением случаев утраты, хищения служебного удостоверения, осуществляется при соблюдении условия, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Положения.

3.5. В случае утраты служебного удостоверения, хищения лицо, его утратившее, обращается с письменным заявлением на имя Председателя Законодательного Собрания автономного округа о выдаче дубликата служебного удостоверения с объяснением обстоятельств утраты служебного удостоверения и указанием номера утраченного служебного удостоверения.

В случае утраты служебного удостоверения, досрочном прекращении полномочий, смерти лица, получившего служебное удостоверение, информация о недействительности служебного удостоверения публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте Законодательного Собрания автономного округа.

3.6. При выдаче дубликата в случае утраты, хищения служебного удостоверения в журнале учета служебных удостоверений и в электронной базе, согласно приложению 3 к настоящему Положению, в графе "отметка о возврате, признании недействительным служебного удостоверения, номер и дата акта о его уничтожении" делается отметка о выдаче дубликата служебного удостоверения, а внизу на левой внутренней вклейке по центру служебного удостоверения делается отметка "ДУБЛИКАТ. Выдан взамен удостоверения N ___ от __________ 20__ г." (указывается дата выдачи и номер, ранее присвоенный утраченному служебному удостоверению).

4. Порядок учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений и (или) внутренней вклейки служебных удостоверений

     

4.1. Служебное удостоверение является документом строгой отчетности, имеет порядковый номер регистрации.

4.2. Служебное удостоверение не подлежит передаче третьим лицам.

4.3. Ответственный за учет и выдачу служебных удостоверений ежегодно (до 20 февраля года, следующего за отчетным годом) подготавливает:

сведения о действующих служебных удостоверениях согласно приложению 4 к настоящему Положению;

сведения о недействительных в отчетный период служебных удостоверениях согласно приложению 5 к настоящему Положению.

4.4. Хранение и уничтожение служебных удостоверений и (или) внутренних вклеек служебных удостоверений обеспечивает ответственный за учет и выдачу служебных удостоверений. Служебные удостоверения до момента выдачи, а также подлежащие уничтожению хранятся в несгораемых шкафах.

4.5. Недействительные служебные удостоверения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "в", "г" пункта 3.1 настоящего Положения, ежегодно (до 20 февраля года, следующего за отчетным годом) уничтожаются комиссией по уничтожению служебных удостоверений, состав которой утверждается распоряжением Председателя Законодательного Собрания автономного округа, что оформляется актом, утвержденным распоряжением Председателя Законодательного Собрания автономного округа (приложение 6). Дата, номер акта заносятся в книгу учета выданных служебных удостоверений. Уничтожению подлежат внутренние вклейки служебных удостоверений и пришедшие в негодность, потерявшие надлежащий вид обложки служебных удостоверений.

Пригодная для дальнейшего применения обложка служебного удостоверения остается у ответственного за учет и выдачу служебных удостоверений и используется при изготовлении и оформлении новых служебных удостоверений.




Приложение 1
к Положению о служебных удостоверениях,
выдаваемых Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа

ОПИСАНИЕ И ПОРЯДОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ


1. Служебное удостоверение изготавливается в виде книжки в твердой обложке из кожи темно-вишневого цвета, размером в развернутом виде 200 x 65 мм.

На лицевой (внешней) стороне служебного удостоверения по центру воспроизводятся приписными буквами и специальным тиснением "золото":

1) в верхней части надпись в две строки "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ" (шрифт Times New Roman, размер 12), "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ" (шрифт Times New Roman, размер 10);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»