Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2015 года N 526


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 22 марта 2019 года N 622

____________________________________________________________________


В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Внести изменения в Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 14 декабря 2012 года N 659, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО

     

Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 23 ноября 2015 года N 526

     

 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"


1. В разделе I:

1.1. в пункте 1.3:

1.1.1. в абзаце первом подпункта 1 слова "dio@salekhard.org." заменить словами "uio@slh.yanao.ru.";

1.1.2. абзац третий подпункта 2 изложить в следующей редакции:

"- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на официальном сайте муниципального образования город Салехард в системе Интернет по адресу: salekhard.org, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях управления.";

1.1.3. в абзаце четвертом подпункта 3 слова "dio@salekhard.org" заменить словами "uio@slh.yanao.ru.".

2. В разделе II:

2.1. в пункте 2.3:

2.1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;";

2.1.2. подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) предоставление информации об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.";

2.2. в пункте 2.4 слова "15 дней" заменить словами "12 рабочих дней";

2.3. подпункт 9 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

"9) постановление Администрации города Салехарда от 04 июля 2014 года N 309 "Об утверждении методики расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард".";

2.4. в подпункте 2.6.1:

2.4.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Заявление может быть подано лично, направлено по почтовой связи, посредством факсимильной связи; в электронной форме на адрес электронной почты управления: uio@slh.yanao.ru.";

2.4.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:

"- доверенность на представление интересов заявителя, заверенная в установленном действующим законодательством порядке.";

2.5. пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не допускается.".

3. раздел III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги;

- направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление либо поступление заявления по почте, включая электронную почту управления в сети Интернет по адресу: uio@slh.yanao.ru, посредством факсимильной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления, является делопроизводитель.

3.2.2. Содержание, последовательность и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры.

1) делопроизводитель проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;

2) делопроизводитель регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes;

3) делопроизводитель сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

В случае поступления заявления по электронной почте управления по адресу: uio@slh.yanao.ru, заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.

Сроки выполнения административных действий при выполнении административной процедуры:

- прием и регистрация заявления при личном обращении заявителя - в течение 15 минут;

- прием и регистрация заявления, поступившего по почте, включая электронную почту, посредством факсимильной связи - в день поступления заявления.

3.2.3. Критерием для принятия решения о приеме и регистрации заявления является соответствие (несоответствие) заявления требованиям, установленными подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

3.2.4. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в программе РКК СЭДД Lotus Notes.

3.2.5. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

3.3. Рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

3.3.2. Содержание (состав), последовательность и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) делопроизводитель передает начальнику управления заявление о предоставлении муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации;

2) начальник управления, не позднее 1 рабочего дня со дня получения заявления, назначает специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, для рассмотрения заявления;

3) специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 7 рабочих дней, со дня получения заявления:

а) устанавливает предмет заявления;

б) проверяет наличие полномочий управления по рассмотрению заявления;

в) осуществляется поиск необходимой информации;

г) оформляет в двух экземплярах проект письма, содержащий информацию об объектах, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо об отсутствии таких объектов;

4) начальник управления либо уполномоченное им должностное лицо подписывает не позднее 1 рабочего дня со дня получения проект письма, содержащий информацию об объектах, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо об отсутствии таких объектов (далее - результат предоставления муниципальной услуги);

5) делопроизводитель регистрирует результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes, в день подписания начальником управления либо уполномоченным им должностным лицом.

Общий срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, не более 10 рабочих дней.

3.3.3. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является факт наличия объектов, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо отсутствии таких объектов.

3.3.4. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация результата предоставления муниципальной услуги в программе РКК СЭДД Lotus Notes.

3.3.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги.

3.4. Направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является делопроизводитель.

3.4.3. Содержание и срок выполнения административной процедуры:

- направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes.

3.4.4. Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры является подписание начальником управления результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.5. Способы фиксации административной процедуры:

- выдача заявителю нарочно результата муниципальной услуги подтверждается подписью заявителя на экземпляре управления;

- направление заявителю результата муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги почтой, в том числе на электронную почту заявителя, подтверждается квитанцией (уведомлением) об отправке.

3.4.6. Результат административной процедуры: направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.".

4. В разделе V:

4.1. пункт 5.1 дополнить подпунктом 5.1.1 следующего содержания:

"5.1.1. Управление обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации:

- на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;

- на официальном сайте муниципального образования город Салехард www.salekhard.org в разделе "Муниципальные услуги";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»