Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 20 сентября 2017 года N 28


Об утверждении административного регламента исполнения Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению контроля за выполнением производственных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Управления по государственному регулированию цен (тарифов) НАО от 30.09.2019 N 33, вступившего в силу через десять дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 16 ноября 2017 года)

(в ред. приказа Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 16.11.2017 N 35)




В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п, Положением об Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.08.2012 N 233-п, приказываю:


1. Утвердить Административный регламент исполнения Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению контроля за выполнением производственных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
начальника Управления
Л.В.ТИХОМИРОВА



Приложение
к приказу Управления по
государственному регулированию цен
     (тарифов) Ненецкого автономного округа
от 20.09.2017 N 28
"Об утверждении административного
регламента исполнения Управлением по
государственному регулированию цен
     (тарифов) Ненецкого автономного
округа государственной функции по
осуществлению контроля за выполнением
производственных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды
деятельности в сфере водоснабжения
и водоотведения, в том числе за
достижением в результате реализации
мероприятий производственных программ
плановых значений показателей
надежности, качества,
энергетической эффективности"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ДОСТИЖЕНИЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ, КАЧЕСТВА, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ


(в ред. приказа Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 16.11.2017 N 35)




Раздел I Общие положения


1. Административный регламент исполнения Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению контроля за выполнением производственных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении контроля за выполнением производственных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.


Наименование государственной функции - Осуществление контроля за выполнением производственных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности (далее также - государственная функция).


2. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - Управление).


3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:


1) Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);


2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1 (часть 1), ст. 1);


3) Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 52 (часть I), ст. 6249);


4) Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 50, ст. 7358);


5) постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 20, ст. 2500);


6) постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.08.2013, N 32, ст. 4303);


7) постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);


8) постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.02.2017, N 8, ст. 1239);


9) распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "О перечне документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.05.2016, N 18, ст. 2647);


10) приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009);


11) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.06.2012 N 176-п "Об организации и осуществлении органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа регионального государственного контроля (надзора), изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 21, 04.07.2012);


12) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.08.2012 N 233-п "Об Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа" ("Няръяна вындер", N 95, 01.09.2012).


4. Субъектами контроля являются:


организации, осуществляющие холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организации водопроводно-канализационного хозяйства), - юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем;


организации, осуществляющие горячее водоснабжение, - юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных систем горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем.


5. Представителем субъекта контроля является гражданин - руководитель, иное должностное лицо или уполномоченной представитель юридического лица, в отношении которого проводилась или проводится проверка.


6. Предметом проверки при осуществлении контроля является выполнение организациями, указанными в пункте 4 настоящего Административного регламента (далее - организации), производственных программ, в том числе достижение в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.


7. Контроль за выполнением производственных программ (далее также - контроль) включает:


1) контроль сроков исполнения графиков реализации мероприятий производственных программ;


2) контроль плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;


3) контроль финансирования мероприятий, предусмотренных производственными программами по ремонту объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий по снижению потерь воды при транспортировке;


4) проведение проверок хода реализации производственных программ, в том числе мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий по снижению потерь воды при транспортировке.


8. Должностные лица Управления при осуществлении контроля имеют право:


1) направлять в адрес субъекта контроля мотивированный запрос с требованием представить в установленный срок документы, объяснения, иную информацию, необходимую для осуществления государственной функции;


2) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;


3) выдавать субъекту контроля предписания об устранении нарушений по результатам осуществления государственной функции;


4) осуществлять иные предусмотренные федеральным законодательством права.


9. Должностные лица Управления при осуществлении контроля обязаны:


1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;


2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;


3) проводить проверку на основании распоряжения Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;


4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), копии документа о согласовании проведения проверки;


5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»