Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2012 года N 659

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

(в редакции постановлений Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 N 526, от 31.03.2016 N 138, от 10.05.2016 N 199, от 05.12.2016 N 613, от 09.11.2017 N 2182, от 14.02.2018 N 319)
  ____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 22 марта 2019 года N 622

____________________________________________________________________


Во исполнение Федерального закона от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановления Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".

2. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации города Салехарда от 19 ноября 2010 года N 346 "Об утверждении Административного регламента управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";

- постановление Администрации города Салехарда от 18 января 2012 года N 23 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 19 ноября 2010 года N 346";

- постановление Администрации города Салехарда от 28 июня 2012 года N 308 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 19 ноября 2010 N 346".

3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) разместить настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города С.А. Бурдыгина.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО


Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 14 декабря 2012 года N 659

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 N 526, от 31.03.2016 N 138, от 10.05.2016 N 199, от 05.12.2016 N 613, от 09.11.2017 N 2182, от 14.02.2018 N 319)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий управлением имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны по результатам проведения аукциона на право заключения такого договора.

Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о представлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) Фактический и юридический адрес управления имущественных отношений Администрации города Салехарда: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, 48, приемная - каб. 404, тел. (34922) 2-54-50. E-mail: uio@slh.yanao.ru.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 N 526)

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом управления муниципальной собственностью (далее - отдел) управления имущественных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление), расположенным по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Свердлова, 48, каб. 402, тел. (34922) 2-54-51, 2-54-49, 2-55-66.

График приема заявителей и часы консультаций по телефону специалистами отдела:

понедельник - пятница - с 08.30.00 до 17.00;

обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00.

Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы управления изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.

Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок и графике приема заявителей управления имущественных отношений Администрации города Салехарда указаны в приложении N 1 настоящему Административному регламенту.

2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется непосредственно сотрудниками отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в том числе:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на официальном сайте муниципального образования город Салехард в системе Интернет по адресу: salekhard.org, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях управления.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 N 526)

3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес управления;

- в письменной форме по адресу электронной почты управления uio@slh.yanao.ru..

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 N 526)

1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении.

Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником управления и направляется по почтовому либо электронному адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.5. На стендах в помещении размещаются следующие информационные материалы о муниципальной услуге:

1) текст настоящего Административного регламента;

2) схема размещения специалистов управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, график приема заявителей, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

3) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением имущественных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.

Муниципальная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг. Для предоставления муниципальной услуги не требуется участия иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций. Запрещается требовать у заявителей осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 05.12.2016 N 613)

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

(пп. 1 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 N 526)

2) предоставление информации об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

(пп. 2 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 N 526)

2.3.1. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Заявителю предоставляются следующие сведения об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:

1) наименование;

2) адрес;

3) функциональное назначение;

4) перечень номеров помещений (при наличии);

5) площадь, предназначенная для сдачи в аренду;

6) наличие обременений.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 12 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 N 526)

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

5) приказ Федеральной Антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне вида имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»