ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2016 года N 142


Об установлении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Калининградской области (включая подведомственные казенные учреждения), иных государственных органов Калининградской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области

(с изменениями на 22 мая 2023 года)

(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 22.05.2023 N 228)




В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" и от 18 мая 2015 года N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", а также постановлением Правительства Калининградской области от 23 ноября 2015 года N 644 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Калининградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Правительство Калининградской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Установить правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Калининградской области (включая подведомственные казенные учреждения), иных государственных органов Калининградской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области согласно приложению.


2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.



Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов



Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 24 марта 2016 г. N 142



ПРАВИЛА
 определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Калининградской области (включая подведомственные казенные учреждения), иных государственных органов Калининградской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области

(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 22.05.2023 N 228)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящие правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Калининградской области (включая подведомственные казенные учреждения), иных государственных органов Калининградской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области (далее - ТФОМС) в части закупок товаров, работ и услуг для обоснования в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупок, наименования объектов которых включаются в планы-графики закупок (далее - нормативные затраты).


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 22.05.2023 N 228)


2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих органа государственной власти Калининградской области (включая подведомственные казенные учреждения), иного государственного органа Калининградской области, ТФОМС.


3. Органы государственной власти Калининградской области, иные государственные органы Калининградской области (далее - государственные органы), ТФОМС утверждают нормативные затраты, а также вносят изменения в них в соответствии с настоящими правилами.


Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими правилами, определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами, ТФОМС.


Нормативные затраты на обеспечение функций казенных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Калининградской области, не могут превышать нормативные затраты, утвержденные для органов исполнительной власти Калининградской области.


4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до государственных органов (включая подведомственные казенные учреждения) как получателей средств на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения областного бюджета, бюджета ТФОМС.


5. Расчет нормативных затрат по видам затрат, предусмотренным пунктом 12 настоящих правил, осуществляется в порядке согласно приложению к настоящим правилам.


6. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы, ТФОМС учитывают также его периодичность, предусмотренную пунктом 59 приложения к настоящим правилам.


При определении нормативных затрат государственные органы, ТФОМС руководствуются национальными стандартами, техническими регламентами, техническими условиями и иными документами, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения пункта 4 настоящих правил.


7. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 приложения к настоящим правилам в формулах используются нормативы цены и количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, ТФОМС.


8. Государственные органы, ТФОМС разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, ТФОМС, должностных обязанностей его работников) нормативы:


1) количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;


2) цена услуг подвижной связи;


3) количество SIM-карт;


4) цена и количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);


5) количество и цена планшетных компьютеров;


6) количество и цена носителей информации;


7) количество и цена расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);


8) перечень периодических печатных изданий и справочной литературы;


9) количество и цена транспортных средств;


10) количество и цена мебели;


11) количество и цена канцелярских принадлежностей;


12) количество и цена хозяйственных товаров и принадлежностей;


13) количество и цена материальных запасов для нужд гражданской обороны;


14) иные товары и услуги.


9. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного органа и подведомственных ему казенных учреждений, ТФОМС.


10. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.


Государственными органами, ТФОМС может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.


11. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.



Глава 2. ВИДЫ И СОСТАВ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ


12. К видам нормативных затрат относятся:


1) затраты на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения горюче-смазочными материалами;


2) затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;


3) затраты на информационно-коммуникационные технологии;


4) затраты на капитальный ремонт государственного имущества Калининградской области;


5) затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности Калининградской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Калининградской области (далее - государственная собственность);


5.1) затраты на закупку товаров, работ и услуг целях формирования государственного материального резерва;


(пп. 5.1 введен Постановлением Правительства Калининградской области от 22.05.2023 N 228)


6) затраты на дополнительное профессиональное образование работников;


7) прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций).


13. Отнесение затрат к одному из видов затрат, предусмотренных пунктом 12 настоящих правил, осуществляется в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 65н.


14. Затраты на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения горюче-смазочными материалами включают следующие группы затрат:


(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 22.05.2023 N 228)


1) затраты на транспортные услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»