ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2017 года N 364
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 9 декабря 2021 года N 792
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 года N 72, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 года N 72
1. Пункты 1-5 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397, и государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года N 463 (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части осуществления дорожной деятельности по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту объектов транспортной инфраструктуры муниципальных образований (далее - объекты).
Под объектами в настоящем Порядке понимаются: автомобильная дорога (улица), участок автомобильной дороги (улицы), в том числе искусственные сооружения на них, пешеходные мостовые переходы, в отношении которых планируется выполнение работ с привлечением средств субсидий.
Под объектами проектирования и строительства в настоящем Порядке понимаются вновь создаваемые объекты транспортной инфраструктуры, работы по проектированию и строительству которых запланированы с привлечением средств субсидий.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет), по следующим направлениям и видам дорожной деятельности:
а) проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
б) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер;
в) ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Субсидии предоставляются в целях обеспечения устойчивого функционирования, развития сети автомобильных дорог и транспортной доступности населенных пунктов.
Субсидии предоставляются на:
проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, пешеходных мостовых переходов через водные преграды, обеспечивающих подходы к автомобильным дорогам общего пользования;
проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, пешеходных мостовых переходов через водные преграды, обеспечивающих подходы к автомобильным дорогам общего пользования.
4. Целевыми показателями результативности предоставления субсидий (далее - целевые показатели результативности) являются:
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений после строительства и реконструкции: километры введенных автомобильных дорог и погонные метры мостовых переходов (км/пог.м);
количество разработанных проектов, получивших положительные заключения государственной экспертизы (шт.);
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту: километры введенных в эксплуатацию автомобильных дорог и погонные метры мостовых переходов (км/пог.м);
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в сельской местности (км).
Детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии между Комитетом и муниципальным образованием (далее - Соглашение).
Плановые значения целевого показателя результативности определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются Соглашением.
Правила предоставления субсидий на текущий год по направлениям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2 настоящего Порядка, определены в приложении 6 к настоящему Порядку.
Правила предоставления субсидий по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, определены в приложении 7 к настоящему Порядку.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в 2014 году не выше 95 процентов, в 2015-2016 годах - не выше 90 процентов, в 2017 году - не выше 75 процентов, за исключением объектов проектирования, строительства, реконструкции. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, в отношении объектов проектирования, строительства, реконструкции в 2014-2017 годах устанавливается не выше 95 процентов по каждому объекту.".
2. Дополнить новыми пунктами 6-9 следующего содержания:
"6. С 1 января 2018 года минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по следующей формуле:
,
где:
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, установленный настоящим Порядком;
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается:
на капитальный ремонт и ремонт - в размере 10 процентов, едином для всех муниципальных образований;
на проектирование и строительство (реконструкцию) - в размере 3 процентов, едином для всех муниципальных образований.
В качестве расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания применяется расчетная бюджетная обеспеченность после выравнивания, определенная в соответствии с областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" на очередной финансовый год и на плановый период.
6.1. Минимальная доля софинансирования для муниципального образования (за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности) не может быть установлена:
менее 0,10 и более 0,80 - для муниципальных районов (городского округа);
менее 0,05 и более доли, соответствующей 5 процентам планового объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, увеличенного на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - собственные доходы местного бюджета), на год, в котором осуществляется распределение субсидий, - для городских и сельских поселений, у которых объем собственных доходов местного бюджета превышает 100 млн. рублей;
менее 0,01 и более доли, соответствующей 5 процентам объема собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий, - для остальных городских и сельских поселений.
6.2. Минимальная доля софинансирования для муниципального образования для каждого года предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не может быть установлена менее 0,01 и более доли, соответствующей 5 процентам собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий.
6.3. В целях определения минимальной доли софинансирования для муниципального образования плановый объем собственных доходов местного бюджета определяется на основе утвержденного решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется распределение субсидий.
Информация о плановом объеме собственных доходов местных бюджетов на текущий финансовый год размещается Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 1 февраля текущего финансового года на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в сети "Интернет".
6.4. Минимальная доля софинансирования для муниципального образования фиксируется в Соглашении и не подлежит изменению в течение всего срока предоставления субсидий (периода действия Соглашения).
7. Условия предоставления субсидий
7.1. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансируемых за счет субсидий;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области";
в) заключение Соглашения в установленные сроки;
г) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
д) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предусмотренных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения Соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
ж) наличие документов, подтверждающих право собственности или иных вещных прав муниципального образования на объекты, в отношении которых планируется проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту с привлечением субсидий;
з) наличие в муниципальном образовании дорожного фонда и утвержденного перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, подтвержденное соответствующими нормативными правовыми актами муниципального образования;
и) отсутствие кредиторской задолженности, образовавшейся вследствие неисполнения финансовых обязательств, предусмотренных за счет средств местного бюджета, в отношении объектов, включенных в соглашение о предоставлении субсидий в предшествовавшие годы, за исключением кредиторской задолженности, оспариваемой в судебных инстанциях на момент заключения Соглашения.
7.2. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной правовым актом Комитета, и устанавливает:
а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;
б) значения целевых показателей результативности, детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности;
в) значение минимальной доли софинансирования;
г) обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет Ленинградской области средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257;
д) обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;
е) сроки и порядок представления отчетов о достижении целевых показателей результативности и о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
ж) порядок осуществления Комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
з) перечень объектов с указанием объемов выделяемых субсидий по каждому объекту;