Недействующий

Об Административном регламенте аппарата Магаданской областной Думы (с изменениями на 26 февраля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Магаданской областной Думы от 14.03.2024 N 956)



Отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

1. Функции (основания исполнения - нормативные источники).

2. Юридические факты - основания для исполнения функций

1. Результат действий.

2. Ответственные лица.

3. Сроки исполнения

11. Передача результата действий или взаимодействие.

2. Формы и порядок контроля

I.

1. Финансовое обеспечение деятельности областной Думы (Положение об аппарате областной Думы).

2. Бюджетная смета областной Думы, распоряжения председателя областной Думы, заявки на финансирование, заявки на кассовый расход и получение наличных денег

1. Оформление заявок на финансирование, заявок на кассовый расход и других документов по расходованию денежных средств; предложения по проекту бюджетной сметы областной Думы на очередной финансовый год и внесение изменений в бюджетную смету областной Думы текущего финансового года; предложения по изменению штатного расписания аппарата областной Думы.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела бухгалтерского учета и финансового обеспечения (главный бухгалтер) (далее в подразделе - заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела), консультант отдела бухгалтерского учета и финансового обеспечения (далее в подразделе - консультант), бухгалтер II категории отдела бухгалтерского учета и финансового обеспечения (далее в подразделе - бухгалтер II категории).

3. В соответствии с нормативными правовыми актами

1. Взаимодействие с министерством финансов Магаданской области, с Управлением Федерального казначейства по Магаданской области, другими государственными органами; представление заявок на финансирование, заявок на кассовый расход и других документов по расходованию денежных средств; взаимодействие по проекту бюджетной сметы областной Думы и по изменению штатного расписания областной Думы со структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение предложений по проекту бюджетной сметы областной Думы и штатному расписанию областной Думы структурными подразделениями аппарата областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, председателем областной Думы; заявок на финансирование - министерством финансов Магаданской области; заявок на кассовый расход, получение наличных денег - Управлением Федерального казначейства по Магаданской области

II.

1. Организация бухгалтерского учета и отчетности (Положение об аппарате областной Думы).

2. Федеральный закон от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон N 402-ФЗ), Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (далее - Приказ Министерства финансов Российской Федерации N 162н), Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 года N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"

1. Бухгалтерский учет, квартальная, годовая и иная отчетность.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела, консультант, бухгалтер II категории.

3. В соответствии с нормативными правовыми актами

1. Представление информации и отчетов председателю областной Думы, в министерство финансов Магаданской области, Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области, государственное учреждение - Магаданское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане.

2. Рассмотрение информации и отчетов председателем областной Думы, органами государственной власти и организациями, указанными в пункте 1 настоящей графы

III.

1. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями и их целевым назначением (Положение об аппарате областной Думы).

2. Бюджетная смета областной Думы, распоряжения и поручения председателя областной Думы, государственные контракты (договоры), заявки на кассовый расход и заявки на получение наличных денег

1. Осуществление платежей по целевому назначению в объемах, предусмотренных бюджетной сметой областной Думы и заключенными государственными контрактами (договорами), проверка финансового обеспечения государственных контрактов (договоров), заявок на кассовый расход, получение наличных денег.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела, консультант, бухгалтер II категории.

3. Постоянно

1. Передача государственных контрактов (договоров), заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег, заявок на возврат по системе удаленного финансового документооборота (далее - СУФД) в Управление Федерального казначейства по Магаданской области; представление председателю областной Думы, в министерство финансов Магаданской области отчетов и информации об использовании средств по целевому назначению.

2. Рассмотрение информации и документов председателем областной Думы, Управлением Федерального казначейства по Магаданской области, министерством финансов Магаданской области

IV.

1. Начисление и выплата денежного вознаграждения председателю областной Думы, депутатам областной Думы, помощникам депутатов, денежного содержания и иных выплат гражданским служащим, заработной платы работникам аппарата областной Думы (Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Закон Магаданской области от 23 декабря 2005 года N 654-ОЗ "О денежном содержании государственных гражданских служащих Магаданской области, губернатора Магаданской области и лиц, замещающих государственные должности Магаданской области", Закон Магаданской области от 9 февраля 2005 года N 553-ОЗ "О государственной гражданской службе Магаданской области", постановление Правительства Магаданской области от 23 января 2014 года N 28-пп "Об оплате труда работников областных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями областной государственной гражданской службы", постановление Правительства Магаданской области от 11 июня 2014 года N 483-пп "О системах оплаты труда работников областных государственных учреждений".

2. Табель учета рабочего времени лиц, замещающих государственные должности, гражданских служащих и работников аппарата областной Думы, акты выполненных работ по договорам возмездного оказания услуг, распоряжения председателя областной Думы

1. Начисление и выплата денежного вознаграждения, денежного содержания и иных выплат, заработной платы.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела, консультант.

3. В соответствии с нормативными правовыми актами

1. Передача по СУФД заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег в Управление Федерального казначейства по Магаданской области.

2. Прохождение заявок на кассовый расход

V.

1. Участие в формировании плана-графика закупок в соответствии с бюджетной сметой областной Думы (Федеральный закон N 44-ФЗ, Регламент областной Думы).

2. Распоряжения, поручения председателя областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы

1. Информация о доведенных областной Думе лимитах бюджетных обязательств на текущий финансовый год в соответствии с утвержденной бюджетной сметой областной Думы.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела, бухгалтер II категории.

3. В сроки, установленные законодательством, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы

1. Взаимодействие с отделом государственных закупок и договорной работы.

2. Рассмотрение информации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, руководителем отдела государственных закупок и договорной работы

VI.

1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг для хозяйственного обеспечения деятельности отдела бухгалтерского учета и финансового обеспечения на очередной финансовый год, подготовка технического задания и спецификации на закупку по установленной форме.

2. Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы

1. Служебная записка о потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год с приложением технического задания и спецификации.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела.

3. В сроки, установленные Положением о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы

1. Представление служебной записки о потребности в товарах, работах, услугах с приложением технического задания и спецификации руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие с отделом государственных закупок и договорной работы.

2. Рассмотрение служебной записки руководителем аппарата областной Думы

VII.

1. Бухгалтерский учет основных средств и материальных запасов.

2. Федеральный закон N 402-ФЗ, Приказ Министерства финансов Российской Федерации N 162н, Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 декабря 2018 года N 256н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Запасы", Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 года N 257н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Основные средства"

1. Составление информации об объектах учета имущества, начисление амортизации основных средств, контроль за сохранностью основных средств и материальных запасов. Проведение инвентаризации.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела, бухгалтер II категории.

3. Ежеквартально, ежемесячно

1. Представление информации в департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области, взаимодействие со структурными подразделениями аппарата областной Думы, материально ответственными лицами по оформлению хозяйственных операций по поступлению и выбытию основных средств и материальных запасов.

2. Представление информации и отчетов руководителю аппарата областной Думы, в государственные органы в соответствии с нормативными правовыми актами. Рассмотрение результатов отчетов руководителем аппарата областной Думы

VIII.

1. Подготовка документов для сдачи в архив (Положение об архиве областной Думы, номенклатура дел областной Думы).

2. Документы постоянного хранения, законченные делопроизводством

1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела, консультант, бухгалтер II категории.

3. В соответствии с графиком сдачи документов в архив

1. Передача сформированных дел в архив. Взаимодействие с отделом документационного обеспечения.

2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы