____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минздрава Алтайского края от 27.06.2018 N 192.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 28 декабря 2017 года)
(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 28.12.2017 N 577)
В целях реализации постановления Администрации Алтайского края от 08.12.2015 N 491 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 05.05.2011 N 246", в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.06.2015 N 366н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере здравоохранения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", приказом комитета Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 21.12.2015 N 14-н "Об утверждении методических рекомендаций по расчету затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевыми государственными учреждениями", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и затрат на содержание имущества краевых медицинских и образовательных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Алтайского края (далее - "организации").
2. Определить перечни медицинских и образовательных организаций для поэтапного перехода с 01.10.2017 и с 01.01.2018 на новый порядок формирования нормативов финансовых затрат (приложения 1, 2).
3. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 29.09.2017.
(п. 4 введен Приказом Минздрава Алтайского края от 28.12.2017 N 577)
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Алтайского края Гордеева К.В.
Министр
И.В.ДОЛГОВА
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА КРАЕВЫХ МЕДИЦИНСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 28.12.2017 N 577)
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и затрат на содержание имущества краевых медицинских и образовательных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Алтайского края (далее - "Порядок"), определяет методику расчета затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания медицинскими и образовательными организациями (далее - "организации"), в том числе определение нормативных затрат на оказание государственных услуг и затрат на содержание имущества организаций, для которых Министерство здравоохранения Алтайского края (далее - "Министерство здравоохранения") осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утвержденных Министерством здравоохранения, в соответствии с настоящим Порядком и с соблюдением общих требований, определенных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.06.2015 N 366н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере здравоохранения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением".
3. При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества организаций не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
а) расходы на проведение капитального ремонта;
б) расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей;
в) расходы на финансовое обеспечение осуществления организациями полномочий Министерства здравоохранения по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;
г) расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением государственного задания.
4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;
Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;
Pw - размер платы за выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
Nci - затраты на содержание имущества организации;
Рk - затраты на содержание имущества, финансируемые организацией за счет доходов от платной деятельности.
В случае, если организация оказывает платные услуги (выполняет работы) за рамками государственного задания, часть его затрат (на содержание имущества, уплату коммунальных услуг, налогов и т.п.) компенсируется этими доходами и определяется по формуле:
Pk = Dk x Kpl, где:
Dk - доходы от платной деятельности за рамками государственного задания;
Кpl - коэффициент платной деятельности, определяемый как отношение суммы доходов от платной деятельности за рамками государственного задания к общей сумме, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и суммы доходов от платной деятельности за рамками государственного задания.
При расчете суммы доходов от платной деятельности не учитываются доходы от сдачи имущества в аренду.
(п. 4 в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 28.12.2017 N 577)
5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания организациями не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью краевого бюджета и бюджетной росписью Министерства здравоохранения на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного на основании нормативных затрат, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству здравоохранения на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, на переходный период, но не позднее государственных заданий на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов может быть предусмотрено применение коэффициентов выравнивания.
7. Порядок определения нормативных затрат утверждается Министерством здравоохранения для услуг, включенных в утвержденный ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) организациями в качестве основных видов деятельности (далее - "ведомственный перечень государственных услуг (работ)") и содержит методику расчета:
базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
затрат на содержание имущества организаций.
8. Значения базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат утверждаются приказом Министерства здравоохранения.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги дополнительно формируется организацией информация о результатах расчета объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
При расчете и утверждении суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания дополнительно формируется информация о результатах расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), корректирующих коэффициентов и затрат на содержание имущества учреждений по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
9. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги (работы), установленного в ведомственном перечне государственных услуг (работ), формируемом Министерством здравоохранения в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере "Здравоохранение".
10. При определении базового норматива затрат применяются нормативы, установленные правовыми актами, а также стандартами, порядками, клиническими протоколами и регламентами оказания услуги.
Для определения базовых нормативов затрат в отношении государственных услуг (работ) выбран метод анализа и усреднения суммы затрат (расчетных) на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых организациями, участвующими в оказании государственной услуги (выполнении работы).
11. Нормативные затраты на оказание единицы i-й государственной услуги (выполнение работы) (Ni) (далее - i-я государственная услуга (работа)) рассчитываются по следующей формуле:
Ni = Niбаз x Котр x Ктер, где:
Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы);
Котр - отраслевой корректирующий коэффициент;
Ктер - территориальный корректирующий коэффициент.